Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    015175555505 ну по клапана на реле гляньте. Я имел ввиду, что мысли не относятся по предохранителю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    015175555505 ну по клапана на реле гляньте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    015175555505 

    Глумится автозамена на тлф. Под блоком реле и предохранителей посмотрите на предмет сторонних врезок в цепи. Просто восстановить их если таковые имеются. Там все реле сигналки будут нормально разомкнуты. Т.е. без питания рвут цепь. Убираете реле, замыкаете разрыв. Пробуете. Смотрите все цепи под блоком.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Очкепятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 01.12.2017 в 17:08, 015175555505 сказал:

    Здравствуйте. Заглушил машину на парковке, через 30 минут попытался завести двигатель, но без результатно.

    По ощущением отсутствие топлива, крутит хорошо, но вообще не схватывает. Подключили сканер , но ошибок никаких нету.

    Начали разбираться с топливной системой, в баке подкачивающего насоса нет, топливо из ручной помпы выходит. Откручивал форсунка, там топлива нет. В Иркутске ставили сигнализацию дополнительную сигнализацию, которой я не пользовался год( этого специалиста найти невозможно). Было предположение что сбой в имобилайзере, но найти его пока не удалось. 

    Основная проблема в том, что машина сломалась в Германии, а со специалистами тут сложно. Был в тайота центр, они сходу предложили купить и поменять тнвд, гарантии что решиться проблема нет.

     

    Двигатель 1vd-ftv

    Какое давление по сканеру в рампе? Если тнвд накатчал, давление есть, но не схватывает даже: два варианта - управление форсами и датчик положения коленвала. Если дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv

    Человек который делал сканирование сказал что давление ноль, во время работы стартера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    9 часов назад, 015175555505 сказал:

    Человек который делал сканирование сказал что давление ноль, во время работы стартера 

    Делайте "паука". Забор топлива напрямую из канистры в фильтр (шланг).

    На датчики, куда должно приходить 12в при пуске (например) регулятор давления, подаем напрямую напряжение (времянкой от аккумулятора). 

    Я схему впрыска на 200 досконально не знаю, но принцип такой.

    если стартанет, методом исключения можной найти цепь, где "закладка".

    Как повесите канистру, накачайте топливо в фильтр помпой согласно мануалу.

    так исключите клапан на топливной магистрали или в баке.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv
    1 час назад, byron сказал:

    Делайте "паука". Забор топлива напрямую из канистры в фильтр (шланг).

     

    Это делать и в том случае если ручная помпа и так качает с бака?  Ручная помпа качает хорошо, далее топливо при входе в тнвд теряется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    54 минуты назад, 015175555505 сказал:

    Это делать и в том случае если ручная помпа и так качает с бака?  Ручная помпа качает хорошо, далее топливо при входе в тнвд теряется 

    Если качает с бака, вероятнее всего не нужно. По идее, если даже на трубопроводе стоит отсекающий клапан до фильтра, то запаса топлива в фильтре должно хватать для пуска. Но можно перестраховаться и проверить. Достоверно я не уверен, не экспериментировал (не было необходимости).

    Мурзилки под рукой нет, но далее по схеме должен идти электрический регулятор давления в рампе и мех-клапан на обратку (сброс излишков при превышении давления).

    Далее по эл.схеме управление форсами. (на них при прокрутке в параллель вешаем вольтметр (а лучше осцилографф) и смотрим - приходит на них при прокрутке управляющий импульс или нет.  Управляющий Вы не повторите, а вот дать напругу на клапан-регулятор можете.

    Это теория, я не ремонтник, отталкиваюсь от общей схемы впрыска.

    Все смотреть в динамике (при попытке пуска). Сейчас релюхи настолько малые и интеллектуальные, что при простом прозвоне могут себя не выдавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Импульса на форсунках не будет пока не будет давления в рампе.разрешение на пуск 250 .импульс на форсунках можно проверить светодиодом.помпа качает.значит с бака до помпы ничего нет.больше склоняюсь  к клапану на насосе.либо сам насос умер в ноль.что мало вероятно.хоть какое небудь давление он поднимал.до насоса саляра доходит?не проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, ваван555 сказал:

    Импульса на форсунках не будет пока не будет давления в рампе.разрешение на пуск 250 .импульс на форсунках можно проверить светодиодом.помпа качает.значит с бака до помпы ничего нет.больше склоняюсь  к клапану на насосе.либо сам насос умер в ноль.что мало вероятно.хоть какое небудь давление он поднимал.до насоса саляра доходит?не проверял?

    Автор писал выше, что доходит. Клапан сигнализации может перерывать подачу только при попытке пуска и работе ДВС. Для усложнения поиска причины блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    4 минуты назад, byron сказал:

    Автор писал выше, что доходит. Клапан сигнализации может перерывать подачу только при попытке пуска и работе ДВС. Для усложнения поиска причины блокировки.

    Клапан на насосе не блокирует подачу топлива.он регулирует давление между двумя плунжерами в насосе.вроде так.могуо шибиться.конечно кулибеных всяких хватает.помимо блокировки допустим этого клапана надоже и электронику обманут .ошибка будет вылезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 часа назад, ваван555 сказал:

    Клапан на насосе не блокирует подачу топлива.он регулирует давление между двумя плунжерами в насосе.вроде так.могуо шибиться.конечно кулибеных всяких хватает.помимо блокировки допустим этого клапана надоже и электронику обманут .ошибка будет вылезать.

    Я не в теме, по какому принципу регулирует: поднимает давление перекрытием магистрали, или сбросом излишков в обратку.

    Обманка может стоять любая, имитирующая работу почти любого датчика.

    Современные сиги, в целях маскировки блокировок,  могут сами ошибки в can'е тереть, сканер ничего не увидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv
    5 часов назад, ваван555 сказал:

    Импульса на форсунках не будет пока не будет давления в рампе.разрешение на пуск 250 .импульс на форсунках можно проверить светодиодом.помпа качает.значит с бака до помпы ничего нет.больше склоняюсь  к клапану на насосе.либо сам насос умер в ноль.что мало вероятно.хоть какое небудь давление он поднимал.до насоса саляра доходит?не проверял?

    До насоса доходит и все. Ручная помпа хорошо накачивает давление в шланге 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Извиняюсь на оф топ и желаю удачи в решении.

    Задумался об эффективности противоугонного устройства.. счёт на дни, а не на минуты на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    5 часов назад, 015175555505 сказал:

    До насоса доходит и все. Ручная помпа хорошо накачивает давление в шланге 

    Наверное если совсем нет давления, то подающий насос в тнвд, SCV, или блокировка его сигой. Трубку подачи на рейлы с тнвд не пробовали отпускать? Проверить действительно ли нет никакого давления. Сканер ведь видит показания датчика давления, может есть какая нибудь мастырка по его показаниям. С отстегнутым датчиком не заведется никак, но покажет ошибку, а если с мастыркой? Ну и почитайте по устройству. 

    топливная 1VD.pdf

    TOYOTA LAND CRUISER (200 SERIES).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    40 минут назад, bbn сказал:

     

    Наверное если совсем нет давления, то подающий насос в тнвд, SCV, или блокировка его сигой. Трубку подачи на рейлы с тнвд не пробовали отпускать? Проверить действительно ли нет никакого давления. Сканер ведь видит показания датчика давления, может есть какая нибудь мастырка по его показаниям. С отстегнутым датчиком не заведется никак, но покажет ошибку, а если с мастыркой? Ну и почитайте по устройству. 

    топливная 1VD.pdf

    TOYOTA LAND CRUISER (200 SERIES).pdf

    По моему, с таким раскладом не победить невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200 1vd-ftv
    1 час назад, bbn сказал:

     

    Наверное если совсем нет давления, то подающий насос в тнвд, SCV, или блокировка его сигой. Трубку подачи на рейлы с тнвд не пробовали отпускать? Проверить действительно ли нет никакого давления. Сканер ведь видит показания датчика давления, может есть какая нибудь мастырка по его показаниям. С отстегнутым датчиком не заведется никак, но покажет ошибку, а если с мастыркой? Ну и почитайте по устройству. 

    топливная 1VD.pdf

    TOYOTA LAND CRUISER (200 SERIES).pdf

    Спасибо огромное . Круче инфы не найти!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, bbn сказал:

     

    Наверное если совсем нет давления, то подающий насос в тнвд, SCV, или блокировка его сигой. Трубку подачи на рейлы с тнвд не пробовали отпускать? Проверить действительно ли нет никакого давления. Сканер ведь видит показания датчика давления, может есть какая нибудь мастырка по его показаниям. С отстегнутым датчиком не заведется никак, но покажет ошибку, а если с мастыркой? Ну и почитайте по устройству. 

    топливная 1VD.pdf

    TOYOTA LAND CRUISER (200 SERIES).pdf

    А где такие бумажки найти можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часа назад, byron сказал:

    А где такие бумажки найти можно?

    Как где?:blink2: Только у меня конечно, я ведь сам все это выдумываю!:sarcastic_hand:

    Материалов в сети полно, Начиная от отдельных позиций, кончая общим полным электронным мануалом в под 4000 страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, bbn сказал:

    Как где?:blink2: Только у меня конечно, я ведь сам все это выдумываю!:sarcastic_hand:

    Материалов в сети полно, Начиная от отдельных позиций, кончая общим полным электронным мануалом в под 4000 страниц.

    Так я и просил наводку, где 4000 страниц лежит... Можно в личку

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.