Перейти к публикации
Миша Краснодар

Prado 95 против Surf-а. Почему Surf дороже?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Миша Краснодар сказал:

    Конечно, они предпочтительнее, но шанс купить такого стремятся к нулю. 

    Зависит от желания. Я купил такой 185-ый у нас на форуме, при этом он всю зиму продавался. Посмотри, может тот Прадик еще в продаже? GeneRal :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Херня и то и другое, 80ка в разы лучше их обоих

    Причем тут 80ка,тут пузотерки сравнивают:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Toyotav0d сказал:

    тут пузотерки

    красоверы хотябы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, aksakal сказал:

    красоверы хотябы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    11 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Херня и то и другое, 80ка в разы лучше их обоих, и в цене практически одинаковые,

     

    Я когда слышу подобные высказывания, сразу вспоминаю вот эту историю :laugh:

     

    Стоим мы как-то в обед с моим микрошефом в коридоре ИВТАНа и обсуждаем то ли как изготавливают магнитофонные головки, то ли как ток подмагничивания правильно выставить (оба - меломаны со всеми вытекаюшими последствиями...). Ну, стоим, говорим что сначала, что потом, еtc., тут выходит наш механик, послушал нас минуты три и решил внести свою лепту:
    - Правильно, главное чтобы не ####ануло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

     

    Я когда слышу подобные высказывания, сразу вспоминаю вот эту историю :laugh:

     

    Стоим мы как-то в обед с моим микрошефом в коридоре ИВТАНа и обсуждаем то ли как изготавливают магнитофонные головки, то ли как ток подмагничивания правильно выставить (оба - меломаны со всеми вытекаюшими последствиями...). Ну, стоим, говорим что сначала, что потом, еtc., тут выходит наш механик, послушал нас минуты три и решил внести свою лепту:
    - Правильно, главное чтобы не ####ануло!

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Приветствую день рождения нового холивара "Сурф-Крузак"! Владельцев РАВиков, Секвой и Тундр прошу присоединяться! :popcorn:

    Для затравки: Тундерасты имеют гораздо большую экономию при эксплуатации ГБО, чем все остальные микролитражки от Тойоты :tongue:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Эх, Серёга, я только вошёл во вкус и тут ты всех нах..  обрезал!

    Можно мне, как владельцу 185-го тоже ляпнуть,а?!

    Поехали мы как-то на отдыхалово с друзьями , Патруль , 80-ка, Прадо и я на Сурфе, типа самый маленький и несчастный)). Ехать 700 км в Горный Алтай, рванули с утреца в четверг, пока трафик свободный от дуристов. Асфальт, я на заднем приводе (ПартТайм), бензин. Еду первым, пизжу по рации с народом и женой. Трасса свободная, чистая (июль) Т-30 по Цельсию. Через полчаса стали из эфира пропадать попутчики, по телефону договорились не отвлекаться, собраться на заправке, километров через 300. На мой вопрос , а нафига, ведь заправились перед отъездом, давай пилить подальше на 500-600 км заправляться, а там уже до места, чтоб выхи прошли нормально. Получил ответ, что если мне олчу про цены на запчасти кстати).нужна заправка, то могу ехать до места. Удивило слегка. Через час звонит попутчик с просьбой , когда буду в Бийске, чтобы показал, где там пива брать на розлив. Говорю, что Бийск проехал минут пятнадцать назад ( 160 км), он просто не стал обсуждать. В итоге, когда я "прилетел" на наше  место, то костёр запалил, выпил вискаря, искупались, расположились, а мои попутчики приехали через ... ЧАС! И это на 700 км.

    За рюмкой чая выяснил, что мой "Сурф" бежит со среднекрейсерской скоростью  120-140 км\ч и "пьёт" при этом 9-10 литров бенза, но в поворотах я в принципе не снижаю скорости, понятно , что там где можно, но это Федералка М-52, там НЕТ крутых поворотов! Так, чтоб закладывало на дверцу и т.п.

    А располагаясь на ночлег, выяснилось, что в Сурфе мы спим вытянув ноги и есть место, а в Прадике мои друзья с поджатыми коленками, что меня вообще добило. Понятно, что все дизеляки просто не в состоянии так быстро ездить, но вот то, что Прадо валит в повороте меня озадачило, да и спальные места тоже. Хотя комплектацией и убранством салона Сурф просто аскет по сравнению с ним. А расход прадовский просто вычеркнул его из моих желаний, хотя может я просто жмот))). И продолжаю каждый день ездить на 20 летнем Сурфе, вот уже 10 лет. Молчу про цены на запчасти, кстати))).

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, АлСан сказал:

    мой "Сурф" бежит со среднекрейсерской скоростью  120-140 км\ч и "пьёт" при этом 9-10 литров

    на прадо 90 крейсерская скорость в районе 90...100 км/ч, далее расход вырастает из за квадрата по лбу. Аэродинамика сурфа едва ли может значительно уменьшить лобовое сопротивление, это не те машины...

    ... прадо тащился рядом с 80 и патрулем заваливаясь в поворотах...

     

    очень похоже, что другие джентельмены-попутчики доехали через час не по причине отличия в конструкциях автомобилей (прадо уж точно не из-за этого)

     

    по поводу места в салоне прадо - даже в трехдверке можно спать вдвоем разложив кресла, не аэродром, но выспаться можно.

     

    5 часов назад, АлСан сказал:

    А расход прадовский просто вычеркнул его из моих желаний

    какой прадо, какой расход? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    АлСан Это все про 3RZ мотор? Говорят, что он вообще не едет... И 5ВЗ едет много лучше, а расход почти такой же. Но мне в нем нравится одна важная деталь - 150 л.с. Я тоже "жмот" и платить транспортный налог более 150 л.с. мне всегда тяжело. 

    А располагаясь на ночлег, выяснилось, что в Сурфе мы спим вытянув ноги и есть место

    Просто разложив сиденья или спальник в машине сделан?

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Насчет лобового сопротивления... при скорости за 100 оно реально вес имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Ну я же никого не агитирую, просто высказался. Я и СУрф-то купил случайно, поехал в Красноярск за 72-м, а там с доками засада оказалась, вот и купил Сурфа ..на "недолго" )))).

    Прадик с левым рулём и двигатель я просто не спросил и так было слегка напряжно), перед поездкой меня попросили "не отставай, ждать некогда").

    Расход написал точный, ну и двигатель у меня 3 RZ 185 кузов, спальник не делал, обычный "колхозный салон", модификация SSR, автомат. Я уж не знаю, что ещё написать)), не чипован не тюнен, только бодилифт, всё стандарт.

    Сейчас хочу Фортунера, ..как разбогатею)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     выбор мой пал  всеж на 95го прадо,185 отпал,в сурфе 185 мне немного не комфортно сидеть из за травмы бедра.. в прадо повыше существено и нет дискомфорта. По поводу руля сейчас дилему испытываю,хотел на лев.руль пересесть-смотрю лев.рули  с казетом и до того они кариесом покрыты,аж страшно. Пруль из просмотреных для покупки машин-значительно живее всеж. Попадались лев. руль с 1кд, кож.салон и тд. 01 года,смотрел,но пока не решился..  сейчас 5ВЗ решился рассмотреть варианты. Арабы попадаются-как они в зиму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    почему то все утверждают,что по кузову сурф 185й меньше по ширине,чем прадо95,по технич.информации, совсем нет=

    -сурф даже  по колее на 30мм шире прадо=1505=1475

    -по салону вот я никак не пойму все же-в прадо между сиденьями ширина подлокотника здоровенная против сурфовского узкого.. 

    -у сурфа сидухи передние шире что ли ?

    -сурф\раннер 185

    Размеры и объемы

    Тип кузова:Внедорожник 5 дв.

    Количество дверей:5

    Количество мест:5

    Длина:4540 мм

    Ширина:1801 мм

    Высота:1740 мм

    Колесная база:2675 мм

    Колея передняя:1505 мм

    Колея задняя:1495 мм

    Дорожный просвет:240 мм

    Объем багажника максимальный:2100 л

    Объем багажника минимальный:1200 л

    land-cruiser-prado-j90-dimensions.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У сурфа уже кузов и уже салон, сравни их тех характеристики, на дроме есть .

    Прадо кузов 1820 салон 1455

    Сурф кузов 1800 салон 1395

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Скажу по опыту 8 летнего использования Прадика в 95 кузове (2001г.в) пришедшего ко мне прямо из Японии в отл. состоянии. На счет ширины, удобства салона по сравнению с Сурфом одни только плюсы в сторону Прадо, он шире, выше крыша, не мало важно, правильные сиденья в которых ты не лежишь как в кресле, поскольку через 200-300 км. по колымской гравийной дороге (на Сурфе)  твоей пояснице приходит хана. Самое главное что задняя часть Прадика, опять же на гравийке, не так козлит по сравнению с его конкурентом. Не знаю, наверное это на любителя, я выбрал Прадик не за того, что он сам больше и т.д., а только лишь по той причине что до него у меня был рамный квадратный Теранник в 21 кузове, в нем кресла чем-то схожи по посадке с Сурфом что-то аналогичное по высоте крыши, хотелось чего-то нового. Купив Прадос я не сколько в этом не пожалел, хотя он был у меня 2,7.

    Честный расход: по трассе лето 12,13. город 22-23, зима трасса 15, город с прогревами до 30л. Продал по одной причине, этого движка в городе мало с его постоянными подъемами, переключениями, данному авто нужна скорость, тогда он не жрет и движка хватает, хоть по прямой, хоть в перевал, в город заехал  начинается засада по жору бенза. Что только не проверял в нем - все было в порядке.

    Последнее,  сегодня имея две леворульные машины могу смело сказать, что праворукие авто гораздо качественные по сборке, качеству, подгонке пластика салона, обработке металла и его антикоррозийным добавкам, как итог немного жалею о продаже своего верного коня, поскольку он и от меня ушел  в идеальном состоянии.

    Если сюда можно и у кого есть интерес выложу ссылку по продаже на дроме моего Прадоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Забыл добавить, в наших краях Сурф всегда стоил дешевле Прадика, да и не те это машины. Имел счастливое время провождение и посещение разных таежных мест на старом Сурфе (хайлюкс) 1985 года выпуска (мосты, рессоры, механика, бензин) вот это машина то что надо. Жаль, но сегодня их практически не осталось, а если и есть, люди знают им цену и берегут. Вот такой бы иметь в гараже, и будет вам счастье и уверенность на долгие годы. Мое ИМХО ни кому ни чего не навязываю.

     

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    В 13 декабря 2017 г. в 04:44, Миша Краснодар сказал:

    АлСан Это все про 3RZ мотор? Говорят, что он вообще не едет... И 5ВЗ едет много лучше, а расход почти такой же. Но мне в нем нравится одна важная деталь - 150 л.с. Я тоже "жмот" и платить транспортный налог более 150 л.с. мне всегда тяжело.

    Просто разложив сиденья или спальник в машине сделан?

    Так то оно так, но ты наверняка не посчитал сколько у тебя уйдет денег в год на заправку 2,7 движка в городе.  Расход в городе 2,7 Прадоса  я привел выше он честные без всяких понтов о своем лучшем авто. 3,4 если и потребляет столько же, но едет в городе гараздо веселее 

     

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    В 13 декабря 2017 г. в 04:44, Миша Краснодар сказал:

    АлСан Это все про 3RZ мотор? Говорят, что он вообще не едет... И 5ВЗ едет много лучше, а расход почти такой же. Но мне в нем нравится одна важная деталь - 150 л.с. Я тоже "жмот" и платить транспортный налог более 150 л.с. мне всегда тяжело.

    Просто разложив сиденья или спальник в машине сделан?

     Одна из причин моей продажи, переехав в город, устал  кормить Прадос каждые два дня.

      По сиденьям, не забывайте с 1997 по 1999г.в. до рестайл сиденья салона раскладываются вровень, более того, заднее сиденье с функцией сдвига его вперед, назад в багажник, на рестайле 1999-2002г.в. этих функций уже нет, спинки зад. сидений не опрокидываются в багажник до конца, и оно само  не двигается т.е.  мертво стоит на своем едином расстоянии.



     

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Получилось много букв, мысли ложились не сразу, думаю для  ТС что-то из написанного пригодится.  Удачи в поиске и приобретении.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.