Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Модель на блоке не написано?должна быть аварийная кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Есть кнопка на длинном проводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Как исключить механическую часть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Она.по модели в инструкции от сигнализации в интернете  можно найти код с завода он у всех один.если не по енял .мож повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Его поменяли. Нашел одного электрика. Он пробовал и сказал что код не подходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Больше мыслей ни у кого нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Можно попробывать без кода.варианты в зависимости от модели сигнализации. И встала ли она на охрану в автоматическом режиме.не поможет сикать блокировку.больше вариантов наверное нет.и если в ней еще дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Попробуйте позвонить в техподдержку старлайн .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Вопрос к специалистам! Подскажите что может блокировать подачу топлива после входа в тнвд ? Хочу исключить механическую часть, специалистов в Германии нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    015175555505 

    С большей долей вероятности стоит реле сигналки и сама сигналка находилась в режиме "валлет" исходя из того что вы ей не пользовались, а тут она решила отпустить реле. В 99% из За банальной лени что то думать установщики ставят реле блокировок за блоком предохранителей, точнее пол ним.  Задача тривиальна. Под капотом снимите блок реле и предохранителей, точнее надо попасть на его обратную сторону  и там станет видно более чем уверен все врезки в цепи с помощью сторонних реле. 

    Убирает реле ( они все будут но от тойоты), замыкаете разрыв . Пробуете

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Очкпятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Спасибо в понедельник попробую и отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    015175555505 

    Немного упустил, предохранители просмотрели? У бензонасоса свой идет. На эту же цепь к слову и реле будут вешать. Под блоком или где дальше, но на ней. Самое разумное будет проверить целостность цепи от предохранителя до бака. И станет ясно, есть там разрыв, или смотреть в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну как вариант... сколько информации есть от того и пляшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Он в самом начале писал насоса в баке нет.ручная помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Я упустил значит. С мобилки неудобно. Тогда снимается мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Я упустил значит. С мобилки неудобно. Тогда снимается мысль.

    Кае вообще клапан работает на насосе.не вкурсе.подать петание на него не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ваван555 

    Да похоже мой вариант тут не подойдет, если дизель. Я плясал от зажигалки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv
    29 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    015175555505 

    Немного упустил, предохранители просмотрели? У бензонасоса свой идет. На эту же цепь к слову и реле будут вешать. Под блоком или где дальше, но на ней. Самое разумное будет проверить целостность цепи от предохранителя до бака. И станет ясно, есть там разрыв, или смотреть в другую сторону.

    В баке нету насоса!

    В энциклопедии написано что клапан закрывается при получении питания, а в холостую он открыт. Но это общая информация, и не ясно как работает на дизеле тлк 

    Может ли разрыв какой то цепи повлиять на поступание дизеля в тнвд? 

    19 минут назад, ваван555 сказал:

    Кае вообще клапан работает на насосе.не вкурсе.подать петание на него не вариант?

    Это меня вопрос также интересует. Если это исключить, то остается только тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.