Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Peter V

Toyota Land Cruiser Prado 95 1997, 5VZFE, МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 80 1HZ и LX470,до этого TLC Prado 95 5VZ

     

    Живой прадик, все что есть- работает. кроме моторчика антенны)
    Бензиновый беспроблемный V6 5VZFE, с прекрасными характеристиками и динамикой, плюс ненакладным расходом и годовым налогом.
    Немного поднят, зад усиленные пружины +3см, никаких проставок. 
    Багажник, шноркель, фаркоп с розеткой, дополнительный свет.
    Коробка не шумит, скорости включаются четко. Раздатка Full- Time в отс, блокировка и пониженная работает отлично. 
    Номер на раме в отс.
    Юридически чист.
    Два бака(90 и 60)  более 1000км без дозаправок без проблем, 
    Два кондиционера(работают оба), 
    Две печки (в салоне жара в любой мороз), 
    Сигнализация с автозапуском(Шерхан 5), 
    Камера заднего вида, 
    Хорошая музыка, 
    7 мест (задний ряд в гараже). 
    Сейчас машина на липучке Bridgestone Blizzak.


    Владею автомобилем 2,5 года. Делал все для себя. 20-25ткм назад поменян ГРМ, со всеми роликами и помпой, все оригинал, чеки есть. Так в тот же период почищены форсунки (все льют как надо и состояние не требовало замены) просто поменяны все резиночки на них на оригинальные, соответственно прокладки крышки клапанов и свечи тоже новые. Новый АКБ установлен летом 2017го, на гарантии. Так же в начале лета делал грамотный ремонт суппортов, так как просто ремкомплект не исправляет бренчащую болезнь этих автомобилей. В сентябре менял все пыльники приводов и соответственно смазку в них, так как старые были немного порепаны. По подвеске все обслуживалось вовремя, ничего не бренчит. Масло менялось и шприцевался как положено. По кузову авто не в идеале, машине уже 20лет, но ничего критичного нет, рама в отличном состоянии. Губы не крашу, чтобы все было видно, все расскажу и покажу.


    Прадик стал первым большим внедорожником в моем владении, о котором долго мечтал. И он полностью оправдал, даже превзошел эти мечты. Но когда ты попадаешь в мир автопутешествий, начинаешь смотреть в сторону самых известных автомобилей среди экспедиционных, это не обошло и меня. Через 2 года, начал засматриваться в сторону 80к. Спустя полгода и многочисленные осмотры наконец-то нашел живой экземпляр. Купил. И понял, что зеленого ДРУГА нужно продавать, так как на двух одновременно ездить не выходит. Хотя больше хочется найти достойного и понимающего хозяина!

    Покупателю- красивый номер в подарок.
    Без обмена!
    За дополнительную плату продам летнюю резину BF Goodrich AT (2 сезона) на других дисках, тоже оригинальных Toyota Prado и багажник на крышу.

    Цена: 610тр. Телефон: 8 983 101-14-24

    IMG_0703.thumb.jpg.16701b0a08523a491d8f992374833038.jpgIMG_0704.thumb.jpg.4d37f4343a99e09bed812cf0702c64a7.jpgIMG_0707.thumb.jpg.8db0cbfa06eeb52f66902c9801d03f44.jpgIMG_0710.thumb.jpg.38eced2aec63c82255bd892f0672fb8c.jpgIMG_0675.thumb.jpg.07643838fcc5b3b39db0dec4018c5940.jpgIMG_0677.thumb.jpg.14faaa03403b2fe3a68e27c807c9acf7.jpgIMG_0683.thumb.jpg.5831fa05ed24688155911f9fb39cf907.jpgIMG_0684.thumb.jpg.b59ab8204dc598474fe07e692fa7bd72.jpgIMG_0649.thumb.jpg.e3e1fb476747a5344994b84cfe816484.jpgIMG_0688.thumb.jpg.0b9fbc8e3cf4994a2d5e916b80d1a8c3.jpgIMG_0643.thumb.jpg.122f50cd176694cb75eeccb03a852a0d.jpgIMG_0644.thumb.jpg.7f9bf2b67a02a44fd7d0d2568486a8f3.jpgIMG_0646.thumb.jpg.432a5c1c22484af9c818e0911323fa76.jpgIMG_0647.thumb.jpg.fff33d58136617189cf3e7b879fcc0f8.jpgIMG_0651.thumb.jpg.364da291834e20e50e6a475fd3197ad1.jpgIMG_0654.thumb.jpg.05df0716c69851f028e0a8c641779827.jpgIMG_0658.thumb.jpg.4381a1325cfb62464aeb58254eb56ffa.jpgIMG_0659.thumb.jpg.a78e6d9bd3d1dcd5b3179226bbb2ccf7.jpgIMG_0665.thumb.jpg.72b488c4a7eb2f50dd39f119d8b7d866.jpgIMG_0674.thumb.jpg.7ce79f4d3acab8e95fc727c929ef0c71.jpg

     

    IMG_0656.jpg

     

    OmDLaiF9mfs.jpg

    IMG_0687.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    Серия номера ООО а на другой фотке ОСО  а на третьей АСО??  ап))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470
    3 минуты назад, MISHA43 сказал:

    Серия номера ООО а на другой фотке ОСО  а на третьей АСО??  ап))

    Тоже заметил. Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC80 VX 1HDT '94

    Фотошопинг номеров обыкновенный. А..СО там, во всяком случае через avinfo оно бьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    ок

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 80 1HZ и LX470,до этого TLC Prado 95 5VZ

    на фото в горах истинный номер. делал для дрома и прочих площадок, кому сильно надо спросит.
    или сам найдет. совершенно верно сказал acTpo 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    А в каком размере продаётся гудрич?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 80 1HZ и LX470,до этого TLC Prado 95 5VZ
    В 02.12.2017 в 11:38, OMSKPrado сказал:

    А в каком размере продаётся гудрич?

    275/70 r16 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 80 1HZ и LX470,до этого TLC Prado 95 5VZ

    цена вниз из-за срочности - 560тр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.