Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    Серёж, ты процесс отфоткай/опиши по возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    В 12.12.2017 в 11:31, Vyglyskr сказал:

    Серёж, ты процесс отфоткай/опиши по возможности

    да я пока в процессе ожидания ...двигателя :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    В 11.12.2017 в 04:11, Ziliboba сказал:

    Пожалуйста - что?

    что это V5,только по тойотовски недоделаный,нету EDU.

    ECD_V5_V5P_2003_2.pdf

    речи не было что вал и шайба не будут работать.

    шайба с валом у тебя так собрана?

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот здесь видно отличие по годам.

    Screenshot_1.jpg

    хотя да возможно это не v5,а разновидность v3.

    ecd-v3-4-5-dn.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Неужели :)

    V5 работал с штифтовыми форсунками, у которых давление только начала подъёма иглы от 200кг (а скорее ближе к 300) отсюда растут ноги усиления того что нужно было усилить ещё раньше. Видимо сосвсем было недолгвечно. V3, я имею в виду сам корпус и таймер, хорошо работает только на моторах типа TD27, где давление впрыска 105 кг и волна на шайбе еле-еле.. нагрузки как раз приемлемые для пластилина.

    Не знаю я на тойотах V5. Мазда 626 - там стоял.

     

    Вал и шайба одинаковые, отличия только касающиеся удалени пружины, но и с пружиной всё работает. Уже достаточно давно, чтобы утверждать это. Собраны как обычно - одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С пружиной работает потому что ты оставил крестообразную шайбу свою,владею такой маздой и форсы у нее на 170 настроены.

    IMG_20171214_130356.jpg

    IMG_20171214_130346.jpg

    IMG_20171214_130338.jpg

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну ессно оставил.

    Я бы хотел поменять на новую схему, но новый крест, проставку и кучу регулировочных шайб в моей булочной не продают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    шайба подходит из под пятки плунжера только надо 1.6 мм.кстати болты крепления крышек таймера разнесены относительно старых корпусов на 2-4 мм,но сам поршень стоит 101 самый обычный.При тестировании продавливанием показал отличный результат невзирая на огромный пробег.Хочу такой новый купить и собрать тнвд.Еще отличие в спил клапане,более массивный дозатор,если ставить с его шайбой то подходит в плунжер кз.кстати шайба без сетки,просто отверстие.

    в вашей булочной можно маздовый тнвд купить за червонец:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    мужики, тема не про то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я как-то с осторожностью к таким модификациям. Маздовский корпус всё-таки другой, под другой TCV, и оказывается ход больше. Вполне возможно, что это не повлияет и мозги разницы не увидят, а возможно и повлияет. Натяг пружины изменится, если конечно не компенсировать шайбами, клапан гидравлически отличается. Может начать на полсекунды затягивать - пока в угол попадает. Это будет ощущаться.

    Найти токаря с живым станком вроде 1К62 (или подобным) провалить корпус на 1мм под шайбу и завтулить будет стоить не дороже нового маздовского. Износостойкость будет такая же впечатляющая.

     

    SPV без болта нельзя ставить. Его регулировка очень сильно влияет от 2000-2500. На полоборота вкручиваешь и ему после 60-70кмч как под задницу пинка дают. То есть он и до 60-ти едет отлично, но и после динамика падать не должна. Уже как и страшновато от ускорения, а он всё толкает стрелку спидометра и толкает.

    Кстати маздовский SPV хотя внутри копия казетного, но не работает на казетных мозгах - катушка другая. Я себе такой купил когда-то на эксперименты. В мазде драйвер специальный стоит и от сурфовских мозгов (любых, даже от V3-ROM) он не работает. Этот замут как раз потому, что давление рабочее выше.

     

    Vyglyskr 

    Формально ты прав. Надо бы все такие посты собрать в одном месте, но... жалко разрывать цепочки возникших обсуждений. На форумах с жёсткой модерацией лично мне неуютно и неприятно.

    Просто сам двигатель и ТНВД неразрывно связаны, поэтому почти в каждой подобной теме и всплывают какие-то новые детали. Тут вот опять большинство думают, что интеркуллер - круто, едет с низов, с верхов и вообще. А на самом деле круто - исправный ТНВД, с чуть задраными подачами. И пофигу тогда какого года казет, сколько у него лопаток в ТКР и есть ли там ИК. Я прошёл все три модификации и что первая у меня ехала 12 сек до сотни, что последняя... одинаково приятные ощущения. С ИК даже наоборот - свист от ТКР сильнее слышно, возможно потому что штатной шумки нет под капотом, пока ИК не поставил она была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    3 минуты назад, Ziliboba сказал:

    SPV без болта нельзя ставить

    ставил неоднократно,на разные моторы,работает лучше,пуск лучше,не зависает никогда.

     

    4 минуты назад, Ziliboba сказал:

    катушка другая

    сопротивление одинаково

     

    5 минут назад, Ziliboba сказал:

    и оказывается ход больше

    ход одинаков,отверстия крепления крышек разнесены

     

    5 минут назад, Ziliboba сказал:

    как раз потому, что давление рабочее выше.

    всего на 10кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А. Отверстия разнесены..

    SPV и будет работать и пуск будет. Динамика какая? Сколько до сотни? Сколько до 120? 170 по-прямой поедет?

    Вот если насос хороший, но подачи сверху мало, то он снизу очень резвый, а 120 еле ползёт и ничем ты в случает отсутствия болта её не прибавишь. Потому и стоит избегать насосов с электропедалью - там "болт" в коррекциях и никто не знает где именно.

     

    Давление начала впрыска не есть полный диапазон. V3, как утверждают доки, при работе развивает до 600кг, хотя казетная форсунка (самая зажатая из всех V3) всего 160кг.

    Ручка ручкой, на стенде на максимальной управляемой подаче и высоких оборотах оп по-моему камень резать сможет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    1 минуту назад, Ziliboba сказал:

    отсутствия болта её не прибавишь

    еще как прибавлю,как минимум два способа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик трогать нельзя. Угол поплывёт и вылезет это боком. Не сразу. Даже у меня угол стоит не в максимум, а мне пофигу железо - лишь бы лупило.

    VRP естественно уже и так в потолок. Иначе нафиг он там нужен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    постоянно в работе пузотерки 3ce  с пзу и клапаном без болта.

    можно в самом клапане кое что поделать,и датчик даже нужно трогать.бывают комбинации новых корпусов,плунжеров которые не едут нихрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Новый плунжер не значит хороший. Разгон и максималка - вот два главных критерия.

    Датчиком можно и мёртвый насос заставить поехать, но это - "не то пальто". Оттуда потом и вытекают истории про "плохое топливо", про пропёрды зимой.. про зависимость от температуры и дым в жару.

    У меня ничего из этого нет. Уже четвёртый год.. всегда одинаковая машина. Всё штатное, VRT в середине, VRP в максимум, болт там же. Разгон 12,5 сейчас.

     

    В ROM надо копать коррекции.. я думаю там дофига можно добавить просто меняя цифры. Но.. нет таких машин под рукой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Год назад ставил на евроKZJ безкулерный 99г, KZTE кулерный с тросиком 97г(от Олега). Тросики остались европейские, газ проходит под кулером делает петлю над вентилятором и ровно заходит на свое место, с автоматным пришлось повозиться(минут 10 :rolleyes: ), встал немножко под углом но работает нормально. Проводку немного распотрошил, чтоб вытащить разъем ДПДЗ и обратно замотал изолентой, все достает, ни чего резать не надо. Тож самое с фишкой температуры воздуха. На безкулерном 2 фишки на ЕГР, на кулерном 1, воткнул ту что подошла, вторую оставил висеть, незнаю как они работают, но двигатель глох с расколбасом пока не поменял их местами. Шланги на печку переделывать иначе там терется всё. Мозг идет в комплекте с мотором, все встает 1 в 1, в общем как и сам мотор. Есть небольшой затир от кулера на воздухане, но вроде не прогрессирует. Разница в тяге конечно заметна, но  эта разница между ушатанным безкулером(за 500ткм) и кулером 150ткм. Иммобилайзер как был так и остался, ни чего не трогал, просто вытащил старый (89661-60790) и воткнул новый(89661-60520) мозг.

    ПыСы: лень было перекинуть поддон, т.к. в новом не датчика уровня и все время горит уровень масла, привык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    23 часа назад, hostis сказал:

    Год назад ставил на евроKZJ безкулерный 99г, KZTE кулерный с тросиком 97г(от Олега). Тросики остались европейские, газ проходит под кулером делает петлю над вентилятором и ровно заходит на свое место, с автоматным пришлось повозиться(минут 10 :rolleyes: ), встал немножко под углом но работает нормально. Проводку немного распотрошил, чтоб вытащить разъем ДПДЗ и обратно замотал изолентой, все достает, ни чего резать не надо. Тож самое с фишкой температуры воздуха. На безкулерном 2 фишки на ЕГР, на кулерном 1, воткнул ту что подошла, вторую оставил висеть, незнаю как они работают, но двигатель глох с расколбасом пока не поменял их местами. Шланги на печку переделывать иначе там терется всё. Мозг идет в комплекте с мотором, все встает 1 в 1, в общем как и сам мотор. Есть небольшой затир от кулера на воздухане, но вроде не прогрессирует. Разница в тяге конечно заметна, но  эта разница между ушатанным безкулером(за 500ткм) и кулером 150ткм. Иммобилайзер как был так и остался, ни чего не трогал, просто вытащил старый (89661-60790) и воткнул новый(89661-60520) мозг.

    ПыСы: лень было перекинуть поддон, т.к. в новом не датчика уровня и все время горит уровень масла, привык...

    спасибо ! ... полезно 

    поддон не буду переставлять пока . пока не пройдет гарантийный срок ... 

     

    а вот скажите : двигатели от Праворуких авто получал ставил  не раз ( и от Олега и от Кости ...) , заметил такую тему что на праворуких моторах "проводка" ( моторная коса)  короче (чем леворукая) - ну оно и понятно ... 
    так вот имеет смысл переделывать праворукую проводку(удлинять)  под леворукий авто ? . просто проводка родная - старая !  много есть очагов с ремонтом ... изоляция высохла (окаменела чтоли ) и ломается или уже сломалась ,... 

    та которая с мотором идет - куда свежее  . может ее просто удлинить ?  ( вот на прадо незнаю . на 80 там на пол метра праворукая проводка - короче леворукой ) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Еще один момент, о котором жалею, пока мотор был вне машины надо было ампутировать ЕГР. Теперь заморачиваться не охота...

     

    Цитата

    так вот имеет смысл переделывать праворукую проводку(удлинять)  под леворукий авто ?

    Может проще с разборки поискать, если есть возможность. Хотя если вечер-другой посидеть, можно и праворукую удлинить, все равно подпанельные концы что праворукой что леворукой одинаковые, из двух одну сколхозить можно.

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.