Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Прошу помощи зала - сегодня машина ни с того, ни с сего сначала показала "новогоднюю ёлку" на панели приборов. Но рядом был TLCC, куда я еле доехал, потому что в какой-то момент приборка вообще погасла и все потребители (вкл. прикуриватель) тоже. Чем ближе был сервис, тем машине становилось легче, уже у дверей приемки всё само волшебным образом вылечилось. Витя высказал предположение, что надо смотреть на клеммы аккумуляторов. Отъехал от сервиса, только выехал из ворот - "елка". Протянул все клеммы, отсоединил лишние потребители, всё стало ок, машина довезла меня до дома. И тут снова, уже при попытке брызнуть омывайкой - "елка", и всё гаснет. Ладно, думаю, поеду в гараж ковырять - понятно, что где-то, видимо, минус отошел. Завел, включаю ближний - "елка", и всё гаснет. Глушу, завожу - всё ок. Включаю ближний - всё ок. Трогаюсь, проезжаю 50 м - всё гаснет, машина глохнет. Завожу - "ёлка", паркуюсь на свободное место - машина едет рывками, то быстрее, то медленнее.

    Встал на парковку, начинаю разбираться. Если не включать никакие потребители (свет, тормоза, печка) - машина заводится, но показывает "елку". Ну, или ничего не показывает, типа, всё ок. При включении любых потребителей - просаживается напряжение почти в ноль.  Если "ёлку" не показывало, то после просадки напряжения начинает показывать "ёлку". Если заглушить и просто включить свет: габариты - всё ок, зуммер пищит, ближний - просаживается напряжение, зуммер перестает пищать. Если включить аварийку - начинают верещать все реле в блоке в ногах у водителя, попеременное вынимание реле ничего не дает. Если вынуть реле поворотников, а также вынуть реле головного света - машина заводится, но с "елкой", и всё гаснет практически, если хотя бы нажать на тормоз. Ехать в таком виде будет стремно даже днем - машина то разгоняется, то тупит. До теплого гаража с ямой примерно 10 км. ((

    Визуально все провода целые. Аккумуляторы показывают 12.6 - 13В на заглушенной машине и 13.9В на заведенной. На блок предохранителей под капотом приходит 12.6В на заглушенной машине. В блоке в салоне все предохранители целые. Моток минусов в салоне под ногами водителя прикручен нормально. От ручки переключения света отсоединял провода и втыкал контрольку напрямую в разъем - та же история ((.

    В общем, понимаю, что коротит, не понимаю - где? Подскажите вариантов, пойду с горя посплю часов 6...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Машина то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Пардон, 80-ка VX 1994 г., АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Было такое. Сгнил плюсовой под изоляцией. Электрик нашел гнилое место с помощью котрольки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Где хоть сгнил то? В салоне? Или в моторном отсеке? Подробностей бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    В самой клемме , которая на аккумулятор цепляется, провод окисляется и сгнивает. Была такая ерунда, но там машина не заводилась. Поворачиваешь ключ, все приборы загораются, но когда включаешь стартер, все гаснет. Если просто прозванивать , то все Ок. Под нагрузкой сразу тухнет. Проверяй провода плюсы. На уккумуляторе и в коробке с предохранителями под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мой друг-электрик тупо в местах соединениях тянет за провода, косяк сразу вылезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, ulal сказал:

    Пардон, 80-ка VX 1994 г., АКПП.

    Было в районе клемм за обшивкой за левой ногой водителя. Вода туда лилась из под уплотнителя лобового. Добраться пару сек, видно сразу по зелёным разъёмам, восстанавливать дольше :) надо тупо все разъёмы менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Открути массу на кузов ,зачисти всё и прикрути назад и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Спасибо за советы, буду пробовать. Пока что пошел от обратного - последнее, что было внедрено в машину, была розетка фаркопа. Т.к. в проводке от донора (которая сейчас стоит в салоне) нужного разъема не обнаружилось, делал по старинке - подцеплялся к проводам, ведущим на фонари. В общем, внимательно посмотрел на розетку - не она. Продолжаю поиски (и жду еще вариантов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А может кто помочь фоткой с проводом массы на кузов? При ближайшем рассмотрении с минуса основного аккумулятора уходит только провод на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сразу с клеммы идет на кузов, короткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Хм... Видимо, потерялся при прошлогоднем кузовном ремонте... Но ведь оно работало как-то больше года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, ulal сказал:

    А может кто помочь фоткой с проводом массы на кузов? При ближайшем рассмотрении с минуса основного аккумулятора уходит только провод на двигатель.

    А со второго , что, тоже минуса нет? Плюсы проверяй

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    А че помощника нет, чтобы сидел и на приборку смотрел, а ты по проводке, не надо конечно с корнями дергать, так потехоничку пройдись подергай должно видно быть в какой момент дискотека начнется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    У товарища было такое, массовый провод от аккума  на кузов ослаб в завальцовке. Визуально совсем ничего не было видно. Тупо откручивали все соединения на корпус и плюсовые. Типа методом тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    10 hours ago, dnk87 said:

    А че помощника нет, чтобы сидел и на приборку смотрел, а ты по проводке, не надо конечно с корнями дергать, так потехоничку пройдись подергай должно видно быть в какой момент дискотека начнется

    Помощник в больничке ((. Приходится всё самому и на улице пока что.

    10 hours ago, stivs said:

    А со второго , что, тоже минуса нет? Плюсы проверяй

    С первого минус идет на блок ДВС, со второго - на реле 12/24, а с него уже на другую сторону блока. Визуально оба целые. На заведенной машине (а заводится она с полоборота, как и всегда) оба аккумулятора показывают обычное для них напряжение 13.6-13.9В. Клеммы все откручивал - визуально с ними всё хорошо (клеммам меньше года). Аккумуляторы, считай, новые. Дальше пока не копал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    41 минуту назад, ulal сказал:

    Клеммы все откручивал - визуально с ними всё хорошо (клеммам меньше года). Аккумуляторы, считай, новые. Дальше пока не копал.

    Клеммы (наконечники) самих проводов, всех , что идут на клемму аккумуляторов надо проверять. С правого аккумулятора дополнительно должен минус на корпус уходить. Короткий такой, выходит из отсека и сразу на корпус. Смотри, там или болтик или отверстие под болтик есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, stivs сказал:

    Смотри, там или болтик или отверстие под болтик есть. 

     

    На 6 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Саш, смотри коробочку с перемычкой ,что висит на плюсовой клемме правого акб, там две, одна на свечи другая та что надо. Все симтомы на нее, она дает плюс на зажигание и на салон.

    http://www.karaed.ru/kareliya_kolsky2015_aug/024_tolvoyarvi/pages/image/imagepage30.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.