Перейти к публикации
Igor-ich

Land Cruiser 200 ошибки P0345, P0300, P0306,P0307,P038

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Чтобы клапана не загнуло? Т.е. задевает при неправильном вращении? 

    Изменено пользователем vanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Если в нашем двигателе задевает клапан за поршень при неправильном вращении, то при работающем двигателе нереально не получит загнутые клапана, хотя если часть сломанного распредвала не крутилась из-за того что отломилась, то все возможно. А есть фото сломанного распредвала? В каком месте сломался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Сломался по второй шейке.

    IMG-e96ed919dbeede229b09a86510a3b104-V.jpg

    2 часа назад, vanin сказал:

    Чтобы клапана не загнуло? Т.е. задевает при неправильном вращении? 

    Да, именно чтобы не загнуло.А что там задевает не понятно. Вот и пытаюсь коллективным разумом истину найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Никогда такого не встречал, что за вал такой, мне кажется что в двигателе уже кто-то ранее побывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вал родной. Сломался после замены ГРМ и сальников распредвалов на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так сломать вал можно только при установке. Правильнее сказать на него была большая нагрузка при установке, и он треснул. Через некоторое время обломился по трещине. Ложился на место не ровно, тянули с усилием крышками на место,  где-то косо заходил, где-то ровно, и на границе этих косо-ровно треснул. Это к вопросу "почему", других вариантов думаю быть не может. Гнет клапана, рвет ГРМ, клинит вал без смазки, выдирает постели в головке, это всегда пожалуйста, сломать вал - нет. Это не дизель, там на оборотах при обрыве ремня действительно может и ломает вал на три-четыре части. 

    По установке распредвалов. Все просто, на узете кулачки каждого цилиндра смотрят в одну сторону, вот так:vvt3_8.png.088bc4271909f8a470a75be613b6a7dc.png

    если поставить их так и совместить при этом метки на шестернях, насрать одна или две их, - все валы синхронизированы. 

    Болтик в разрезную шестерню, колено немного из вмт, валы в головку. Болтик вынимаем. Муфту ввти на место крутим валы, совмещаем метку на муфте с меткой на головке. Делаем так для обеих головок, подводим колено в метку, вернув его на старое место. Все. Одеваем ремень. Метки на ремне не важны вообще, просто удобнее и не дадут ошибиться неопыному в зубах ведущей ветви ремня.

    Что касается подклинивания: а распредвал новый точно тот? Впускные  13501-50060 правый и  13053-50060 левый, не попутали?

    И еще, за 360 к.вала 180 р.вала- значит за оборот р.вала 2 клина получается, точно непорядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    8 часов назад, bbn сказал:

    Что касается подклинивания: а распредвал новый точно тот? Впускные  13501-50060 правый и  13053-50060 левый, не попутали?

    И еще, за 360 к.вала 180 р.вала- значит за оборот р.вала 2 клина получается, точно непорядок.

    Спасибо за информацию по установке валов. Надо будет проверить. Вал правильный 13501-50060.  Да и перепутать валы правой и левой ГБЦ невозможно.. Расстояние от шестерни до первых кулачков у них разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Igor-ich сказал:

    Расстояние от шестерни до первых кулачков у них разное

    да , верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.