Перейти к публикации
Миша Краснодар

Prado 95 против Surf-а. Почему Surf дороже?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Сразу говорюсь: тема не для выяснения, что круче или лучше. Тут под каждые задачи свое авто.

    Вопрос в том, почему Сурф 97-99 года с правым рулем стоит дороже хорошо сохранившегося Прадо 95 леворукого? У нас в крае цены такие: дизельный Сурф стоит не менее 550. Дизельный Прадик леворукий дорестайл как правило 600.  В целом, разница такая, что её почти нет.

    Расскажите мне, это какой-то косяк рынка или в Сурфе все же есть что-то такое, в чём он лучше Прадо? Ведь люди его берут, хотя Прадик вроде как удобнее по всем показателям и мне кажется более выгодной покупкой (по деньгам, по крайней мере).

    Погуглил на эту тему перед созданием её тут. Все в один голос утверждают и настаивают, что Сурфа взяли из-за нехватки денег на Прадо. Но это темы 5-7 летний давности. И тогда, наверное, соотношение цен было другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    18 минут назад, Миша Краснодар сказал:

    Сразу говорюсь: тема не для выяснения, что круче или лучше. Тут под каждые задачи свое авто.

    Вопрос в том, почему Сурф 97-99 года с правым рулем стоит дороже хорошо сохранившегося Прадо 95 леворукого? У нас в крае цены такие: дизельный Сурф стоит не менее 550. Дизельный Прадик леворукий дорестайл как правило 600.  В целом, разница такая, что её почти нет.

    Расскажите мне, это какой-то косяк рынка или в Сурфе все же есть что-то такое, в чём он лучше Прадо? Ведь люди его берут, хотя Прадик вроде как удобнее по всем показателям и мне кажется более выгодной покупкой (по деньгам, по крайней мере).

    Погуглил на эту тему перед созданием её тут. Все в один голос утверждают и настаивают, что Сурфа взяли из-за нехватки денег на Прадо. Но это темы 5-7 летний давности. И тогда, наверное, соотношение цен было другое?

     

    Ходят легенды, что леворукие японцы, читай Прадо, гниет быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Я сравниваю машины в одинаково хорошем техническом состоянии. Вон, в Казани в барахолке, судя по описанию, великолепный Прадик за 600. Да и у нас такие периодически попадаются. Без ржавчины вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Это не легенды, так и есть, машины японские для внутреннего рынка японии и западные аналоги абсолютно разные.

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    46 минут назад, Миша Краснодар сказал:

    Вопрос в том, почему Сурф 97-99 года с правым рулем стоит дороже хорошо сохранившегося Прадо 95 леворукого? У нас в крае цены такие: дизельный Сурф стоит не менее 550. Дизельный Прадик леворукий дорестайл как правило 600.  В целом, разница такая, что её почти нет

    не доказано что дороже (см. выделенное)

    12 минуты назад, Chaldon сказал:

    абсолютно разные

    таких дискуссий на разных таёта форумах, включая и этот, на целую корзину.

    вывод - вопрос вероисповедования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Праворукий прадо дороже сурфа. Леворукие в основной массе гнилые, не гнилой будет стоить дороже, но таких почти нет. И интеркуллерный  кз-те едет намного лучше, на левом руле такой не ставится.

    Принципиально искал и купил праворукий.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    https://www.toyota.ru/index.json

    Вопросы еще есть?

    Всю жизнь терпеть не могу форанер и паджероспорт за их посадку и рулежку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, wersa сказал:

    https://www.toyota.ru/index.json

    Вопросы еще есть?

    Всю жизнь терпеть не могу форанер и паджероспорт за их посадку и рулежку.

    форанер и фортунер эт не одно и тоже:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 минуту назад, Toyotav0d сказал:

    форанер и фортунер эт не одно и тоже:rolleyes:

    форанер = сурф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    где как, в Москве сюрфы дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Принципиально искал и купил праворукий.

    Андрей, ты в принципе выбираешь правый руль, при любом раскладе)) не осуждаю, но констатирую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, RAMZES сказал:

    Андрей, ты в принципе выбираешь правый руль, при любом раскладе)) не осуждаю, но констатирую)

    Я-то да :))

    Просто топикстартер странно сравнил ценники. При прочих равных сурф дешевле. Зато он с v8 бывает.  Интересно, фортунер будет пользоваться спросом?  Что-то с дизельным прадо  небольшая разница в ценнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    15 минут назад, sol_81 сказал:

    Я-то да :))

    Просто топикстартер странно сравнил ценники. При прочих равных сурф дешевле. Зато он с v8 бывает.  Интересно, фортунер будет пользоваться спросом?  Что-то с дизельным прадо  небольшая разница в ценнике.

    Чтобы сравнивать, надо брать цены с половины страны и считать с учетом перегона.

     

    Я смотрел по случаю в Тойота Измайлово и Фортунер, и новый Прадо, в статике. Как ни странно (из-за парт-тайма) Фортунер показался более модным-городским, что-то вроде Lexus-a RX-а. Разница топ-комплектаций по цене больше полмульта, Фортунер 7-миместный (правда тогда без багажника совсем). Плюс неприевшийся дизайн. 

    Так что думаю, что своего покупателя Фортунер найдет, особенно в первой (велюровой) комплектации за 2,5 млн, это не сильно дороже рав-4. Такой же прадик все равно 3 млн стОит.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну не знаю, все таки прадо это отчасти понты. И дизайн тут только в плюс, уменьшенная двухсотка.

    Забавно кстати, прадо с 2,8 едет хуже чем с 3.0, прям реально ощутимо. Могли бы оставить 3.0 на хайлюксе и фортунере - тогда был бы спрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Что-то в сторону ушли :) Какие Фортюнеры? Прадо 95 и Сурф (по-моему) 185. Мотор 2,7 и 3,4 бенз либо КаЗет дизель. 96-99 годы. 

    Про них речь. 

    Перефразирую свой вопрос. Есть 600 тыр. денег. Есть Прадо 95 дизель леворукий за 600 тыр. И есть Сурф 97 года с таким же мотором без интеркулера праворукий за 550. Причем если брать праворуких прадиков, то они у нас и за 450 попадаются. В неплохом состоянии. У нас - это ЮФО. И это не частный случай. За рынком наблюдаю (в надежде купить 95 прадо) более года и тенденция не меняется: Сурф в целом дороже любых Прадиков (правый/левый руль). 

    Выходит, что судя по цене, праворукий Сурф "хуже" аналогичного леворукого Прадо всего на 50 тыр. При том, что Сурф очевидно меньше, салон меньше, посадка на любителя, руль справа. В общем мне кажется, что цены на Сурфы непонятно высокие. Но так как кругом не дураки и за эти деньги их покупают, то и встает вопрос у меня, что там ТАКОГО? Может я что-то упустил? И там есть какие-то неоспоримые преимущества, о которых я не знаю? Вот их я и хочу узнать. 

    Сам езжу на пруле, но имею глубокое убеждение, что пруль должен стоить дешевле леворукого аналога при условии одинакового технического состояния. Конкретно я могу мириться с правым рулем при разнице в цене около 100 тыр. За 50 тыр я испытывать неудобства не готов. Лучше подужмусь в чем-то другом. но возьму удобную для езды машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В одинаковом техническом состоянии прадо дороже сурфа, просто не отдельные машины сравнивать, а хотя бы выборку из пары десятков.. Леворульного аналога у интеркуллерного прадика нет. 

    Подготовить сурф под говна проще. Большой салон не всем нужен, посадка тоже кому какая нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, Миша Краснодар сказал:

    Что-то в сторону ушли :) Какие Фортюнеры? Прадо 95 и Сурф (по-моему) 185. Мотор 2,7 и 3,4 бенз либо КаЗет дизель. 96-99 годы. 

    Про них речь. 

    Перефразирую свой вопрос. Есть 600 тыр. денег. Есть Прадо 95 дизель леворукий за 600 тыр. И есть Сурф 97 года с таким же мотором без интеркулера праворукий за 550. Причем если брать праворуких прадиков, то они у нас и за 450 попадаются. В неплохом состоянии. У нас - это ЮФО. И это не частный случай. За рынком наблюдаю (в надежде купить 95 прадо) более года и тенденция не меняется: Сурф в целом дороже любых Прадиков (правый/левый руль). 

    Выходит, что судя по цене, праворукий Сурф "хуже" аналогичного леворукого Прадо всего на 50 тыр. При том, что Сурф очевидно меньше, салон меньше, посадка на любителя, руль справа. В общем мне кажется, что цены на Сурфы непонятно высокие. Но так как кругом не дураки и за эти деньги их покупают, то и встает вопрос у меня, что там ТАКОГО? Может я что-то упустил? И там есть какие-то неоспоримые преимущества, о которых я не знаю? Вот их я и хочу узнать. 

    Сам езжу на пруле, но имею глубокое убеждение, что пруль должен стоить дешевле леворукого аналога при условии одинакового технического состояния. Конкретно я могу мириться с правым рулем при разнице в цене около 100 тыр. За 50 тыр я испытывать неудобства не готов. Лучше подужмусь в чем-то другом. но возьму удобную для езды машину.

     еще несколько моментов для сравнения Prado и Surf

    Surf сзади имеет барабанные тормоза, в тоже время Прадик будет иметь дисковые. Плюс, с Прадиком бонусом может достаться электроблокировка заднего моста., в то время как на Surf максимумм это LSD. Потому некоторые владельцы Surf меняют задний мост на мост от Прадо.

    На Surf раздатка  типа "Multimode" (правда не уверен на всех ли), т.е. можно выбрать режимы:

    - задний привод

    - полный привод с межосевым дифф-лом

    - полный привод с заблокированным межосевым дифф-ом

    на Прадо либо только постоянный полный привод с заблокированным/разблокированным дифф-лом, либо раздатка с жестким подключением переднего моста (Part-time)

    У Прадо есть вариант с трехдверным кузовом. Surf  - без вариантов, только пятидверный

    На Surf надо фары менять под правостороннее движение.

    На Prado задняя дверь открывается в бок, и когда петли просядут, начинает громыхать...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мои пять копеек к сравнению мотор Сурфа менее задушен экологическими требованиями, блокировка задняя практически есть на всех Сурф, Мультимод(как правило но встречается и Парт Тайм) позволяет сильно экономить топливо отключением полного привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    12 минуты назад, sergk65 сказал:

    блокировка задняя практически есть на всех Сурф,

     

    Не соглашусь! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, sergk65 сказал:

    блокировка задняя практически есть на всех Сурф

    Сергей, а я ни на одном не видел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.