Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Всем здравствуйте! 

    Я понимаю что тема уже избита, но везде всего по чуть-чуть. Я прочитал все, ну или почти все. Но остаются вопросы. Не кидайтесь помидорами, а подскажите пожалуйста.

    Имеем 105-ку. Планирую вставить 1 HDT c АКПП. Мотор я понял встает без проблем, коробка тоже за исключением переноса подушки крепления.

    Нужны карданы от 80-ки под этот мотор, так как отличаются по длине от 105-ых.

    Ну а вопросы следующие:

    - есть ли охлаждение АКПП и какое оно если есть? Это дополнительный радиатор или через радиатор двигателя охлаждается?

    - войдет ли в 105-ку кастрюля воздушного фильтра от 80-ки с 1 HDT мотором (в смысле родная) или есть только один вариант заказывать крышку с патрубками от редкой сотки с 1 HDT

    - из чего лучше делать трассу глушителя? понадобится ли приемная труба от 1 HDT или делать все с нуля?

    - как 1 HDT будет сочитаться с парами  4.3 от 105-ки и 33-ми колесами?

    - если рассмотреть АКПП с мозгами есть ли какие с ней проблемы? и есть ли какие плюсы от мозгов вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По п.1. У меня родной доп.радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 29.11.2017 в 21:50, Андрей-312 сказал:

    По п.1. У меня родной доп.радиатор.

    принято, так и буду тоже делать. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    по пункту 4  
    у нас у одноклубника была 105 (правда  с мкпп)  с парами 4.3 стояли  35" колесики и чувствовало себя норм  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    23 часа назад, serg898 сказал:

    по пункту 4  
    у нас у одноклубника была 105 (правда  с мкпп)  с парами 4.3 стояли  35" колесики и чувствовало себя норм  
     

    спасибо

    В 29.11.2017 в 21:50, Андрей-312 сказал:

    По п.1. У меня родной доп.радиатор.

    а как поступили с глушителем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    14 минуты назад, Николай0111 сказал:

    спасибо

    а как поступили с глушителем?

     

     

    14 минуты назад, Николай0111 сказал:

    спасибо

    а как поступили с глушителем?

     

    у Андрея Тлк 80  с HD-T + акпп  с  завода ... он ни как не поступал . потому что все штатно (смотри подпись под ником ) 

    ...он имелл ввиду что штатно на ХД-т  и основной радиатор с теплообменником АКПП и + выносной радиатор акпп штатно тоже есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 29.11.2017 в 22:19, serg898 сказал:

     

    у Андрея Тлк 80  с HD-T + акпп  с  завода ... он ни как не поступал . потому что все штатно (смотри подпись под ником ) 

    ...он имелл ввиду что штатно на ХД-т  и основной радиатор с теплообменником АКПП и + выносной радиатор акпп штатно тоже есть 

    о, точно)

    а в 105-ку встанет с 80-ки основной радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    планирую сделать тоже самое...

    карданы однозначно на замену, остальное должно встать и подойти. радиатор даже аналог идет с выходами под охлаждение акпп. кастрюл явстанет родная, но патрубки придется ставить от хдт. с передаточными числами проблем возникнуть не должно. Удачи... слежу за темой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    23 часа назад, Sergzius сказал:

    планирую сделать тоже самое...

    карданы однозначно на замену, остальное должно встать и подойти. радиатор даже аналог идет с выходами под охлаждение акпп. кастрюл явстанет родная, но патрубки придется ставить от хдт. с передаточными числами проблем возникнуть не должно. Удачи... слежу за темой)

    родная кастрюля вы имеете в виду от 105?

    А радиатор от 80-ки по креплениям встанет или мудрить что-то нужно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Николай0111 сказал:

    родная кастрюля вы имеете в виду от 105?

    А радиатор от 80-ки по креплениям встанет или мудрить что-то нужно?

     

    Могу подарить кастрюлю от диз 80 ки , без крышки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Есть сатовский радиатор на 105-ку с штуцерами под охлаждение АКПП. У 105-го свой радиатор ни с чего  не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Большое спасибо, но я пока не разобрался нужна ли она мне... или от 105 оставить можно.

    Если будет нужна готов обменять на пиво)

    23 часа назад, marha сказал:

    Есть сатовский радиатор на 105-ку с штуцерами под охлаждение АКПП. У 105-го свой радиатор ни с чего  не подходит.

    то есть для внедрения АКПП нужен только он и все? без других вариантов, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, serg898 сказал:

    он имелл ввиду что штатно на ХД-т  и основной радиатор с теплообменником АКПП и + выносной радиатор акпп штатно тоже есть 

    да небыло их штатно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    23 часа назад, Goorik сказал:

    да небыло их штатно 

    то есть охлаждается только через основной радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Возьмите теплообменник АКПП с любой подходящей легковушки и оставляйте родной радиатор, это будет значительно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    1. Оригинальный радиатор с охлаждением АКПП с австралийской 105 ки обойдется совсем не бюджетно, больше ни  от чего не подходит, дешевле  и лучше поставить отдельный теплообменик либо тюнинговый либо от легковой с большим объемом для лучшего охлаждения.

    2.Кастрюля воздушного фильтра от 80 не нужна , на штатную кастрюлю ставите крышку от 100-ки дизельной, вот в продаже 

    3. первое время можно поездить переварив только  приемное колено от 105 ки и убрать заужение перед основной банкой глушителя но в будущем когда руки дотянутся до настроек в ТНВД Трассу глушителя лучше сделать новой на 70-76мм, вся трасса от  НДТ не нужна понадобится только приемный фланец

    4. пары можно оставить 43/10 либо поменять 41\10 с такими колесами большой разницы по скорости  не будет, разница в крепости самих пар

    5. АКПП без мозгов проще в установке и подключению, по надежности обе хороши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Так же слежу ставлю в 105 hd-ft с акпп вопрос по коробке как отличить с мозгами или без ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    На экзисте встречается отдельно нижняя банка радиатора двигателя с теплообменником АКПП, деталь 16460-66140. Стоит порядка 15 тыр. В каталогах по австралийской 105-ке посмотреть можно. Как вариант...

    Киршарк, отличить просто:

    1. По наличию разъема соленоидов.

    2. По количеству фиксированных положений рукоятки АКПП - с мозгами 6, безмозглая - 7.

    Изменено пользователем KUBREK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Стрелок все правильно написал, по п.2 можно и крышку родную оставить. У кого то видел колено на на 90 гр. стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    10 часов назад, Goorik сказал:

    да небыло их штатно 

    С какого это перепугу? Я вот много лет был уверен как раз в обратном, что не бывает без отдельного радиатора на коробку у 80к с АКПП. Потом узнал, что бывает и так и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.