Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

-=BOROV=-

Очень нужны Регулировочные шайбы D28.5 на пиньен диференциала Laplander

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Очень нужны данные шайбы

    для регулировки главной пары там их три размера

    Поделитесь у кого есть или подскажите где продаются у нас.

    Спасибо 

    Борислав +79251000232

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Смотри от Америки.  На дану 30-35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

     

    2 часа назад, 34trophy сказал:

    Смотри от Америки.  На дану 30-35.

    Хааа

    не

    не подходит эти с внутренним диаметром всего 28.5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Я подбирал от комплектов регулировки нитро, и т.д.

    Тебе нужна нижняя или для регулировки преднатяга  Подшипника?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    6 часов назад, 34trophy сказал:

    Я подбирал от комплектов регулировки нитро, и т.д.

    Тебе нужна нижняя или для регулировки преднатяга  Подшипника?  

    Да для преднатяга подшипника верхняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Они там что, особенные?

    Мне когда надо было, у токаря выточил немного с запасом, потом вручную на наждачке подгонял нужный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Я вот считаю что для регулировки это нижние?

    верхняя имеет один размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Сечас померял.  С 30 даны размер внутренний 28.9 мм. 

    2 часа назад, pinkerton сказал:

    Я вот считаю что для регулировки это нижние?

    верхняя имеет один размер

    Нижняя для выставления вылета ведущей шестерни ( пятно контакта) , а верхняя для регулировки натяга подшипников ведущей шестерни  (морковки) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком
    46 минут назад, 34trophy сказал:

    Сечас померял.  С 30 даны размер внутренний 28.9 мм. 

    Нижняя для выставления вылета ведущей шестерни ( пятно контакта) , а верхняя для регулировки натяга подшипников ведущей шестерни  (морковки) .

    Верхняя я считаю та что возле фланца 

    а нижние, те что между подшипников 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88
    1 час назад, pinkerton сказал:

    Верхняя я считаю та что возле фланца 

    а нижние, те что между подшипников 

    Нижняя это та что под большим подшипником . А верхняя между распорной втулкой и маленьким подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком
    20 часов назад, 34trophy сказал:

    Нижняя это та что под большим подшипником . А верхняя между распорной втулкой и маленьким подшипником.

    Ни разу в жизни не встречал на лапах внизу шайбу, под большим подшипником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    56 минут назад, pinkerton сказал:

    Ни разу в жизни не встречал на лапах внизу шайбу, под большим подшипником

    А как регулировать тогда вылет ведущей шестерни на лапах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    У всех редукторов есть эта шайба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком
    4 часа назад, 34trophy сказал:

    У всех редукторов есть эта шайба.

    Можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, pinkerton сказал:

    Можно фото?

     

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    А как регулировать тогда вылет ведущей шестерни

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Под номером 25.

    Screenshot_20171203-190443.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    Ни разу не встречал??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Странно, а на заводе ставят. Значит там уже были криворукие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком
    10 часов назад, 34trophy сказал:

    Странно, а на заводе ставят. Значит там уже были криворукие . 

    Есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    А я наоборот ни разу не встречал, чтобы шайбы под номером 25 не было! Во всех редукторах стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.