Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Товарищи,помогите срочно...радиаторы сурф 185 и прадо 90 по каталогам отличаются номерами,на раннерах были радики по номерам как на прадо,а вот на сурф нет...в чем отличия прадовского и сурфовского?визуально одинаковые...я так понимаю разница в объеме?у кого больше ? По книгам в прадике 10.5 жижи,в сурфе 11,но инфа не точная...

 

Завтра привезут радиатор с сурфа,не знаю брать или нет...цена одинаковая на прадо и сурф,но у человека что повезет только с сурфа радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Толщину сердцевины замерь. В остальном если похож - значит одинаковый. Крепления и перекрутить можно, главное чтобы сердцевина совпадала.

А вот конденсатор кондея у прадо другой. Он почти такой, да не такой - буквально на пару сантиметров длинее, но в сурфа не лезет совсем. Так что сравнивай внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

weid 

У меня на Раннере стоит радиатор от Прадо, который мне прислал КNK. Всё подошло как родное, НО у меня радиатор был ООНовский, для General, кажется с тремя рядами сот (для жарких стран). От Прадо приехал Японский - у него было на один ряд сот меньше, то есть он был тоньше. Но в России это не вызывает никаких проблем - всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
11 минуту назад, VADUS сказал:

weid 

У меня на Раннере стоит радиатор от Прадо, который мне прислал КNK. Всё подошло как родное, НО у меня радиатор был ООНовский, для General, кажется с тремя рядами сот (для жарких стран). От Прадо приехал Японский - у него было на один ряд сот меньше, то есть он был тоньше. Но в России это не вызывает никаких проблем - всё ОК.

У меня вопрос по сурфовскому,в чем отличия от прадовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

По идее, компоновка должна быть идентична, так как Раннер и Сурф имеют абсолютно одинаковые морды и моторы. Чем точно отличаются - не знаю. Завтра ты сможешь это выяснить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
21 минуту назад, VADUS сказал:

По идее, компоновка должна быть идентична, так как Раннер и Сурф имеют абсолютно одинаковые морды и моторы. Чем точно отличаются - не знаю. Завтра ты сможешь это выяснить )))

На раннерах стоял такой как на прадо,в каталогах так...

 

Выяснил,сурфовский однорядный и на 5мм тоньше...куллерный и не куллерный,разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Во как. Тогда наверное лучше Прадиковский взять. Один ряд этот как то совсем тонко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched

Поставил себе алюминиевый от AJS под сурф/прадо - он существенно толще, чем все остальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
6 часов назад, Volonter сказал:

Поставил себе алюминиевый от AJS под сурф/прадо - он существенно толще, чем все остальные. 

И как?у них брака много...вплоть жо того,что автомата трубка запаяна внутрт,или центр рабочий а бока муляж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
7 часов назад, weid сказал:

И как?у них брака много...вплоть жо того,что автомата трубка запаяна внутрт,или центр рабочий а бока муляж

Пока нормально. Автомат работает, верхний и нижний бачки горячие. Прогревается ОЧЕНЬ долго, хотя пока у нас и морозов нет, всего -2..-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
4 часа назад, Volonter сказал:

Пока нормально. Автомат работает, верхний и нижний бачки горячие. Прогревается ОЧЕНЬ долго, хотя пока у нас и морозов нет, всего -2..-5.

Не,тогда точно отпадает...я зимой машину не прогрею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 часа назад, weid сказал:

Не,тогда точно отпадает...я зимой машину не прогрею

Если термостат установлен и исправен, то это никаким образом не может сказаться на прогреве авто зимой. Но я с тобой согласен -- тоже такой радиатор не стал бы себе ставить. Лучше взять с Прадика японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Порт Ванино
  • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

Чем отличаются радиаторы TY0008J­95D3R и TY0008J95D? Встал вопрос о покупке нового радиатора на сурфа 185 АТ. Вопрос какой выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

TY0008J­95D3R - должен быть самый толстый в линейке, 32мм, он же самый дорогой. Брать только его.

Ещё бывают 26 (как штатный) и 16.

Серцевину нужно замерить - линейкой. На всякий случай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Порт Ванино
  • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

TY0008J95D - однорядный, TY0008J95D3R - трех рядный. Так мне сказали продаваны с  автотрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Купил радик,на днях придет...радик странный...снят с кз с прадо,но ряды другие,и тоже двухрядный..замерю толщину и отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
14 часа назад, VADUS сказал:

Если термостат установлен и исправен, то это никаким образом не может сказаться на прогреве авто зимой. Но я с тобой согласен -- тоже такой радиатор не стал бы себе ставить. Лучше взять с Прадика японский.

Главное, чтобы его не пришлось чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Может мне и повезло, но Костя прислал мне радиатор в состоянии нового.... реально нового. У меня челюсть отвисла, когда я его распаковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Джентльмены, я все никак не возьму в толк, что вы пишете по поводу рядов радиатора :think:

На 185-м радиатор отродясь "однорядный", то есть каждый "ряд" - это одна сплющенная алюминиевая трубка, шириной 16, 26 или 32мм.

 

Несколько трубок по толщине были в 7х прадах с латунными радиаторами, как я понимаю материал не позволял сделать одну широкую трубку и делали три. Потом технологии шагнули вперед и необходимость мельчить отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 185 5vz
В 04.12.2017 в 12:09, Ziliboba сказал:

TY0008J­95D3R - должен быть самый толстый в линейке, 32мм, он же самый дорогой. Брать только его.

а можно прокоментировать почему только его, если как я надеюсь правильно понял у меня 26мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.