Перейти к публикации
Panda_88

Зачем нужны "поролоновые" изоляторы на двиге

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Подскажите какую роль играют эти гряжные маслянные мохнатки, которые проложены между тнвд и блоком, впускным коллектором и бошкой, между клапанной крышкой и верхним впускным патрубком...

    Такой же еще стоит между коробкой и двигателем.

    И если в последнем варианте его однозначно выкидывать, ибо в том месте начинает гнить, то в моторном отсеке ничего не гниет, но эти губки нереальные грязесборники и из за них там не выходит ничего промыть.

    Так зачем же они в действительности? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Как вариант уменьшение потерь тепла в атмосферу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Между КПП и коробкой стоит, по каталогу называется "Изолятор oil pan" (масляный поддон в переводе), что-то с утечкой масла связано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну это же элементарно, тнвд и впуск отделены для  теплоизоляции от нагретого блока. Вот снизу непонятно для чего. Там масло не капает на нормальных моторах. Про какую утечку масла сказано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    Ну это же элементарно, тнвд и впуск отделены для  теплоизоляции от нагретого блока. Вот снизу непонятно для чего. Там масло не капает на нормальных моторах. Про какую утечку масла сказано?

    Возможно.... с тнвд - там большая прокладка, а между башкой и впуском там совсем мелкие... очень сомнительно на счет теплоизоляции, хотя смысл конечно есть в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Шумоизоляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня между стартером и блоком стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Panda_88 сказал:

    Возможно.... с тнвд - там большая прокладка, а между башкой и впуском там совсем мелкие... очень сомнительно на счет теплоизоляции, хотя смысл конечно есть в этом.

    Теплоизоляторы,на ТНВД ,что бы тепло двигателя не грело корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    3 часа назад, Panda_88 сказал:

    Возможно.... с тнвд - там большая прокладка, а между башкой и впуском там совсем мелкие... очень сомнительно на счет теплоизоляции, хотя смысл конечно есть в этом.

    Но всё же изоляция, от прямого нагрева. На хдт интеркулера же нет, а лишний нагрев воздуха никчему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    так то и на 100 с интеркулером стоят, а вот на контракте не всегда почемуто есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    А номер изолятора который между ТНВД и блоком на 1HZ Тлк80 стоит кто- нибудь может подсказать. Давно хотел себе поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Думаю, что очередной закидон экологов. Ловить капли масла не позволяя им капать "в природу" и привлекать внимание водителя к утечкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Малый70 сказал:

    А номер изолятора который между ТНВД и блоком на 1HZ Тлк80 стоит кто- нибудь может подсказать. Давно хотел себе поставить. 

    8000р. стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Мое мнение,что это "глушитель" каких то паразитных вибраций. С версией /тепловой защиты/  не согласен ибо воздух-лучший теплоизолятор а от нагрева излучением ставят тепловой экран из металла. С экологией тоже-притянуто за уши. Когда создавалась 80-ка об экологии так мозг не сушили, да и поролонка эта есть далеко не во всех вероятных точках утечки масла.

    У себя на машине изъял все это "промасленное счастье" нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Малый70 сказал:

    А номер изолятора который между ТНВД и блоком на 1HZ Тлк80 стоит кто- нибудь может подсказать. Давно хотел себе поставить. 

    12581-17011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Экология точно нет. Они стоят там где масло не капает.

    Шумка и теплоизоляция.... видимо так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Вот вот, то же интересно назначение (польза) данного девайса, на сотке вокруг тнвд стоял кожух с данным поролоном. Когда руки добрались помыть двс, при продувке компрессором увидел что из под него вылетают ошметки грязи, снял верхнюю половинку, а там промасленно-загаженное дерьмо, все клапана, провода, разъемы в нем кисли. Снял вообще этот кожух, вымыл вычыстил выдул от туда всю прессованную каку. Этот поролон решил промыть бензом, так он у меня разбух раза в полтора, правда месяца за два принял свою первоночальную форму. Короче, подумал что это УТЕПЛИТЕЛЬ, типа что б саляра не перемерзала, имхо, хотя перемерзнуть в других местах там есть где,..., на зИму поставил его на место,  этим летом, когда мыл двиг. сразу снял его , так и валяеся на виду , ставить - не ставить...в общем, что ЭТО - шумоизиляция? теплоизоляция? холодоизоляция? ... нужна ли она?  Во написАл :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    3 часа назад, UraZ сказал:

     теплоизоляция?  ... нужна ли она

    Теплоизоляция. Судя по данным течстима о температуре солярки в рабочем режиме FTE - нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    У нас этот поролон сразу выкидывают тк только коррозия от него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Можно в мою сторону выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.