Перейти к публикации
begizov

Что в 80-ке лишнее: задняя печка или задний кондей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Ставлю вебасто-фен, естественно хочется его расположить скрыто. Первым делом напрашивается правое заднее крыло, но там блок заднего кондея! Видел тут отчёты где блок вырезали и вместо кондея как раз ставили фен. Задний кондей жалко - в Грузии летом он был очень кстати. Да и холодильник вроде от его контура питается (или нет?).

    Дальше есть вариант с местом, занятым задней печкой. Печку тоже жалко - за ней очень удобно зимой обувь сушить. 

    Область эксплуатации машины смешанная, без перекосов в сторону холодных или жарких направлений. 

    У кого какой опыт?

     

    Тема в курилке, потому что вопрос по-моему не технический а философский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Фен логично ставить вместо печки. На нем ведь тоже можно обувь сушить...

    Функционал сохранится, плюс автономность фена вместо печки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    На нем ведь тоже можно обувь сушить...

    На выходе с фена обувь можно разве что плавить :) Но у меня тоже были такие мысли, вроде логично получается - печку на печку поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, begizov сказал:

    На выходе с фена обувь можно разве что плавить :) Но у меня тоже были такие мысли, вроде логично получается - печку на печку поменять.

    Сколько градусов на выходе из фена? Неужели намного больше сотни?

     

    Я сейчас без заднего кондиционера езжу в Крыму при +40 на втором ряду сидений комфортно, на третьем -душновато.

    В Грузии, возможно, задний кондиционер и понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Я кондером пожертвовал, запаял трубки и фен в крыло поставил, воздух подал в воздуховоды   кондея под потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Лучше семь раз вспотеть чем один раз покрыться инеем, ставь фен вместо кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    тем более что скоро трубки отгниют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 часов назад, begizov сказал:

    Печку тоже жалко - за ней очень удобно зимой обувь сушить. 

    Область эксплуатации машины смешанная, без перекосов в сторону холодных или жарких направлений. 

    У кого какой опыт?

    Зачем снимать печку, если рядом есть водительское сидение, под которым пусто? Недавно тема была, где человек именно туда фен поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Зачем снимать печку, если рядом есть водительское сидение, под которым пусто? Недавно тема была, где человек именно туда фен поставил.

    Чтобы не резать кузов, например. Видел эту тему, с какой другой машиной именно так и поступил бы, но почти идеальный кузов жалко.

    Изменено пользователем begizov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Резать - это громко сказано. Важнее в этих вопросах правильно выбрать место, и так, чтобы оно устраивало. Под штатной печкой есть такие же дырки в кузове - и ничего страшного. Сделать нормально и культурно два отверстия никто не мешает.

    Да, и если ставить на место штатной печки, то там тоже придётся резать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Дело не в двух отверстиях а в том что под водительским сиденьем нет такого углубления как под пассажирским, и чтобы печка там поместилась приходится создавать его вырезанием и подвариванием ниже куска пола :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Под штатной печкой всё равно придётся резать отверстия, так как в штатные ничего не поместится. Опят таки - резать кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сколько градусов на выходе из фена? Неужели намного больше сотни?

     

    Я сейчас без заднего кондиционера езжу в Крыму при +40 на втором ряду сидений комфортно, на третьем -душновато.

    В Грузии, возможно, задний кондиционер и понадобится. 

    Аналогично! Одного кондея для двух рядов кресел вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    begizov, были несколько тем про "фен в 80-ку". Там с фото - просто выбирай. Без резки не получится никак. Не надо ничем жертвовать (кондеем, печкой). Я Д4 уместил, а он куда больше , чем 2кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    рабочий задний кондей явление редкое и его надо беречь.

    с другой стороны от печки под сидухой толку больше

    надо сохранить и то и это. а фен запихать под пассажирское сиденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Делай спальную систему (если еще нету) и ставь под нее - будет скрытно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А вроде под капот ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, payc сказал:

    А вроде под капот ставят?

    Что, фен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну да, а разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Под капот обычно обогреватель антифриза ставят. А как от фена выводить поток теплого воздуха в салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.