Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные отличие радиаторов охлаждения двигателя

    TLC 105 и TLC 100?

     

    Не будем брать во внимание возможность охлаждения АКПП, т.к. есть 100ки и с МКПП.

     

    Или даже можно перефразировать вопрос.

     

    Какой радиатор имеет максимальную эффективность охлаждения?
    При условии, что он устанавливается на штатные посадочные места.

    - От 1FZFE   4.5
    - От 1HDFTE   4.2

    - От 1HZ   4.2

    - От 2UZFE   4.7

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    По логике электроники, самым "эффективным" должен быть радиатор бензинового мотора , а не дизельного, и большего обьема. По этим обоим критериям только 2УЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    35 минут назад, Sredniy сказал:

    По логике электроники, самым "эффективным" должен быть радиатор бензинового мотора , а не дизельного, и большего обьема. По этим обоим критериям только 2УЗ

    1FZFE ставился для арабского рынка, возможно он более эффективен чем от 2UZFE. На форуме встречал, что на машинах рассчитанных для арабского рынка в радиаторе 3 ряда сот. На аналогичных машинах для европейского рынка 2 ряда сот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, G-class сказал:

    Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные отличие радиаторов охлаждения двигателя

    TLC 105 и TLC 100?

     

    Не будем брать во внимание возможность охлаждения АКПП, т.к. есть 100ки и с МКПП.

     

    Или даже можно перефразировать вопрос.

     

    Какой радиатор имеет максимальную эффективность охлаждения?
    При условии, что он устанавливается на штатные посадочные места.

    - От 1FZFE   4.5
    - От 1HDFTE   4.2

    - От 1HZ   4.2

    - От 2UZFE   4.7

    Нештатный толстый алюмиха лучше всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У сотки радиатор шире, чем на 105ке, так как рама шире у сотки, на 105ку скорее всего можно попробовать от 80 ки поставить, рамы одинаковые, нет я ошибаюсь там же радиатор на телевизоре висит, значит от сотки тоже подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Висит радиатор на телевизоре, но нижний край находится внутри рамы...

    Лично основной радиатор не сравнивал, но радиатор кондея от 100-ки в 105-ю пихал - не лезет - именно внутрь рамы не заходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    В 03.12.2017 в 03:02, G-class сказал:

    Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные отличие радиаторов охлаждения двигателя

    TLC 105 и TLC 100?

     

    Не будем брать во внимание возможность охлаждения АКПП, т.к. есть 100ки и с МКПП.

     

    Или даже можно перефразировать вопрос.

     

    Какой радиатор имеет максимальную эффективность охлаждения?
    При условии, что он устанавливается на штатные посадочные места.

    - От 1FZFE   4.5
    - От 1HDFTE   4.2

    - От 1HZ   4.2

    - От 2UZFE   4.7

    Спроси  еще у Александра Петрова PCG про медные.

    Они на Патрули ставили медные 2-3 рядные, изготовляемые по размерам, и контролировали температуру на входе и выходе.

    Могут изготовить по твоим размерам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100
    В 03.12.2017 в 07:59, Less_nik сказал:

    1FZFE ставился для арабского рынка, возможно он более эффективен чем от 2UZFE. На форуме встречал, что на машинах рассчитанных для арабского рынка в радиаторе 3 ряда сот. На аналогичных машинах для европейского рынка 2 ряда сот.

    На Арабских 1FZ радиатор такой же как и на 2UZ, немного отличаются только боковые планки крепления и трубка для расширительного бочка в другую сторону на заливной горловине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 12/3/2017 в 06:02, G-class сказал:

    Какой радиатор имеет максимальную эффективность охлаждения?
    При условии, что он устанавливается на штатные посадочные места.

     

    Идешь по вот такому пути и получаешь нормальный радиатор для охлаждения своего 6.7, садится на родные крепежи и 18 литров только в радиатор :)

     

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я вот такого чела находил https://www.drive2.ru/b/2785526/  делает на заказ вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там ничего сложного, соты от хорошего грузовика и старый радиатор чтобы они с него перенесли на новый все точки крепления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Чем отличается радиатор основной тлк 80 дизель и радиатор 105 дизеля? Можно ли поставить от 80 на 105? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поставить можно, но колхозить придется. Крепление жгута, диффузора, трубки на расширительный бачек.

    Но у меня стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    А диффузор с чего? С HZ или HD-FTE? 

    Сам двигатель этот ставили? Или уже был? 

    Приборный щиток меняли на HD-FTE или с HZ остался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Диффузор не помню уже, но скорее родной с HZ, с него же и боковины радика.

    Двигатель я менял. Приборный щиток от TLC100 с индикаций 4акпп и соответствующий по году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Траверса под КПП осталась родная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня акпп, по-моему, траверса была с донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Доброго дня. Насос ГУРа меняли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 часа назад, Маслик сказал:

    Доброго дня. Насос ГУРа меняли? 

    Да, поставил со своего же HZ. Вообще подойдет от любого рядного дизеля, кроме FTE, на 100 рейка и давление насос выдает меньше, у меня он не заработал.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.