Перейти к публикации
begizov

Что в 80-ке лишнее: задняя печка или задний кондей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 04.12.2017 в 18:33, begizov сказал:

    Ставлю вебасто-фен, естественно хочется его расположить скрыто. Первым делом напрашивается правое заднее крыло, но там блок заднего кондея! Видел тут отчёты где блок вырезали и вместо кондея как раз ставили фен. Задний кондей жалко - в Грузии летом он был очень кстати. Да и холодильник вроде от его контура питается (или нет?).

    Дальше есть вариант с местом, занятым задней печкой. Печку тоже жалко - за ней очень удобно зимой обувь сушить. 

    Область эксплуатации машины смешанная, без перекосов в сторону холодных или жарких направлений. 

    У кого какой опыт?

     

    Тема в курилке, потому что вопрос по-моему не технический а философский.

    есть такая же тема. там есть фото где Вадус поставил фен на/вместо плпстиковой опоры для входа пассажира на 3й ряд с левой стороны.

    Холодильник можно оставить а 2й кондей заглушить. но я бы оставил кондей.

    Что выбрать кондей или фен зависит от того где эксплуатируете машину.

    Я бы сделал так:

    1. оставил 2й кондей.

    2. поставил под водителя 2ю печку (если нет) и в бардачок подлокотника воздуходувы вывел если нету то по-штатному можно сделать.

    3. вебасту на антифриз поставил бы (что и сделал и не пожалел)

    4. если все равно нужен фен то или как у Вадуса в 80ке на подножку, либо куда нить подвесил его рядом со стеклом собачатника. Все таки стекло крепче чем пластик, синтетические ткани или краска на кузове автомобиля. Заодно наблюдать его в зеркало легче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Серж сказал:

    там есть фото где Вадус поставил фен на/вместо плпстиковой опоры для входа пассажира на 3й ряд с левой стороны.

    Это был не я, у меня нет фена, решил поставить жидкостной под капот. А вариант кстати не плохой, тоже обратил на него внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, VADUS сказал:

    Это был не я, у меня нет фена, решил поставить жидкостной под капот. А вариант кстати не плохой, тоже обратил на него внимание.

    ну в данном случае это ведь не так принципиально важно: у тебя или у кого то другого. Ну перепутал малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    да я вроде ничего и не говорю) просто сказал, что не я)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А жидкостным можно точно так же греть салон ,только включив вентилятор печки?Или у него малая температура нагрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, payc сказал:

    А жидкостным можно точно так же греть салон ,только включив вентилятор печки?Или у него малая температура нагрева?

    можно только печной вентиль жрет много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 часа назад, kot333 сказал:

    можно только печной вентиль жрет много

    Надо подключать заднюю печку, она много не жрет и салон прогревает более равномерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    В итоге взвесив все за и против решил аккуратно резать кузов и ставить под водительское сиденье. Под полом пассажирского ещё и не очень удобно выводы делать - там глушитель, трубки кондея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    После всех перемерок, а в наличии имеется Д1Л, Д3Л, аиртоп2000 и планар 2кВт - есть из чего выбрать - решаю между двумя вариантами установки: возле ЛЗ двери вдоль продольной оси кузова рядом с задним сиденьем или же резать пол под ЛП сиденьем... Только не как во всем известном отчёте WAR-a, кусочек под пушку, а глобально, с опусканием всего уровня по ширине и поднятием передних точек крепления сиденья до требуемой величины. Там работы корячится шописец, четверть пола перекроить надо будет, включая центральный тоннель. Ничего не резать,а просто сиденье на высоту пушки поднять не получается, непонятно зачем слишком высоко пол сделан, да ещё с таким наклоном. Если заморочиться, то получится роскошно, почти как в патруле, но затраты... Дилемма, мля. Однако, в первом варианте установки работы на порядок меньше, а функционал примерно тот же, даже ещё лучше: по-хорошему, в обоих вариантах надо Г-образный раструб устанавливать для направления потока вдоль второго ряда сидений, поперёк салона от ЛЗ до ПЗ двери. И ещё плюс первого варианта: если пушка сзади, то можно воздух под переднее сиденье направить, чтобы вперёд выходил. Сопоставляя затраты, возможности и результат, кажется, разумнее (и много-много технологичнее!) ставить вдоль задней двери.

    Разубедите, неохота зря хороший кузов дырявить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО на заднюю ступеньку (возле 2-ого ряда сидений) тоже хороший вариант, кто-то уже его выклдывал на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Dead Moroz 

    У меня передние рекаро, но 2кВт-е печки вроде лезли и без резки пола под моё водительское. Но у меня-то 4кВт, а он много больше.

    Тоже чуть с резкой не связался. Ковёр, сиденья снял. Но рука не поднялась на такое. Там пол не просто листовое железо, а ещё усилители профильные, рядом подушка кузовная, короче не стал. Ни разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А если под бардачок между сидениями ,его приподнять до уровня локтя,типо подлокотник,а низ зашить ,чем нибудь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Кто-то так ставил, есть отчёт на форуме. Только не поднимал бардачок, а внутрь ставил. А куда он там будет дуть? 20 см до заднего сиденья.

    Изменено пользователем Dead Moroz
    на всё есть причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Вывод по фену - второй кондей и вторую печку спас, пол кузова не спас, но опустить удалось грамотно. Не знаю как кондей, а насчет сохранения печки я очень рад - включать вебасту ради подогрева обуви или задних пассажиров в коротких поездках безусловно влом. 

    Выход горячего воздуха очень удачный если спать ногами вперед. Думаю, из заднего крыла было бы хуже. 

     

    Во второй 80-ке буду ставить в бардачок между сиденьями, благо в европейке нет холодильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Приподниму темку. Столкнулся с такой проблемой, хочется сидения другие поставить в 80 ку, по  сути чтобы внедрить любые путные сидухи надо прорезать усилитель спереди чтоб они встали нормально, с водительской стороны всё ясно проблем нет, а вот с пассажирской печка. Так вот задумался может выкинуть её вообще, целесообразности в ней особо нет никакой. Что останавливает...до этого была бензинка там и передней печки за глаза, я и не включал заднюю никогда. Сейчас взял дизель ФТ, понятно что он так греть не будет, вот и хочу спросить насколько тепло зимой с ФТ мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про ФТ не знаю, в HDT жарко очень, когда прогреется. Езжу обычно на минимальном режиме, периодически выключая совсем. Что делается сзади, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    49 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Про ФТ не знаю, в HDT жарко очень, когда прогреется. Езжу обычно на минимальном режиме, периодически выключая совсем. Что делается сзади, не знаю.

    Привет Андрей, за ФТ где то читал что холоднее чем в НДТ хотя причина непонятна, всё одинаково должно быть, просто если я её сниму и подрежу усилитель назад уже проблематично вернуть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.