Перейти к публикации
demon_zc

Установка фаркопа в штаное место на TLC105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: sever
    • Машина: 105-ка

    Здравствуйте !

    У меня в эксплуатации есть автомобиль Toyota Land Cruiser 105 vin-JTECB09J303009997.

    Существует необходимость установить на этот автомобиль прицепное устройство в штатное место.

    В задней поперечине (51209-60170), на которой крепится бампер, есть отверстия для крепления ТСУ, два нижних сквозных и два верхних в балке есть гайки.

    По каталогу заказал крепежные приспособления :

    1)      51985-60011

    2)      90109-08252

    3)      90119-12263

    4)      90170-12018

    Не подошли верхние болты 90119-12263.

    Не закручиваются, такое впечатление  что у гайки установленной внутри поперечной балки резьба меньшего диаметра.

    Подскажите пожалуйста , кто знает, правильный номер детали(болта) который подойдет к моему автомобилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Должны быть они. Заржавели наверно вусмерть гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: sever
    • Машина: 105-ка

    Не с гайками все нормально. Почистил, даже микро камерой проверял.

    Самое интересное что 90119-1226 это болт на 12.

    Взял 11,5 болт от крепления ремней УАЗ-А, подошли но они короткие.

    Вот и вопрос по болтам возник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Проверь не только диаметр, но и шаг резьбы..Может прислали китайский вариант и шаг не "автомобильный".. Узел очень ответственный и там колхоз крайне не желателен...

    Просто приложи присланный болт и тот, кот орый ты уже вкручивал и сразу увидишь в чем дело..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, demon_zc сказал:

    Самое интересное что 90119-1226 это болт на 12.

    Взял 11,5 болт от крепления ремней УАЗ-А, подошли но они короткие.

    Вот и вопрос по болтам возник.

    возьми  метчик  на 12 шаг 1,5 ( если мне память не изменяет )  и  прогони   резьбу . 

     

    1 час назад, Locb сказал:

    шаг не "автомобильный"..

    Это как ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    1 час назад, Locb сказал:

    Узел очень ответственный

    по-этому, дабы использовали только оригинальный крепёж, болты ремней и ТСУ имеют шаг дюймовый. Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Вадим Архангельский сказал:

    и ТСУ имеют шаг дюймовый.

    Да обычная  там  метрическая резьба . 

    У меня в 100ке  вообще  закладных нет , на сквозные  болты  прикручивается .  Я  из нержи  болты  поставил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да обычная  там  метрическая резьба . 

    У меня в 100ке  вообще  закладных нет , на сквозные  болты  прикручивается .  Я  из нержи  болты  поставил . 

    И так намного надежней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    передниий клык буксировочный  - один болт выверни для образца и в магазин торгующий метизами.Зачем по номеру каталожному крепеж заказывать?!!Трата денег в пустую!На любом разборе этих болтов тонны валяются!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я тоже пару в тело вкрутил а вторую пару сквозными болтами, только с обратной стороны немного наискось площадка,гайка не плотно ложится, но это не мешает уже 10 год.

    Я ваще думал что там резьбы нет, и не искал с пристрастием.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Кажется там 12 х 1,25 (самая автомобильная резьба). Метчиком пройти, болты можно купить в грузовом магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Там колесные болты от Лады подходят, какой модели уж точно не помню, я себе такие поставил , идеально подходят . Две нижние, болты с гайками нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, kollega сказал:

    Там колесные болты от Лады подходят

    Тогда  там  резьба  12 шаг 1,25  . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    14 часа назад, Staier сказал:

    передниий клык буксировочный  - один болт выверни для образца и в магазин торгующий метизами.

     

    Хорошая идея! А когда тебе этот болт из сыромятины с фаркопом вырвет и прицеп на встречке кого-нибудь подобьет тогда экономия ещё больше будет!

     

    Откручивал магазинский сыромятный болтик с пометкой 8.8 - башку ему шуруповертом аккумуляторным оторвал. Ими полки в гараже крепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Автомобильная(Азиат лучше всех знает) 1.25...А обычная- 1,5..Он же меня и учил разнице на болтах для кардана... А сейчас -- забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.
    2 часа назад, magazin69 сказал:

     

    Хорошая идея! А когда тебе этот болт из сыромятины с фаркопом вырвет иВсёицеп на встречке кого-нибудь под, обьет тогда экономия ещё больше будет!

     

    Откручивал магазинский сыромятный болтик с пометкой 8.8 - башку ему шуруповертом аккумуляторным оторвал. Ими полки в гараже крепить.

    В магазинах торгующих метизами, болтов с шагом 1.25 не продают.Болты ,используемые в автомобилях ,относительно крепкие, но сдуру можно всё, что угодно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 часов назад, magazin69 сказал:

    Хорошая идея! А когда тебе этот болт из сыромятины с фаркопом вырвет и прицеп на встречке кого-нибудь подобьет тогда экономия ещё больше будет!

    Болты можно купить в любом магазине для крепежа. Просто при этом необходимо обратить внимание на класс прочности этих болтов. Если на голове пробито 5.5 то это полное "Г" у которого не нормируется момент затяжки и применять его на авто где бы-то ни было нежелательно и опасно. Если пробито 8.8 то это болты которые выдерживают нормативный момент затяжки и применяются на автомобилях практически везде но их рекомендуют применять один раз и при каждом отворачивании менять на новые. Если пробито 10.9 то это тоже что 8.8 но они допускают неоднократное отворачивание и применяются в автостроении реже но применяются. Есть классы прочности и выше но это уже дорого в автостроении не применяется и найти гораздо сложнее. А также бывает еще и спец. крепеж типа для космоса и т.п. но это уже совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Братцы, подскажите, пожалуйста! Хочу поставить на свою 105 фаркоп лидер плюс T112-F. (Тапками не бросайтесь - знаю, что это не лучший вариант, но меня устроит и такой)  С механической частью справлюсь сам без проблем, а вот по электрике есть много вопросов. Там в комплекте идет электрика, но меня интересует можно ли это дело будет просто воткнуть в какие нибудь штатные разъемы (у меня их есть несколько неиспользуемых в разных местах машины, и, для чего они предназначены, я не знаю.)  Или же надо будет врезаться в проводку. Кто знает устройство электрики  105-ки, или сам подключал розетку фаркопа, поможите! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Покури эту тему, там фото и т.д. было электро разъёмов. Думаю на 100-105 одинаково сзади по электрике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002
    9 часов назад, DimaArm сказал:

    Покури эту тему, там фото и т.д. было электро разъёмов. Думаю на 100-105 одинаково сзади по электрике.

     

    Дима, спасибо тебе за то, что так оперативно откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.