Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    1kz-te заводится и глохнет, пока крутить стартером работает, а так нет.

    1. В поиск не отправлять, прочитал все темы.

    2. Поменены 3 SPV.

    3. Комп вскрыт, заменен один  потекший конденсатор, дорожки все в норме.

    4. Ошибок нет.

    Понятно, что при прокрутке стартером, SPV закрывается на «глухо»,.

    В чем может быть проблема?

    Подставить другой комп. не вариант, комп МКПП, довольно редкий экземпляр.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Замок смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    С первым клапаном, иногда заводился, но безсимптомно подкидывал обороты, вплоть до разноса, так, что замок исключается, на комп при включении зажигания все напруги приходят.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При прокрутке стартером SPV не закрывается наглухо, а точно так же регулирует подачу как и при работе мотора.

     

    На входе в мозги есть сигнал STA, туда идёт плюс когда работает стартер. Можно попробовать подать туда плюс в обход стартера. Если будет работать, то скорее всего виновата или обмотка SPV или цепь мозгов, которая отвечает за восприятие высоковольтного выброса катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А мог еще и с дпкв контакт убежать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    плохо смотрели! точно такие же симптомы были на днях, результат - 2 обводные "сопли" прокинул на ЭБУ. Печатка 3 слоя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Масса неприкручена на задней части ГБЦ, которая масса мозгов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Тему можно закрыть, спасибо всем за участие, найдена разъеденная дорожка, правда для этого пришлось выпаять микросхему, обрыв был под ней, а на счет трехслойной платы, по моему простая двухсторонняя, просвечивал прожектором, третьего слоя не увидел. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    В 12/4/2017 в 11:14, alex770 сказал:

    Тему можно закрыть, спасибо всем за участие, найдена разъеденная дорожка, правда для этого пришлось выпаять микросхему, обрыв был под ней, а на счет трехслойной платы, по моему простая двухсторонняя, просвечивал прожектором, третьего слоя не увидел. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.

    а в каком месте? случайно фото не сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎06‎.‎01‎.‎2018 в 08:38, Serjik сказал:

    а в каком месте? случайно фото не сделали?

    Фото не делал, машина не моя, а клиента, за два месяца три компа кз, один с Прадо два с хайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.