Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Запас карман не тяготит.

    Что стоит на 5VZ я не знаю. Изначально радиатор рассчитан (а не взят от фонаря) только на исправный, хорошо отрегулированый автомобиль и такие же чётко сформулированые внешние условия. Причём на границах внешних условий температура мотора тоже будет граничная и, по моему личному мнению, немного дальше безопасной.

     

    Как только что-то отклонилось в этой системе - вероятны проблемы. Эффективность радиатора начинает снижаться сразу же после начала эксплуатации, ускоряется этот процесс всякого рода жидкостями, прилетающими с дороги, особенно зимой. Он банально гниёт. И радиатор переживший слякотную зиму в городе - это уже немножко не тот радиатор, что был до неё.

     

    Реальные градусники в мотор ставят еденицы. Как результат - то муфта не "срабатывает" и мотор перегревается, то прокладку пробило (и на хVZ тоже) то головка треснула. Кто встанет и скажет, что в этом не может быть доли вины старых радиаторов?

     

    И кстати - его можно покрасить. Дольше продержится. И выглядит симпатичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Раз тема про радик то вопрос Соты паяют вобще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    4 часа назад, Arut сказал:

    Раз тема про радик то вопрос Соты паяют вобще 

    все современные радиатора  из люминтия  а он не паяется точнее паять можно но сомневаюсь что ктото  возьмется 

    да и соты текут крайне редко в основном бачек верхний трескается 

    а вот его можно сделать из алюминия . ( что у меня и произошло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.
    В 07.12.2017 в 17:56, halekc сказал:

    все современные радиатора  из люминтия  а он не паяется точнее паять можно но сомневаюсь что ктото  возьмется 

    да и соты текут крайне редко в основном бачек верхний трескается 

    а вот его можно сделать из алюминия . ( что у меня и произошло)

    у меня после дтп вентилятором пропилил одна дырочка. А так целое все вот и думаю может получится починить на юудущее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    В 07.12.2017 в 18:05, Arut сказал:

    Раз тема про радик то вопрос Соты паяют вобще 

    Есть припой для пайки алюминия, набери в ютюбе. Сам недавно смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    ? ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Радиаторы паяют,если есть залом,то его можнл сверху прям капнуть,если повреждения более глубокие,то радик разбирается,под рессивером запаевается битый ряд,а сам ряд обрезается и заплавляется...

    В 04.12.2017 в 19:51, Ziliboba сказал:

    Джентльмены, я все никак не возьму в толк, что вы пишете по поводу рядов радиатора :think:

    На 185-м радиатор отродясь "однорядный", то есть каждый "ряд" - это одна сплющенная алюминиевая трубка, шириной 16, 26 или 32мм.

     

    Несколько трубок по толщине были в 7х прадах с латунными радиаторами, как я понимаю материал не позволял сделать одну широкую трубку и делали три. Потом технологии шагнули вперед и необходимость мельчить отпала.

    a9dc978a0a0d.jpg

     

    Вот сурф KZ,толщина теплообменника 26,ряд один...

     

    8df9b7aa1737.jpg

     

    Вот прадо KD,толщина теплообменника 26,ряда два...

     

    e4333c65b6c4.jpg

     

    Вот прадо KZ,толщина теплообменника 32,два ряда.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня три радиатора, 16, 26 и 32. Все однорядные. Оригинальный тот который 26, остальные китайские.

    С точки зрения эффективности мне подозревается, что один сплошной 32 лучше, чем те же 32, но разбитый на секции.

     

    Пятёрку стоит. Какой смысл мудрить с пайками и бу. Он стоит уже меньше двух полных баков солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 04.12.2017 в 18:57, VADUS сказал:

    Может мне и повезло, но Костя прислал мне радиатор в состоянии нового.... реально нового. У меня челюсть отвисла, когда я его распаковал.

    Если речь идет про константина KNK из владивостока,фирма джип хаус,то вот что мне пришло от него

     

    3502c6950b2f.jpg

     

    b2e6b486e190.jpg

     

    faecbd697f40.jpg

     

    В антифризе декстрон...трубка автоматная сгнила,резьбы на ней нет,видимо уже откручивали и закрутили не по резьбе,отвалилась на четверти оборота

     

    Внешне радиатор был очень красивый и упакован отлично...смутил гнилой низ,боковушки металлические,оказалось не зря...скорее всего машина с северов японии и стояла гнила где то

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 04.12.2017 в 14:44, Петро сказал:

    TY0008J95D - однорядный, TY0008J95D3R - трех рядный. Так мне сказали продаваны с  автотрейда.

    пол года являюсь испытателем данного радиатора TY0008J95D3R )) сколько рядов в нем не знаю но толщина сердцевины его 32 мм, У родного который снял - 16мм !! был удивлен. Решил что запас карман не тянет, на рабочей температуре никак не проявляется(по крайней мере в штатных условиях) по борткомпу слежу, у TY0008J95D толщина 26мм. Тоже долго думал и в каких то каталогах(не помню уже) нашел инфу о толщине Сатовских радиаторов. Толстый был дороже рублей на 800-900. 

    У родного побежала прокладка на верхней банке, решил не ебукатся с ремонтом(можно потерять время и не  добиться ничего), б\у не рассматривал в принципе(кот в мешке), уж лучше ремонт старого. Кстати опресовка верхней банки на старом была слабая, возможно обжим и помог бы ей, но это я обнаружил уже когда поставил новый, да и гарантии нет что все равно не побежит в самый не подходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    39 минут назад, Neytron_ сказал:

    пол года являюсь испытателем данного радиатора TY0008J95D3R )) сколько рядов в нем не знаю но толщина сердцевины его 32 мм, У родного который снял - 16мм !! был удивлен. Решил что запас карман не тянет, на рабочей температуре никак не проявляется(по крайней мере в штатных условиях) по борткомпу слежу, у TY0008J95D толщина 26мм. Тоже долго думал и в каких то каталогах(не помню уже) нашел инфу о толщине Сатовских радиаторов. Толстый был дороже рублей на 800-900. 

    У родного побежала прокладка на верхней банке, решил не ебукатся с ремонтом(можно потерять время и не  добиться ничего), б\у не рассматривал в принципе(кот в мешке), уж лучше ремонт старого. Кстати опресовка верхней банки на старом была слабая, возможно обжим и помог бы ей, но это я обнаружил уже когда поставил новый, да и гарантии нет что все равно не побежит в самый не подходящий момент.

    А можно цену и место заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Вообще SAT абревиатура - сибирьавтотрейд, это их брэнд. По стечению обстоятельств в автодоке мне было заказать дешевле TY0008J953R SAT за  5550р., в местном автотрейде было дороже на почти на 1000р. Сейчас цены примерно такие для меня.

    Безымянный1.jpg

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Китайские говорят текут по-бачкам. У меня так и не потёк, уже лет как бы не 4-5 он ездит и прыгает и скачет и ваще. Только я в автодепо брал, помоему тот же сат, но коробка просто картон без надписей.

     

    Так я к чему, если он потёк, то мне сильно-сильно кажется, что лучше его разобрать (тем более что опыт есть) намазать аккуратно полиуретановым герметиком, собрать обратно и гонять, чем вот это бу через бу на бу искать. Радиатор это такой долгоиграющий расходник, как ни печально - жрёт его соль с дороги.

    Можно ещё бачок нижний от оригинального всунуть, там теплообменник  коробки такой гламурный. Но не обязательно. У меня китайский отлично фурычит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вот смотрю в сторону алюминиевого радиатора!

    https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/radiator-aljuminievyj-toyota-surf-prado-1kz-96-02-diesel-40mm-at-ajs-45011225.html

    И патрубки этой же фирмы https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/patrubki-radiatora-toyota-land-cruiser-prado-95-1kz-chernye-56926365.html

    По идеи он ведь должен лучше охлаждать тем более толщина 40мм, на наши KZеты самое то как думайте??? 

    А брать с такой же машины б/у - это от 16-20 лет смысла нет даже с пробегом до 100 тыс. сами соты становятся как фольга!  

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    33 минуты назад, Peak сказал:

    Вот смотрю в сторону алюминиевого радиатора!

    https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/radiator-aljuminievyj-toyota-surf-prado-1kz-96-02-diesel-40mm-at-ajs-45011225.html

    И патрубки этой же фирмы https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/patrubki-radiatora-toyota-land-cruiser-prado-95-1kz-chernye-56926365.html

    По идеи он ведь должен лучше охлаждать тем более толщина 40мм, на наши KZеты самое то как думайте??? 

    А брать с такой же машины б/у - это от 16-20 лет смысла нет даже с пробегом до 100 тыс. сами соты становятся как фольга!  

    Я уже написал выше,радиатор с ажс-а это кот в мешке...а претензий ни каких...если радиатор будет течь или не рабочий,то денег и замены ты не получишь 100%,уже проверено...

     

    Радиаторы с распилов нормально ходят,просто выбрать надо нормальный...самый идеал это с только что пришедшей машины...

     

    из личного опыта с алюминиевыми радиаторами-забиваются сильно,потом на мойке снятый хрен отмоешь,тонкий практичнее на много в этом плане...чистый алюм хуже отводит тепло...и если твоя машина не испытывает колосальных нагрузок,то он тебе не нужен...данный радиатор я бы поставил чисто изза большей ремонтопригодности и если бы я ездил в классе прото на соревнованиях...для города тебе хватит за глаза 26,за городом тем более...у меня 36 колеса и куча навесного и при том,что внутри радика ряды забиты частично,я не грелся выше 100 градусов в подъемах даже самых лютых...так что если мучают перегревы,то ищи выход не в толстом радике...

     

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    6 часов назад, weid сказал:

    Я уже написал выше,радиатор с ажс-а это кот в мешке...а претензий ни каких...если радиатор будет течь или не рабочий,то денег и замены ты не получишь 100%,уже проверено...

     

    Радиаторы с распилов нормально ходят,просто выбрать надо нормальный...самый идеал это с только что пришедшей машины...

     

    из личного опыта с алюминиевыми радиаторами-забиваются сильно,потом на мойке снятый хрен отмоешь,тонкий практичнее на много в этом плане...чистый алюм хуже отводит тепло...и если твоя машина не испытывает колосальных нагрузок,то он тебе не нужен...данный радиатор я бы поставил чисто изза большей ремонтопригодности и если бы я ездил в классе прото на соревнованиях...для города тебе хватит за глаза 26,за городом тем более...у меня 36 колеса и куча навесного и при том,что внутри радика ряды забиты частично,я не грелся выше 100 градусов в подъемах даже самых лютых...так что если мучают перегревы,то ищи выход не в толстом радике...

     

    Я добавлю про алюминиевые 5 копеек. "Пробиваемость" радиатора на мойке всё же зависит в большей степени от толщины. Что родной, что AJS - все начинки из алюминия. AJS, Tongshi(Autobakkara) отличаются от стока алюминиевыми сварными бачками. Они, кстати, очень сильно отводят тепло(жарят будь здоров, в отличие от пластиковых) и второе - радиаторы у нас крайне уязвимо висят на морде, поэтому удар по пластиковому бачку скорее всего отправит его к праотцам, а вот у алюминиевого больше шансов выжить. Говорю, как человек оторвавший радиатор в степях Волгограда и вернувшийся как ни в чём ни бывало в МСК с лежащим на защите радиатором. 

    P.S.

    Не агитирую за Китай, но для объективности.

    Самая крутотень - взять новый оригинальный толстый и переварить на нём бачки на алюминий, либо Mishimoto подобрать.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, Volonter сказал:

    Я добавлю про алюминиевые 5 копеек. "Пробиваемость" радиатора на мойке всё же зависит в большей степени от толщины. Что родной, что AJS - все начинки из алюминия. AJS, Tongshi(Autobakkara) отличаются от стока алюминиевыми сварными бачками. Они, кстати, очень сильно отводят тепло(жарят будь здоров, в отличие от пластиковых) и второе - радиаторы у нас крайне уязвимо висят на морде, поэтому удар по пластиковому бачку скорее всего отправит его к праотцам, а вот у алюминиевого больше шансов выжить. Говорю, как человек оторвавший радиатор в степях Волгограда и вернувшийся как ни в чём ни бывало в МСК с лежащим на защите радиатором. 

    P.S.

    Не агитирую за Китай, но для объективности.

    Самая крутотень - взять новый оригинальный толстый и переварить на нём бачки на алюминий, либо Mishimoto подобрать.

    что за мишимото?

     

    по мойке - это и имел ввиду,радик толстый,промыть его очень тяжело

     

    Радиаторы расположены действительно по тупому,любая ветка может его кончить

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Товарищи,не надо бежать и писать парням с джипхауса о том,что у меня проблемы возникли,они это прекрасно знают и посодействовали оперативно в решении проблемы...претензий и вопросов вообще не имею к ним,у меня вопрос только к вам - ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ ТУДА, КУДА НЕ НУЖНО? Вас это ни как не касается ... Мой опыт должен быть вам уроком,что такая ситуация возможна и данная фирма тут не при чем,радиатор визуально был целый...

     

    Джип хаус отличная разборка,я неоднократно покупал у них запчасти,хотя уверяли что жалоб много(видимо конкуренты),поменяли радик без проблем...

     

     

    Изменено пользователем Ziliboba
    Ненужная экспрессия, но в целом по-делу, смысл кажется сохранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вообщем отзывы про эти радиаторы AJS что то не очень!

    4 часа назад, weid сказал:

    что за мишимото?

     

    по мойке - это и имел ввиду,радик толстый,промыть его очень тяжело

     

    Радиаторы расположены действительно по тупому,любая ветка может его кончить

    Смотрел радиатор Mishimoto, знаю давно про них https://www.mishimoto.eu/ - там есть только на 1998-2002 Lexus LX470!

     

    3 часа назад, weid сказал:

    Товарищи,не надо бежать и писать парням с джипхауса о том,что у меня проблемы возникли,они это прекрасно знают и посодействовали оперативно в решении проблемы...претензий и вопросов вообще не имею к ним,у меня вопрос только к вам - ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ ТУДА, КУДА НЕ НУЖНО? Вас это ни как не касается ... Мой опыт должен быть вам уроком,что такая ситуация возможна и данная фирма тут не при чем,радиатор визуально был целый...

     

    Джип хаус отличная разборка,я неоднократно покупал у них запчасти,хотя уверяли что жалоб много(видимо конкуренты),поменяли радик без проблем...

     

     

    Туда не чего не писал - тоже брал у них комплектующие все норма было!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    21 минуту назад, Peak сказал:

    Туда не чего не писал - тоже брал у них комплектующие все норма было!

     

    Да есть тут товарищи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.