Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да, но тогда в сервисе делали, с тех пор тысяч 150 проехал уже. Менялись все подшипники и еще что то по первой передаче. То ли мне не везет с коробкой, то ли они в принципе такие слабые, машину я не насилую. Или это последствия первого ремонта (хотя уже 150тк с тех пор, вряд ли...). Вот и хочу поэтому сам сделать, нет доверия ремонтникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Когда разобрал, было видно, что коробку разбирали и кольцо было кривоватое. Видать, когда собирали, погнули его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    5 часов назад, uaz c 3l сказал:

    Когда разобрал, было видно, что коробку разбирали и кольцо было кривоватое. Видать, когда собирали, погнули его.

    Еще один довод в пользу "сделать самому"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    нашел у себя тут маленький мануальчик по скидываю мкпп

    может будет полезным)))

    Снятие мкпп с прадо 95 3,0 KZTE

    - отсоединяем клеммы аккума

    - сливаем масло из мкпп и рк

    - снимаем центральную консоль рычагов кпп и рк, рукоятки мкпп и рк, достаем из коробки

    - помечаем положение карданов относительно фланцев моста и редуктора

    - откручиваем оба кардана,

    - отсоединяем все штекера с рк и мкпп, снимаем жгут проводов

    - подставляем домкрат под рк

    - откручиваем гайки поперечины на раме что держит рк/мкпп

    - откручиваем подушку рк от корпуса рк

    - откручиваем болты крепления рк к мкпп

    - придерживая рк ставим домкрат под мкпп

    - снимаем вдвоем рк

    - откручиваем цилиндр сцепления и отводим его в сторону, фиксируем ниткой или чем то.

    - снимаем боковую пластик защиту стартера для удобства надевания головки для снятия стартера и отсоединения штекера – пластик клипсы головкой на 8-6

    - отсоединяем провод стартера, ключ на 17/15?

    - снимаем штекер со стартера

    - откручиваем стартер со стороны переда – гайку накидным на 17 и болт головкой с удлинителем 17, просовываем спереди возле насоса гу, в общем по месту определяемся

    - откручиваем нижние болты колокола мкпп

    - снимаем поперечину рамы с болтов и припускаем рк и мкпп на домкрате

    - ставим еще одни домкрат спереди двс мд поперечиной и поддоном через тонкую колодку к поддону и приподнимаем чуть двс

    - ложим толстую картонку между лопастями вентилятора и радиатором, возможно задевание лопастями радиатора

    - приопустив мкпп удлинителем длинным подлазим к верхним болтам колокола мкпп и откручиваем их.

    - придерживая мкпп вынимаем ее из двс, приопуская задн часть вниз вынимаем ее

    - все мкпп снята

     

    Ставим так же, но нужны две направляйки для колокола чтоб попасть на место колоколом и первичным валом.

     

    Инструмент:

    - домкрат – 2шт.

    - головка на 24? для гаек сливных отверстий

    - тара чистая для масла – 2шт

    - Маркер, керно

    - Ключ накидкой 14 – 2шт

    -  отвертка плоская

    - головка на 10, 12,14, 17 +длинный вороток + удлинитель еще с углом поворота

    - тряпка + тряпка заткнуть

    - кусок нитки, проволоки для цилиндра сцепления

    - направляйки – 2шт.

    - смазка медная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Сегодня произошла удивительная вещь... Машина стояла 2 дня. С утра нужно было в магазин сгонять, сел, поехал в раздумьях про дела домашние, через пару километров опомнился что еду на 4й... В общем она как то сама починилась, передачи включаются мягко и четко, как и раньше. Теперь вот я в раздумьях, то ли ездить дальше (но как то уже без уверенности в машине), то ли снимать, но теперь есть довольно большая вероятность что ничего не увижу я внутри...

     

    ЗЫ Как говорят хирурги -  чего там гадать надо сделать маааленький разрез и посмотреть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ты точно не нашел "банку от колы". Теперь она сама вывалилась.

    Так и не узнаешь теперь, где она застряла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.