Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Всем привет ! ...   вообщем сегодня Казет мой приказал долго жить ... ( на ходу по трассе что то застучало, заглох . запустился(еле еле, туго как то)  трясется  .. при наборе оборотов появляется громкий стук . на холостых работает но с переодическим скрежитанием ) что вообщем то указывает на то что он таки "стуканул" ... 
     

    скорей всего это все последствия вот этой темы https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/243501-trebuetsya-pomosch-v-pitere-slomalis-konkretnoischu-zapchasti-na-1kzte/
    опилки  от изношеных шестерен таки сделали свое дело ( хоть масло поменял трижды за 5 тыс км после этого ,и магниты на поддон вешал ... все это полумеры по приезду  понятно дело надо было разбирать и ремонтировать пока казуса еще не произошло !  ) это понятно !

    вопрос вот в чем : есть много двигателей в продаже , именно с Прадо 90,  но интеркулерные !... а у меня стоит обычный (без кулерный , тоесть самый обычный 1KZ-te ) акрегатированный с обычной МКПП R150f 
    можно ли поставить кулерный  KZ ? и что для этого потребуется ( вроде как есть кулерные  Казеты без электронного дросселя) 

     

    может кто то производил такой свап ? Подскажите ....




     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самое главное что потребуется - это замена мозгов (предполагаю, что мотор будет в сборе с турбиной и насосом). Купить капот с решеткой (там вроде тоже как две версии есть). По коробке думаю проблем не будет, либо искать мозги от авто с механикой, что не просто найти наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    капот без решетки ( а на обычном казете в капоте просто канал для кулера есть ) 

    вот у Олега800 из темы фото 
    lr_P9269830.JPG

     

    на обычном просто нет уплотнителей и направляющих воздуховодов в решетке 

    lr_P9269849.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про него и речь - решетка радиатора имелась ввиду - там же воздуховоды как-то стыкуются, и под капотом проходят. Когда говорил про 2 версии, имел ввиду что вероятно есть еще и с ноздрёй капоты.

    По крайней мере я бы выбрал с ноздрей - эффективнее охлаждаться должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... ну чесно говоря не встречал капота с ноздрей ( у меня изначально без ноздри с обычным безкулерным казетом , на капоте нет уплотнителей к кулеру (а канал воздуховод - есть !)

    по мозгам ... Олег говорит есть кулерный казет с тросиком (стоимость такая то ...) 
    есть Кулерный казет с электронным дросселем  (цена такая то ...) 
    (безкулерного пока нету ) 
    стало быть ... есть казет без  электронного досселя ...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Главное - это взять тросиковый. Мозги ставь свои, можно даже с твоей же проводкой. Поверь, я знаю о чём говорю :cool: главное в этом дизеле исправность - ТНВД, едет что кулерный, что простой - одинаково. Ток кулерный дымит позже когда подачи добавляешь.

     

    Трос газа ещё купи - на кулерных он длиннее, потому что заходит спереди, а не сбоку.

    И с печкой будут нюансы. Формально - кран другой и тросик на него иначе выходит. На практике у меня влезло так, впритык, но не трётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё равно у него мозги будут отличаться от без-кулерного казета. Подачи другие топлива должны быть.

    Ехать они одинаково могут только у тех, кто знает и сравнивает бу моторы с неизвестным состоянием.... А так по паспорту у кулерного 345НМ момента, а у обычного TE 295.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С печкой вспомнил. В бескулерном шланги, а в кулерном труба железная над мотором - она нужна и кусок шланга от неё в печку. Ну и к самому мотору чот там пересоединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    стало быть к мотору нужен еще и мозг  .... и наверное ( ну проводка обычно с мотором шла ( уж моторов от Олега я поставил не один ...)  отличия по прводке были (с леворуким  в оснавном  по "длинне " с остальным я (не электрик ) разобрался ( ну рестаил дорестаил ) 

    1 минуту назад, Ziliboba сказал:

    С печкой вспомнил. В бескулерном шланги, а в кулерном труба железная над мотором - она нужна и кусок шланга от неё в печку. Ну и к самому мотору чот там пересоединять.

    ну это по сути мелочи ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg898 

    кстати, моделей с мкпп там не меньше, чем с акпп. Поэтому вполне вероятно у ребят есть моторы именно от механики с соответствующим мозгом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     Олег говорит есть такой мотор  (кулерный .  мкпп , без электроного дросселя )... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот и отлично - твой вариант. Бери мотор сразу с косой и мозгами - он их обычно так и продаёт. Если у этого мотора есть датчики типа MAF (которые не на моторе, а на фильтре или еще где), то на всякий случай попроси его и с датчиками отдать. Чтобы наверняка всё было тип топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    как замену собираетесь переоформлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     ну в птс написано 1KZ(даже не TE или Тi ) а сразу номер . 

    дизельный на дизельном топливе ... 2982 куб.см. 

    я работаю в сервисном центре по ремонту иномарок . у которого есть сертификаты соответствия на замену номерных агрегатов . 

    не совпадает только мощность 125(92) л.с.(кВт).... 

     

    ну надеюсь не надо рассказывать как раннер на 35" колесах с бамперами из 57 трубы трижды снялся и встал на учет(в областном центральном мрэо ) без особых проблем как и "вписках" в птс ... 

     

     вообще к сути дела не относится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В самом крайнем и маловероятном случае (если наши власть-имущие начнут репрессии), можно сохранить старый блок и перекинуть на него всё с нового мотора. Блок вероятно наверняка живой, судя по описанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    да он прекрасно запускался  тянул не дымил и масло не жрал ... ( 26 тыс км назад делали капремонт с расточкой блока ...(прежние владельцы ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    По субъективным ощущениям, тяга на низах при установке безинтеркулерных мозгов у мотора с кулером лучше. Ставил человеку на прадик 90 комплект интеркулера на обычный казет. Сначала оставил родные мозги, потом прикупили интеркулерные, с удивлением оба отметили, что вроде как на старых мозгах с низов тянул веселее. Может нехватка одной лопасти в турбине так сказывается:unsure2:

    Патрубки печные по месту переделывал из того, что было под рукой. Краник не переносил, но к тросику управления печкой без снятия кулера не подобраться.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, serg898 сказал:

    вообще к сути дела не относится

    в связи с тем, что живых интеркуллерных более, чем без, у многих в памяти замена

    1 час назад, VADUS сказал:

    можно сохранить старый блок

    вариант конечно, но перекинуть туда-сюда тоже денег стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, bor198ok сказал:

    Может нехватка одной лопасти в турбине так сказывается

    Конечно, турбины то разные. Под куллер нужна другая турбина. Специально это выше отметил:

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Самое главное что потребуется - это замена мозгов (предполагаю, что мотор будет в сборе с турбиной и насосом).

    Вероятно там и в насосе есть отличия (как предположение).

    Еще вариант, если были 1KZ-TE без ЕГР-ные, то их прошивка будет лучше работать, особенно на низах.

    А вообще там может быть целый букет причин, по которому с колхозно установленным куллером едет хуже. Потому ТС-у и предлагается взять мотор в сборе от и до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    А вообще там может быть целый букет причин, по которому с колхозно установленным куллером едет хуже. Потому ТС-у и предлагается взять мотор в сборе от и до.

    именно по этому в приоритете , взять все кучей ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.