weid

Радиаторы

    33 сообщения в этой теме Последний ответ

    Товарищи,помогите срочно...радиаторы сурф 185 и прадо 90 по каталогам отличаются номерами,на раннерах были радики по номерам как на прадо,а вот на сурф нет...в чем отличия прадовского и сурфовского?визуально одинаковые...я так понимаю разница в объеме?у кого больше ? По книгам в прадике 10.5 жижи,в сурфе 11,но инфа не точная...

     

    Завтра привезут радиатор с сурфа,не знаю брать или нет...цена одинаковая на прадо и сурф,но у человека что повезет только с сурфа радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Толщину сердцевины замерь. В остальном если похож - значит одинаковый. Крепления и перекрутить можно, главное чтобы сердцевина совпадала.

    А вот конденсатор кондея у прадо другой. Он почти такой, да не такой - буквально на пару сантиметров длинее, но в сурфа не лезет совсем. Так что сравнивай внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    weid 

    У меня на Раннере стоит радиатор от Прадо, который мне прислал КNK. Всё подошло как родное, НО у меня радиатор был ООНовский, для General, кажется с тремя рядами сот (для жарких стран). От Прадо приехал Японский - у него было на один ряд сот меньше, то есть он был тоньше. Но в России это не вызывает никаких проблем - всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    weid 

    У меня на Раннере стоит радиатор от Прадо, который мне прислал КNK. Всё подошло как родное, НО у меня радиатор был ООНовский, для General, кажется с тремя рядами сот (для жарких стран). От Прадо приехал Японский - у него было на один ряд сот меньше, то есть он был тоньше. Но в России это не вызывает никаких проблем - всё ОК.

    У меня вопрос по сурфовскому,в чем отличия от прадовского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По идее, компоновка должна быть идентична, так как Раннер и Сурф имеют абсолютно одинаковые морды и моторы. Чем точно отличаются - не знаю. Завтра ты сможешь это выяснить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    По идее, компоновка должна быть идентична, так как Раннер и Сурф имеют абсолютно одинаковые морды и моторы. Чем точно отличаются - не знаю. Завтра ты сможешь это выяснить )))

    На раннерах стоял такой как на прадо,в каталогах так...

     

    Выяснил,сурфовский однорядный и на 5мм тоньше...куллерный и не куллерный,разницы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во как. Тогда наверное лучше Прадиковский взять. Один ряд этот как то совсем тонко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поставил себе алюминиевый от AJS под сурф/прадо - он существенно толще, чем все остальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, Volonter сказал:

    Поставил себе алюминиевый от AJS под сурф/прадо - он существенно толще, чем все остальные. 

    И как?у них брака много...вплоть жо того,что автомата трубка запаяна внутрт,или центр рабочий а бока муляж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, weid сказал:

    И как?у них брака много...вплоть жо того,что автомата трубка запаяна внутрт,или центр рабочий а бока муляж

    Пока нормально. Автомат работает, верхний и нижний бачки горячие. Прогревается ОЧЕНЬ долго, хотя пока у нас и морозов нет, всего -2..-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, Volonter сказал:

    Пока нормально. Автомат работает, верхний и нижний бачки горячие. Прогревается ОЧЕНЬ долго, хотя пока у нас и морозов нет, всего -2..-5.

    Не,тогда точно отпадает...я зимой машину не прогрею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, weid сказал:

    Не,тогда точно отпадает...я зимой машину не прогрею

    Если термостат установлен и исправен, то это никаким образом не может сказаться на прогреве авто зимой. Но я с тобой согласен -- тоже такой радиатор не стал бы себе ставить. Лучше взять с Прадика японский.

    witos считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Чем отличаются радиаторы TY0008J­95D3R и TY0008J95D? Встал вопрос о покупке нового радиатора на сурфа 185 АТ. Вопрос какой выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TY0008J­95D3R - должен быть самый толстый в линейке, 32мм, он же самый дорогой. Брать только его.

    Ещё бывают 26 (как штатный) и 16.

    Серцевину нужно замерить - линейкой. На всякий случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TY0008J95D - однорядный, TY0008J95D3R - трех рядный. Так мне сказали продаваны с  автотрейда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Купил радик,на днях придет...радик странный...снят с кз с прадо,но ряды другие,и тоже двухрядный..замерю толщину и отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    14 часа назад, VADUS сказал:

    Если термостат установлен и исправен, то это никаким образом не может сказаться на прогреве авто зимой. Но я с тобой согласен -- тоже такой радиатор не стал бы себе ставить. Лучше взять с Прадика японский.

    Главное, чтобы его не пришлось чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может мне и повезло, но Костя прислал мне радиатор в состоянии нового.... реально нового. У меня челюсть отвисла, когда я его распаковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Джентльмены, я все никак не возьму в толк, что вы пишете по поводу рядов радиатора :think:

    На 185-м радиатор отродясь "однорядный", то есть каждый "ряд" - это одна сплющенная алюминиевая трубка, шириной 16, 26 или 32мм.

     

    Несколько трубок по толщине были в 7х прадах с латунными радиаторами, как я понимаю материал не позволял сделать одну широкую трубку и делали три. Потом технологии шагнули вперед и необходимость мельчить отпала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 04.12.2017 в 12:09, Ziliboba сказал:

    TY0008J­95D3R - должен быть самый толстый в линейке, 32мм, он же самый дорогой. Брать только его.

    а можно прокоментировать почему только его, если как я надеюсь правильно понял у меня 26мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу