Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    В 02.12.2017 в 20:32, VADUS сказал:

    А вообще там может быть целый букет причин, по которому с колхозно установленным куллером едет хуже

    Я нигде не писал, что с колхозом едет хуже. Номер ТНВД один и тот же. Разница в мозгах, турбине и расположении датчика температуры воздуха на впуске. Схема подключения у обоих моторов идентична. Адреса пинов на мозговых разъемах также.

    serg898 Если у тебя европейский прадик с иммобилайзером, рекомендую удалить из разъема и заизолировать два провода связи с блоком иммобилайзера при подключении мозгов с донора, как они себя поведут если этого не сделать, я не проверял. В случае использования старого мозга как запасного, удаленные провода можно вернуть на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    15 часов назад, bor198ok сказал:

    По субъективным ощущениям, тяга на низах при установке безинтеркулерных мозгов у мотора с кулером лучше. Ставил человеку на прадик 90 комплект интеркулера на обычный казет. Сначала оставил родные мозги, потом прикупили интеркулерные, с удивлением оба отметили, что вроде как на старых мозгах с низов тянул веселее. Может нехватка одной лопасти в турбине так сказывается:unsure2:

    Патрубки печные по месту переделывал из того, что было под рукой. Краник не переносил, но к тросику управления печкой без снятия кулера не подобраться.

    стопудов турбина , надо как нить заехать со старого на 6 лепестков переставить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, bor198ok сказал:

    и расположении датчика температуры воздуха на впуске

    Это кстати тоже может иметь значение, с учетом наличия другой турбины и кулька. Если всё это не решает вопрос, остаётся только одна версия - под какой экологический стандарт заточены те или иные мозги. Чем более высокий стандарт - тем хуже может ехать на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    koti4 

    Кость, у тебя же менялся интеркулерный на аналогичный, так что турбина там и там  одинаковые. Лучше мы с тобой по поводу твоей старой сговоримся, мозг-то у меня кулерный стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     У меня стоит КЗ куллерный с рождения-менял сам.Самого куллера нет,так как на моем старом двс его не было.Турбина шесть лопастей-комп родной,европеец.Так вот по мне с низов двс туповат-провал есть при нажатии газульки. По сему хочу внедрить куллер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Это кстати тоже может иметь значение, с учетом наличия другой турбины и кулька. Если всё это не решает вопрос, остаётся только одна версия - под какой экологический стандарт заточены те или иные мозги. Чем более высокий стандарт - тем хуже может ехать на низах.

    Он стоит на выходе из куллера обычно-куллер двс,на этом патрубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    В 02.12.2017 в 15:43, Ziliboba сказал:

     

     

    Трос газа ещё купи - на кулерных он длиннее, потому что заходит спереди, а не сбоку.

    И с печкой будут нюансы. Формально - кран другой и тросик на него иначе выходит. На практике у меня влезло так, впритык, но не трётся.

    вопрос : тросик газа (у меня ) на европейском леворуком прадике он вроде и так длинный (считай такую петлю над мотором делает ) , на кулерном длинее ? или это только для праворуких относится ? 
    фото конкретно моего прадо 90 , 
    ... мне кажется того что есть  (троса газа ) - до соседнего авто хватит :laugh:

    133818453.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    3 часа назад, serg898 сказал:

    вопрос : тросик газа (у меня ) на европейском леворуком прадике он вроде и так длинный (считай такую петлю над мотором делает ) , на кулерном длинее ? или это только для праворуких относится ? 
    фото конкретно моего прадо 90 , 
    ... мне кажется того что есть  (троса газа ) - до соседнего авто хватит :laugh:

    Припоминаю что когда изучал тему куллера на казет европейский ... Кулерные это праворукие

    И на них тросик и дросель по другому заходят - https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=360&bih=300&tbm=isch&sa=1&ei=ALMlWtOBA4zZaaOZk-AO&q=1kzte+кулерный&oq=1kzte+кулерный&gs_l=mobile-gws-img.3...8766.14262.0.16293.13.11.0.0.0.0.258.2038.0j4j6.10.0....0...1c.1j4.64.mobile-gws-img..6.5.1161...30i10k1.1892.KdayC73BzMw#imgrc=baW0QecdiTO2yM:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хватит с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Еще что вспомнил. На корпусе воздушного фильтра придется удалить резонатор на впуске, будет упираться в корпус кулера и при перегазовках пытаться оторваться от воздушного фильтра. Я его погрел феном и подмял, но помогло не очень) Поэтому поставил заглушку из пластика на герметик и клепки. На фото его видно. Пластиковая приблуда напротив датчика температуры воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а еще кулачковых шайб и валов в тнвд два вида до и после 2000,и у той которая после более крутой подьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    3 часа назад, volder сказал:

    а еще кулачковых шайб и валов в тнвд два вида до и после 2000,и у той которая после более крутой подьем.

    На самом деле - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    как же ш нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Брать кулерный КЗТЕ -тросиковый и мозги его под МКПП, еще понадобятся воздухозаборники что стоят за решеткой и гофру на капота, шубу капота по желанию.

     свой снял- кулерный поставил, проводку свою немного доработать, теперь датчик температуры воздуха стоявший на воздушном фильтре расположен на интеркулере и высвободится один разъем на клапан ЕГР, еще немного иначе расположен разъем на ДПДЗ.  тросики автомата и газа проходят иначе и не факт что встанут корректно (не помню), мозги кулерные встанут штатно, как бонус можешь выкинуть иммобилайзер он больше не задействован.

     

     Или если экономить то можно взять КЗТЕ от ХАЙСА  встанет штатно если поменять поддон и часть навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

     Брать кулерный КЗТЕ -тросиковый и мозги его под МКПП, еще понадобятся воздухозаборники что стоят за решеткой и гофру на капота, шубу капота по желанию.

     свой снял- кулерный поставил, проводку свою немного доработать, теперь датчик температуры воздуха стоявший на воздушном фильтре расположен на интеркулере и высвободится один разъем на клапан ЕГР, еще немного иначе расположен разъем на ДПДЗ.  тросики автомата и газа проходят иначе и не факт что встанут корректно (не помню), мозги кулерные встанут штатно, как бонус можешь выкинуть иммобилайзер он больше не задействован.

     

     Или если экономить то можно взять КЗТЕ от ХАЙСА  встанет штатно если поменять поддон и часть навесного.

    Дядь Миша ... все как есть ! как ты сказал ... кулерный КЗТЕ с мех дросселем . мт мозгами = проплатил . ждемс :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 12/8/2017 в 22:19, volder сказал:

    как же ш нет?

    Я замерял. Микрометром подъём плунжера по углу поворота вала. Абсолютно одинаковые. Но 61-я значительно дешевле 35-й. Вал тоже такой же и тоже дешевле.

    Разница между старый/новый конечно есть, из-за того, что на версии насоса с электронной педалью перестали ставить пружину между крестовиной и шайбой там не совсем плоские контактные поверхности, но.. пружина вместе со старой крестовиной ставится и всё отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на глаз видно волна другая и вал смещен на ползубчика..а пружину перестали ставить потому что ecd v5 стал тнвд и там между валом и крестом стоит столбик тарированый и шаебочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насос с электронной педалью называется ECD-V3ROM, ECD-V5 совсем другой и на тойоты его кажется вовсе не ставили.

    Пружину перестали ставить чтобы снизить шум.. так написано в доках, но мне кажется она так же позволяет избавиться от специфического износа вилки кулачковой шайбы и крестовой проставки.

     

    Глаз - не инструмент. И вал и шайба прекрасно работают в моём насосе... уже не один год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    7 минут назад, Ziliboba сказал:

    Насос с электронной педалью называется ECD-V3ROM, ECD-V5 совсем другой и на тойоты его кажется вовсе не ставили.

     Вот пожалуйста от KZN185

     IMG_20171210_163451.thumb.jpg.65409c58ca9b8c6d0bcd2435cfda8ea7.jpg

    ЗЫ Кстати никому не нужен?

     есть педаль, проводка и мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    12 часа назад, Михаил74 сказал:

     Вот пожалуйста от KZN185

    Пожалуйста - что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.