Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 1999года

    Что делать не работает стартер на 80 ке снимаем стартер титаем от акура работает. Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Яков Ану шмальни сказал:

    Как быть?

    Чё нить щёлкает когда ключ на старт делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    47 минут назад, Яков Ану шмальни сказал:

    Что делать не работает стартер на 80 ке снимаем стартер титаем от акура работает. Как быть?

    меняйте контактную группу в замке зажигания или ставьте реле на стартер. тем про это море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC80

    У меня была хреновая масса на правом аккум, приборы все горели а стартер ни мур мур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Яков Ану шмальни сказал:

    Что делать не работает стартер на 80 ке снимаем стартер титаем от акура работает. Как быть?

    Самое простое и распространенное - клеммы на аккумуляторе, начинать надо с них, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Самое простое и распространенное - клеммы на аккумуляторе, начинать надо с них, как мне кажется.

    Плюсы на правом ,сами клеммы почистить. Мало данных  . Что срабатывает при включении стартера ключем, ну типа чпокает клацает, трещит? Или вообще тишина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    И, кстати, как вариант - проверить на наличие трещин в самих клеммах, бывает и такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    И, кстати, как вариант - проверить на наличие трещин в самих клеммах, бывает и такое.

    Я имел в виду клеммы на самих проводах. Они подгорают при плохом контакте и получается похожий результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    если ни чего не щелкает, а лампочки и приборы горят, то это реле стартера, а еще может быть блокиратор АКПП, если у тебя автомат. Если он сбился, то будет тишина полнейшая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Я по совету Кота поставил релюху. Уже месяц ни одного отказа, до этого долбался с этим стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Вопрос по теме: 

    Если вывести отдельной кнопкой на панель два провода напрямую от стартера и втягивающего реле, по типу как перемыкают отверткой напрямую на самом стартере, и сделать следующий алгоритм: включаем зажигание и запускаем стартер, если втягивающее не срабатывает то при включённом зажигании, запуск осуществляем через кнопку( читай отвертку)!

    Какие есть минусы этой схемы, кроме как случайно нажать на кнопку при работающем моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    Вопрос по теме: 

    Если вывести отдельной кнопкой на панель два провода напрямую от стартера и втягивающего реле, по типу как перемыкают отверткой напрямую на самом стартере, и сделать следующий алгоритм: включаем зажигание и запускаем стартер, если втягивающее не срабатывает то при включённом зажигании, запуск осуществляем через кнопку( читай отвертку)!

    Какие есть минусы этой схемы, кроме как случайно нажать на кнопку при работающем моторе?

    Ты видел какой толщины провод идёт на стартер?

    Если хана втягивающему (или бендексу) то это не поможет.

    Это может помочь только если сгорело реле стартера.

    Для этого я у себя сделал "запасной старт" путём установки в салоне силовой кнопки (нажал-есть контакт, отпустил - нет) и 70А реле через которое идёт ток на втягивающее. Т.е. просто продублировал заводской пуск. 

    То же самое сделал и на свечи накала. 

    Любят эти неисправности выплывать в самый неподходящий момент))).

    Да, всё это дело через предохранители пустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Может кому пригодится: у меня была похожая проблема (стартер не крутит), по  капотам все щелкает, но не крутит! Мучился я с этим пару лет - вроде работает, а иногда в самый неподходящий момент бац и не крутит!

    И клеммы вылизывал и по стартеру стучал! А причина оказалась банальной - наткнулся чисто случайно - от левого аккумулятора на вакумное реле кроме основного толстого провода идет простой тоненький провод. Дак вот этот провод порвался внутри (!) изоляции, видно от постепенной усталости провода и периодического шевеления (снятия-поставки) клеммы. А так бывало с бубнами вокруг машины по пару часов прыгал, а видно нечаянно пошевелив этот проводок машина и вдруг заводилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    3 часа назад, Evgen_211 сказал:

    Может кому пригодится: у меня была похожая проблема (стартер не крутит), по  капотам все щелкает, но не крутит! Мучился я с этим пару лет - вроде работает, а иногда в самый неподходящий момент бац и не крутит!

    И клеммы вылизывал и по стартеру стучал! А причина оказалась банальной - наткнулся чисто случайно - от левого аккумулятора на вакумное реле кроме основного толстого провода идет простой тоненький провод. Дак вот этот провод порвался внутри (!) изоляции, видно от постепенной усталости провода и периодического шевеления (снятия-поставки) клеммы. А так бывало с бубнами вокруг машины по пару часов прыгал, а видно нечаянно пошевелив этот проводок машина и вдруг заводилась!

    Какое вакуумное реле? С левого аккумулятора идут провода на реле 12/24. А тоненький проводок, это провод с генератора.  

    Снимок49.JPG

    Изменено пользователем Sirota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.