Перейти к публикации
Миша Краснодар

Prado 95 против Surf-а. Почему Surf дороже?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Паджеро и паджеро-спорт разные, как сотка и прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 30.11.2017 в 23:06, Рома сказал:

    Паджеро и паджеро-спорт разные, как сотка и прадик.

    Я бы не сказал так однозначно. Начиная с третьего поколения, пыж стал безрамным, а спорт остался полноценным SUV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 02.12.2017 в 18:08, VADUS сказал:

    Начиная с третьего поколения, пыж стал безрамным, а спорт остался полноценным SUV

    И лишился заднего неразрезного моста в придачу.

     

    Сравнение Прадо95 с Сурф/4Раннер185  и  Паджеро с Паджеро Спорт не корректно. Первая пара принципиально отличается только кузовом и вариантами раздаток. Вторая пара совершенно разные автомобили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Спасибо за разъяснения. Правда, всё равно ничего не понятно, почему всё так :) Странный этот Сурф для моего понимания. Так и не понял его концепцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    4 часа назад, Миша Краснодар сказал:

    ранный этот Сурф для моего понимания. Так и не понял его концепцию

    На счет концепции это к маркетологам Тойоты. Только они знают почему на одни рынки шли Прадо, на другие 4Раннер.

    А так, на вкус и цвет. Мне всегда Сурфы/Раннеры всех поколений внешне больше Прадо нравились, может из за того что первые редкие, а вторые на каждом углу, может ещё из за чего, другим наоборот.  Как правильно сказали на состояние надо смотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У нас прадо всегда был дороже только из-за шильдика "LandCruiser". Не будь этой пластмасски всё было бы иначе. Ну и кто их покупает? Дядьки такие важные.. в магазин там с понтами ездить. У сурфа всё проще. Тапки на шорты одел и погнал на море.

     

    А что, прадо действительно больше?

    Ну крыша выше, реально это даёт только 20см высоты в багажнике... что туда принципиально другого влезет?

    База-то одна. Это вообще одинаковые машины, только сурф технологичнее - мультимод. Разборщики говорят, что у прадо два расходника: передний редуктор и крыша. Это вытекает из его "достоинств" в виде фуллтайма и высоты.

     

    Сидушки эти.. ноги болтаются. Не, мои конечно не болтаются, но в сурфе как-то уютнее себя чуствую, как дома в кресле. У кого дома кресло с болтающимися ногами? Это уже стул, а не кресло. А тут сел, ноги вытянул - удобно, расслабляет, кофе взял и как понесёшься по кочкам..

     

    Одно хреново.. задняя дверь :) С калиткой она вообще ужасна, а без калитки с ноября по март пока салон не прогреется всё норовит по спине стукнуть. Хочу приделать нагревашки на газовые упоры. Но видимо не так и припёрло. Опускающееся стекло отрезает пожалуй 50-70% случаев когда нужно вообще открывать багажник.

    Особенно это удобно когда внутри уже лежит лодка, мотор, два разобраных велика, палатка, жратвы на месяц, а нужно достать салфетки чтобы в кусты сгонять, из сумки на которую при закрывании стекла вдвоём жали руками чтобы не выпирала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Блин чот про заднюю дверь я не совсем удачно выразился. Она ужасна при наружней температуре от -10 примерно - падучесть повышена. А в остальное время года - она прекрасна. Потому что незаметна - открыл и всё. Открывается легко, висит высоко - не мешает, клади/вынимай чо хошь с любой стороны (этим как раз ужасна калитка).

    Дождь опять же не льёт. Иногда это очень удобная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Surf супер авто! :ok:

    0_7afbb_ab00bcf0_XXXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    А что, прадо действительно больше?

    меньше! именно только поэтому Прадо трехдверку выбрал.

    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    У нас прадо всегда был дороже только из-за шильдика "LandCruiser". Не будь этой пластмасски всё было бы иначе. Ну и кто их покупает? Дядьки такие важные.. в магазин там с понтами ездить.

    сейчас никаким автомобилем никого не удивишь, а уж шильдиком...

    хотя, может от местности зависит)))

    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    Разборщики говорят, что у прадо два расходника: передний редуктор и крыша

    насчет расходника крыши требует пояснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    2 часа назад, aksakal сказал:

    насчет расходника крыши требует пояснения

    Думаю имелись в виду высокий центр тяжести и склонность к опрокидыванию. Но тут на мой взгляд больше в "прокладке" дело.

    Не буду судить о 185/95, мало опыта, но если брать следующее поколение, то по моим ощущениям 215й и близко не имеет тех кренов и раскачки, которые присутствуют у 120го. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    18 часов назад, Ziliboba сказал:

    У нас прадо всегда был дороже только из-за шильдика "LandCruiser". Не будь этой пластмасски всё было бы иначе. Ну и кто их покупает? Дядьки такие важные.. в магазин там с понтами ездить.

    И что характерно, такие высказывания владельцев раннеров/сурфов присутствуют в каждой подобной теме :)

    Видимо, чего-то не хватает...

    Может, шильдика? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    19 часов назад, Ziliboba сказал:

    Сидушки эти.. ноги болтаются. Не, мои конечно не болтаются, но в сурфе как-то уютнее себя чуствую, как дома в кресле. У кого дома кресло с болтающимися ногами? Это уже стул, а не кресло. А тут сел, ноги вытянул - удобно, расслабляет, кофе взял и как понесёшься по кочкам..

    А мне все наоборот. Не могу лёжа ездить. А на "табуретках" отдыхаю прямо...

    19 часов назад, Ziliboba сказал:

    А что, прадо действительно больше?

    Ну крыша выше, реально это даёт только 20см высоты в багажнике... что туда принципиально другого влезет?

    Мне показалось, что Сурф не просто меньше, он еще и Уже. Рулеткой не мерял, но ощущение было. А на счет крыши - это ж самое главное при организации спального места! ВОт эти 20 см дают нормально раздеться и лежать в машине на спальнике. Мне в 78-м кажется места больше, чем в 80-ке по высоте. Очень удобно! На меньшее не согласен!

    19 часов назад, Ziliboba сказал:

    У сурфа всё проще. Тапки на шорты одел и погнал на море

    А с Прадо почему такой номер не пройдет?

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кажется я понял :Cherna-facepalm: просто ты хочешь LandCruiser-прадо, но немного бомбит от того, что какой-то там сурф дороже и ты с этим не согласен.

    Чтож - это закон рынка. Мне сурф нравится больше. Ещё кому-то тоже он нравится больше. Везапно возникает дефицит хороших сурфов и чуткие перекупы начинают потихоньку завышать.

    Хотя сурфов всегда завозили намного больше, чем прадо, найти хороший сурф - нереально сложно. Причём с любым мотором. Вокруг их ездит просто навалом, но в хорошем состоянии на рынке их почти нет.

     

    Сжатая версия почему нравится:

    1. Мультимод, что отсекает износ редуктора и цепи раздатки. Экономия у меня несуществена, примерно 0,5 литра, а вот то что 300 тысяч, а цепь как новая и в редукторе я даже ещё масло не менял ни разу - это греет. Масло не менял потому что оно там как "олейна" в магазине - прозрачное. На заднем приводе (то есть 80% времени в движении) нет пинков в трансмиссии - это тебе ещё предстоит узнать что такое :)

    2. Низкая крыша по двум причинам - низкий гараж :) и управляемость. В угоду управляемости я даже выкинул пружины +2 и вернул штатные. Не так много продвижения по чаче дают 6см лишей высоты, но они же здорово убирают в комфорте на сафальте, а 32-е грязевые колёса и так лезут.

    3. Поднимающаяся дверь со стеклом. Стекло очень удобно когда нужно заполнить каждый уголок багажника. Сама дверь удобна во всех остальных случаях. Особенный бонус - дождь. Минус - зима.

     

    В остальном - это одинаковые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    Мне сурф нравится больше

     

    12 часа назад, Миша Краснодар сказал:

    А мне все наоборот

     

    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    В остальном - это одинаковые машины

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Спасибо, теперь более-менее понял. 

    Да, я подбираю себе 95го Прадо. Смотрю и на Сурфы. И обратил внимание, что в среднем Сурф стоит дороже. Причем и продается он по этим дорогим ценам лучше. Хотя для меня Прадо лучше по всем показателям. Вот и закралась мысль, что неспроста это. Хотел услышать сильные стороны Сурфа. 

    И еще маленький вопрос, который следовало бы задать в другой теме. Но хоть  в 2-х словах. С мотором KD стоит связываться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И да и нет.

    Заставить ехать казет, как он должен ехать - непросто, но дешевле.

    КД будет ехать почти до последнего, то есть там мало вариантов когда он вроде работает, но в то же время работает как-то не так. Но ремонт КД изначально дороже.

     

    По ресурсу они сходны. Были какие-то трудности у КД с трещинами в поршнях, но как я вынес из разных описаний таких случаев - всегда был какой-то тюнинг повышающий мощность.

    В обшем просто посмотри сколько стоит форсунка (в долларах ессно) и тнвд на 1кд. Это далеко не расходник, но в случае чего ремонтировать там нечего и нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Миша Краснодар сказал:

    Да, я подбираю себе 95го Прадо.

    Посоветую тебе тогда искать редкую модель Прадо для Genetal/ООН, которая шла с механическим 1KZ-T. Этот мотор гораздо беспроблемнее своих электрических собратьев, штатно не имел ЕГР, намного лучше тянет снизу и в середине. Как то видел в продаже такой, кажется даже у нас на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Genetal

    Какой забавный вариант! :) 

    А если серьезно, то такие комплектации очень редки. Конечно, они предпочтительнее, но шанс купить такого стремятся к нулю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    90ый по салону более ужат, водителю там теснее чем в сурфе, эргономика не очень удобная, за то можно ездить в шапке....в кренах сурф более лоялен к людям, ну и конечно все недостатки ПП , цена кмк обусловлена попсовостью 90ка и не богатым выбором сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Херня и то и другое, 80ка в разы лучше их обоих, и в цене практически одинаковые, чего только нижние шаровые стоят, чистый затуп инжинеров, плюс найти их в оригинале новыми большая  лоторея.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.