Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #41 Опубликовано: 30 ноября 2017 Паджеро и паджеро-спорт разные, как сотка и прадик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #42 Опубликовано: 2 декабря 2017 В 30.11.2017 в 23:06, Рома сказал: Паджеро и паджеро-спорт разные, как сотка и прадик. Я бы не сказал так однозначно. Начиная с третьего поколения, пыж стал безрамным, а спорт остался полноценным SUV. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #43 Опубликовано: 4 декабря 2017 В 02.12.2017 в 18:08, VADUS сказал: Начиная с третьего поколения, пыж стал безрамным, а спорт остался полноценным SUV И лишился заднего неразрезного моста в придачу. Сравнение Прадо95 с Сурф/4Раннер185 и Паджеро с Паджеро Спорт не корректно. Первая пара принципиально отличается только кузовом и вариантами раздаток. Вторая пара совершенно разные автомобили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #44 Опубликовано: 4 декабря 2017 Спасибо за разъяснения. Правда, всё равно ничего не понятно, почему всё так Странный этот Сурф для моего понимания. Так и не понял его концепцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #45 Опубликовано: 4 декабря 2017 4 часа назад, Миша Краснодар сказал: ранный этот Сурф для моего понимания. Так и не понял его концепцию На счет концепции это к маркетологам Тойоты. Только они знают почему на одни рынки шли Прадо, на другие 4Раннер. А так, на вкус и цвет. Мне всегда Сурфы/Раннеры всех поколений внешне больше Прадо нравились, может из за того что первые редкие, а вторые на каждом углу, может ещё из за чего, другим наоборот. Как правильно сказали на состояние надо смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #46 Опубликовано: 4 декабря 2017 У нас прадо всегда был дороже только из-за шильдика "LandCruiser". Не будь этой пластмасски всё было бы иначе. Ну и кто их покупает? Дядьки такие важные.. в магазин там с понтами ездить. У сурфа всё проще. Тапки на шорты одел и погнал на море. А что, прадо действительно больше? Ну крыша выше, реально это даёт только 20см высоты в багажнике... что туда принципиально другого влезет? База-то одна. Это вообще одинаковые машины, только сурф технологичнее - мультимод. Разборщики говорят, что у прадо два расходника: передний редуктор и крыша. Это вытекает из его "достоинств" в виде фуллтайма и высоты. Сидушки эти.. ноги болтаются. Не, мои конечно не болтаются, но в сурфе как-то уютнее себя чуствую, как дома в кресле. У кого дома кресло с болтающимися ногами? Это уже стул, а не кресло. А тут сел, ноги вытянул - удобно, расслабляет, кофе взял и как понесёшься по кочкам.. Одно хреново.. задняя дверь С калиткой она вообще ужасна, а без калитки с ноября по март пока салон не прогреется всё норовит по спине стукнуть. Хочу приделать нагревашки на газовые упоры. Но видимо не так и припёрло. Опускающееся стекло отрезает пожалуй 50-70% случаев когда нужно вообще открывать багажник. Особенно это удобно когда внутри уже лежит лодка, мотор, два разобраных велика, палатка, жратвы на месяц, а нужно достать салфетки чтобы в кусты сгонять, из сумки на которую при закрывании стекла вдвоём жали руками чтобы не выпирала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #47 Опубликовано: 5 декабря 2017 Блин чот про заднюю дверь я не совсем удачно выразился. Она ужасна при наружней температуре от -10 примерно - падучесть повышена. А в остальное время года - она прекрасна. Потому что незаметна - открыл и всё. Открывается легко, висит высоко - не мешает, клади/вынимай чо хошь с любой стороны (этим как раз ужасна калитка). Дождь опять же не льёт. Иногда это очень удобная функция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #48 Опубликовано: 5 декабря 2017 Surf супер авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #49 Опубликовано: 5 декабря 2017 8 часов назад, Ziliboba сказал: А что, прадо действительно больше? меньше! именно только поэтому Прадо трехдверку выбрал. 8 часов назад, Ziliboba сказал: У нас прадо всегда был дороже только из-за шильдика "LandCruiser". Не будь этой пластмасски всё было бы иначе. Ну и кто их покупает? Дядьки такие важные.. в магазин там с понтами ездить. сейчас никаким автомобилем никого не удивишь, а уж шильдиком... хотя, может от местности зависит))) 8 часов назад, Ziliboba сказал: Разборщики говорят, что у прадо два расходника: передний редуктор и крыша насчет расходника крыши требует пояснения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #50 Опубликовано: 5 декабря 2017 2 часа назад, aksakal сказал: насчет расходника крыши требует пояснения Думаю имелись в виду высокий центр тяжести и склонность к опрокидыванию. Но тут на мой взгляд больше в "прокладке" дело. Не буду судить о 185/95, мало опыта, но если брать следующее поколение, то по моим ощущениям 215й и близко не имеет тех кренов и раскачки, которые присутствуют у 120го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #51 Опубликовано: 5 декабря 2017 18 часов назад, Ziliboba сказал: У нас прадо всегда был дороже только из-за шильдика "LandCruiser". Не будь этой пластмасски всё было бы иначе. Ну и кто их покупает? Дядьки такие важные.. в магазин там с понтами ездить. И что характерно, такие высказывания владельцев раннеров/сурфов присутствуют в каждой подобной теме Видимо, чего-то не хватает... Может, шильдика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #52 Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) 19 часов назад, Ziliboba сказал: Сидушки эти.. ноги болтаются. Не, мои конечно не болтаются, но в сурфе как-то уютнее себя чуствую, как дома в кресле. У кого дома кресло с болтающимися ногами? Это уже стул, а не кресло. А тут сел, ноги вытянул - удобно, расслабляет, кофе взял и как понесёшься по кочкам.. А мне все наоборот. Не могу лёжа ездить. А на "табуретках" отдыхаю прямо... 19 часов назад, Ziliboba сказал: А что, прадо действительно больше? Ну крыша выше, реально это даёт только 20см высоты в багажнике... что туда принципиально другого влезет? Мне показалось, что Сурф не просто меньше, он еще и Уже. Рулеткой не мерял, но ощущение было. А на счет крыши - это ж самое главное при организации спального места! ВОт эти 20 см дают нормально раздеться и лежать в машине на спальнике. Мне в 78-м кажется места больше, чем в 80-ке по высоте. Очень удобно! На меньшее не согласен! 19 часов назад, Ziliboba сказал: У сурфа всё проще. Тапки на шорты одел и погнал на море А с Прадо почему такой номер не пройдет? Изменено 5 декабря 2017 пользователем Миша Краснодар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #53 Опубликовано: 6 декабря 2017 Кажется я понял просто ты хочешь LandCruiser-прадо, но немного бомбит от того, что какой-то там сурф дороже и ты с этим не согласен. Чтож - это закон рынка. Мне сурф нравится больше. Ещё кому-то тоже он нравится больше. Везапно возникает дефицит хороших сурфов и чуткие перекупы начинают потихоньку завышать. Хотя сурфов всегда завозили намного больше, чем прадо, найти хороший сурф - нереально сложно. Причём с любым мотором. Вокруг их ездит просто навалом, но в хорошем состоянии на рынке их почти нет. Сжатая версия почему нравится: 1. Мультимод, что отсекает износ редуктора и цепи раздатки. Экономия у меня несуществена, примерно 0,5 литра, а вот то что 300 тысяч, а цепь как новая и в редукторе я даже ещё масло не менял ни разу - это греет. Масло не менял потому что оно там как "олейна" в магазине - прозрачное. На заднем приводе (то есть 80% времени в движении) нет пинков в трансмиссии - это тебе ещё предстоит узнать что такое 2. Низкая крыша по двум причинам - низкий гараж и управляемость. В угоду управляемости я даже выкинул пружины +2 и вернул штатные. Не так много продвижения по чаче дают 6см лишей высоты, но они же здорово убирают в комфорте на сафальте, а 32-е грязевые колёса и так лезут. 3. Поднимающаяся дверь со стеклом. Стекло очень удобно когда нужно заполнить каждый уголок багажника. Сама дверь удобна во всех остальных случаях. Особенный бонус - дождь. Минус - зима. В остальном - это одинаковые машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #54 Опубликовано: 6 декабря 2017 7 часов назад, Ziliboba сказал: Мне сурф нравится больше 12 часа назад, Миша Краснодар сказал: А мне все наоборот 7 часов назад, Ziliboba сказал: В остальном - это одинаковые машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #55 Опубликовано: 6 декабря 2017 Спасибо, теперь более-менее понял. Да, я подбираю себе 95го Прадо. Смотрю и на Сурфы. И обратил внимание, что в среднем Сурф стоит дороже. Причем и продается он по этим дорогим ценам лучше. Хотя для меня Прадо лучше по всем показателям. Вот и закралась мысль, что неспроста это. Хотел услышать сильные стороны Сурфа. И еще маленький вопрос, который следовало бы задать в другой теме. Но хоть в 2-х словах. С мотором KD стоит связываться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #56 Опубликовано: 6 декабря 2017 И да и нет. Заставить ехать казет, как он должен ехать - непросто, но дешевле. КД будет ехать почти до последнего, то есть там мало вариантов когда он вроде работает, но в то же время работает как-то не так. Но ремонт КД изначально дороже. По ресурсу они сходны. Были какие-то трудности у КД с трещинами в поршнях, но как я вынес из разных описаний таких случаев - всегда был какой-то тюнинг повышающий мощность. В обшем просто посмотри сколько стоит форсунка (в долларах ессно) и тнвд на 1кд. Это далеко не расходник, но в случае чего ремонтировать там нечего и нужно менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #57 Опубликовано: 6 декабря 2017 1 час назад, Миша Краснодар сказал: Да, я подбираю себе 95го Прадо. Посоветую тебе тогда искать редкую модель Прадо для Genetal/ООН, которая шла с механическим 1KZ-T. Этот мотор гораздо беспроблемнее своих электрических собратьев, штатно не имел ЕГР, намного лучше тянет снизу и в середине. Как то видел в продаже такой, кажется даже у нас на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #58 Опубликовано: 6 декабря 2017 17 минут назад, VADUS сказал: Genetal Какой забавный вариант! А если серьезно, то такие комплектации очень редки. Конечно, они предпочтительнее, но шанс купить такого стремятся к нулю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #59 Опубликовано: 6 декабря 2017 90ый по салону более ужат, водителю там теснее чем в сурфе, эргономика не очень удобная, за то можно ездить в шапке....в кренах сурф более лоялен к людям, ну и конечно все недостатки ПП , цена кмк обусловлена попсовостью 90ка и не богатым выбором сурфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #60 Опубликовано: 6 декабря 2017 Херня и то и другое, 80ка в разы лучше их обоих, и в цене практически одинаковые, чего только нижние шаровые стоят, чистый затуп инжинеров, плюс найти их в оригинале новыми большая лоторея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах