Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470

    Здраствуйте у меня lx470 2000год  месяц назад заметил что передок плавает не много как будто без амортов но это было не много ,в течение месяца потехоньку увеличивался но щас уже пзд на любых режимах в начале спорт режим помогал ,подключал на сканер но безтолку никаких ошибок нету помогите может кто нить сталкивался,уровень масла чуть ниже нашел уровня долил сег ни че не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Груши надо заменить  передние  ,  там  или  пробой  одной или  давление азота упало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Прокачать передний контур. Если подвеска задубеет, точно груши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    6 часов назад, stivs сказал:

    Прокачать передний контур. Если подвеска задубеет, точно груши

    Как прокочать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Прокачать, как прокачивают гидросистему при замене жижи. Поищи поиском. И смотри еще сайлентблоки рычагов и рулевой рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    1 час назад, dmtr41 сказал:

    Прокачать, как прокачивают гидросистему при замене жижи. Поищи поиском. И смотри еще сайлентблоки рычагов и рулевой рейки.

    Сайлентблоки норм,какое отношение имеет рулявая рейка к гидроподвеске

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    18 часов назад, khalid kamaludinov сказал:

    Как прокочать

    Правильно подсказали. Набери в любом поисковике - замена жидкости AHC или прокачка системы AHC LX470. Что не понятно будет, уже здесь спросишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    2 часа назад, stivs сказал:

    Правильно подсказали. Набери в любом поисковике - замена жидкости AHC или прокачка системы AHC LX470. Что не понятно будет, уже здесь спросишь.

    Хорошо

    Сегодня попробую прокочать ес че напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, khalid kamaludinov сказал:

    Сегодня попробую прокочать ес че напишу

    Не поможет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Не поможет . 

     

    Кароче прокачал я сегодня как надо сплошная пена вышла машина уже не прыгает как раньше но чуть чуть есть еще  но машина стала очень мягкой на камфорте и очень честкой на спорте .ща думаю завтра еще раз попробовать машина с нижнего до макс положения поднимаеться за 12 секунд это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, khalid kamaludinov сказал:

    машина с нижнего до макс положения поднимаеться за 12 секунд это нормально?

    нормально , смотри не спали насос при прокачивании , а то на сухую прогонишь его и пипец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    3 часа назад, Платов сказал:

    нормально , смотри не спали насос при прокачивании , а то на сухую прогонишь его и пипец...

    Я ж жижу не меняю жижа еще как мне сказали нормальная .я как понимаю пена каторая вышла это воздух да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, khalid kamaludinov сказал:

    Я ж жижу не меняю жижа еще как мне сказали нормальная .я как понимаю пена каторая вышла это воздух да?

    смотря как ты спускал жижу из штуцера , .. там большое давление  , и  пена получается  по подобию  , ну  как если ты солярку в бак льешь и она пенится ... нужно шланг на штуцер одевать и в банку с жидкостью опускать , вот тогда точно будет видно с воздухом или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    43 минуты назад, Платов сказал:

    смотря как ты спускал жижу из штуцера , .. там большое давление  , и  пена получается  по подобию  , ну  как если ты солярку в бак льешь и она пенится ... нужно шланг на штуцер одевать и в банку с жидкостью опускать , вот тогда точно будет видно с воздухом или нет

    Я так и делал потихоньку до канца пока машина не сядет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, khalid kamaludinov сказал:

    Я так и делал потихоньку до канца пока машина не сядет

    не обязательно  , чтоб машина на отбойники падала , пена закончилась , и все дальше нет смысла прокачивать ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Платов сказал:

    вот тогда точно будет видно с воздухом или нет

    Если машина  поднимается  и опускается  и стоит ровно , то воздуха в системе  нет и быть не может .  Прокачка  это танец  с  бубном. 

    khalid kamaludinov 

    Сними груши  и попробуй  отверткой  продавить мембрану  , если  тебе  это удается  , то мембрана  или пробита  или  в  груше давление азота  сильно снизилось . Значит ее только менять . 

    вот тут про груши 

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105791

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470

    И еще забыл сказать у меня перед иногда сам спускаеться и резко поднимаеться тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Если машина  поднимается  и опускается  и стоит ровно , то воздуха в системе  нет и быть не может .  Прокачка  это танец  с  бубном. 

    Речь не о воздухе, а о азоте из груш, который попал в систему и машина начинает скакать. Если после прокачки машина не стала дубовой, то значит груши еще живые.По крайней мере ,одна точно. Если подвеска начинает жить своей жизнью, то надо проверять проводку от датчиков и сами датчики в первую очередь.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: Lx470
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Если машина  поднимается  и опускается  и стоит ровно , то воздуха в системе  нет и быть не может .  Прокачка  это танец  с  бубном. 

    khalid kamaludinov 

    Сними груши  и попробуй  отверткой  продавить мембрану  , если  тебе  это удается  , то мембрана  или пробита  или  в  груше давление азота  сильно снизилось . Значит ее только менять . 

    вот тут про груши 

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105791

    Как снять их самому ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.