Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4

Доброго утра. Кто ставил фен Webasto Air Top 2Квт на 120-ый Прадик? Машина на 1GR. В правом крыле штатная низкочастотная колодка и розетка 12В, слева горловина бензобака... В скорой перспективе будет установлен спальник. Конечно, дуть должно под него. У кого какой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Нет опыта, но тоже хочу ставить, спальник уже есть. Правда Планар купил еще до акции Вебсты, но то такое. Справа у меня нет колонки, но есть второй кондицонер. Установить в ниши багажника его все-равно нормально нельзя, так как надо будет проводить впуск и выхлоп по салону, а это все же очень опасно. Такая штука должна стоять на плоскости выходящей на улицу. Прицеливаюсь к установке под пассажирское переднее сиденье. Усилка у меня нет.

 

Тоже бы выслушал опыт тех, кто уже куда-то ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4

Как вариант, отцапать немного места в багажнике, скажем, по правой стороне... на 150 дизеляке, видел, в крыло правое она влезает. А размеры вэбасты и планара очень похожи. Надо, конечно, снимать правую обшивку багажника и смотреть... 

 

land-cruiser-prado-air-top-02.jpg

land-cruiser-prado-air-top-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE

я ставил вот так https://www.drive2.ru/l/487833244230746192/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4
17 часов назад, Maxim511 сказал:

я ставил вот так https://www.drive2.ru/l/487833244230746192/

Ёксель-моксель! А я до этого места не допер :dumb: Все думал в багажнике разместить, со всеми вытекающими минусами... Идеально, получается, дует вперед и если спать головой назад, распределение теплых потоков воздука близко к оптимальному. Плюс дефлектор вращающийся поставить и можно чуть правее поток воздуха направить... А как выпуск выполнен? На GR с этой стороны бензобак как раз, но как вариант справа поставить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE

Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4
18 часов назад, Maxim511 сказал:

Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

С бензиновым баком, все же, лучше не выводить... Как вариант справа поставить... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4
18 часов назад, Maxim511 сказал:

Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

Макс, а печка напрямую к полу, или же площадку делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
4 часа назад, Makez сказал:

С бензиновым баком, все же, лучше не выводить... Как вариант справа поставить... 

 

дело в том что идет сначала выход с фена потом рама, а потом бак, так что противопоказаний к такому выводу не имею

4 часа назад, Makez сказал:

Макс, а печка напрямую к полу, или же площадку делал? 

немножко рихтанул железо по ширине и по наклону, площадку не делал. там делов то примерить два винта выкрутил, ступеньку снял и кверху лапками печку приложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
В 06.12.2017 в 01:10, Maxim511 сказал:

я ставил вот так https://www.drive2.ru/l/487833244230746192/

Какой реальный расход топлива у данных агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4
В 16.12.2017 в 09:31, Oleg Y. сказал:

Какой реальный расход топлива у данных агрегатов?

 

Заявлен в районе 0,12-0,24л/ч, 2квт за глаза на минималке, как правило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: НОВОСИБИРСК
  • Машина: Белая

Меня с глубокого детства мучает мысль об установки фена под капотом и выпуском тёплого воздуха через штатную систему отопления. Но нигде в инете ничего подобного не нашёл. Может я чего недопонимаю, но «плюсы» вижу такие:

1) Не надо запускать топливо в салон

2) В салоне нет источника выхлопных газов

3) Шум за пределами салона

4) Воздухозабор с улицы (идеально из шноркеля), обеспечивает вентиляцию салона и снижение влажности. Конечно есть опасность недогрева воздуха в сильные морозы , но всё же.

 

Я конечно осознаю проблемы с подводкой тёплого воздуха через штатное отопление, но полагаю это решаемо, только вот такие Кулибины не попадались. Либо я не увидил какого-то препятствия на этом пути.

Изменено пользователем mikob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Ну с современной печкой и при правильной установке первых двух пунктов как бы нет, так как горелка находится в полости вне салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4
3 часа назад, mikob сказал:

Меня с глубокого детства мучает мысль об установки фена под капотом и выпуском тёплого воздуха через штатную систему отопления. Но нигде в инете ничего подобного не нашёл. Может я чего недопонимаю, но «плюсы» вижу такие:

1) Не надо запускать топливо в салон

2) В салоне нет источника выхлопных газов

3) Шум за пределами салона

4) Воздухозабор с улицы (идеально из шноркеля), обеспечивает вентиляцию салона и снижение влажности. Конечно есть опасность недогрева воздуха в сильные морозы , но всё же.

 

Я конечно осознаю проблемы с подводкой тёплого воздуха через штатное отопление, но полагаю это решаемо, только вот такие Кулибины не попадались. Либо я не увидил какого-то препятствия на этом пути.

 

А сама печка предназначена для установки вне сухого помещения? Не замокнет ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: НОВОСИБИРСК
  • Машина: Белая
6 часов назад, MrWhite сказал:

Ну с современной печкой и при правильной установке первых двух пунктов как бы нет, так как горелка находится в полости вне салона.

Самым «жирным» мне видится 4-й пункт,  постоянная подача СВЕЖЕГО воздуха.

А 5-м добавил бы отсутствие головоломки по поиску места для фена в салоне

Изменено пользователем mikob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Свежий воздух , легко берётся шлангом из комплекта ,из бокового дефлектора приточки

ставить сухой отопитель под капот и вводить воздух в родные жабры воздуховода печки , имхо утопия 

машина белая это конечно не плохо , но предположу что она порядка 5 метров длиной 

может задумаетесь, за сколько она прогреет салон или багажник скорее всего , где вы будете спать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Так-то у дизельных фенов вебасто есть допуск по подогреву воздуха при перевозке огнеопасных грузов. так что при квалифицированном монтаже не стоит изобретать и усложнять конструкцию авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4

Поставил фен на прадик. Ставил у официальных установщиков в Кунцево, чтобы полностью сохранить гарантию. На самом деле, как мне после установки, сказали установщики, компания Webasto, рекомендует на Прадо 120 фен ставить в заднее правое крыло. На вопрос что делать с низкочастотником, лишь развели руками. Данная же схема, лично мне, понравилась больше. Печка доступна, выпускная и впускная магистрали сразу же уходят на улицу. Через говру и дефлектор, воздушный поток можно направить куда угодно. 

 

cc20f177ac6e.jpg
 

Для установки ножек спальника гофра снимается и ставится обратно. Нужды затягивать сильно хомут нет. 

 

add714e3f220.jpg
 

Крутилка управления расположена на стойке за задней дверью. Гофра, конечно, может мешать пассажирам сзади, но в моем случае, там ездит только собака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive
В 27.12.2017 в 13:54, mikob сказал:

Меня с глубокого детства мучает мысль об установки фена под капотом и выпуском тёплого воздуха через штатную систему отопления. Но нигде в инете ничего подобного не нашёл. Может я чего недопонимаю, но «плюсы» вижу такие:

1) Не надо запускать топливо в салон

2) В салоне нет источника выхлопных газов

3) Шум за пределами салона

4) Воздухозабор с улицы (идеально из шноркеля), обеспечивает вентиляцию салона и снижение влажности. Конечно есть опасность недогрева воздуха в сильные морозы , но всё же.

 

Я конечно осознаю проблемы с подводкой тёплого воздуха через штатное отопление, но полагаю это решаемо, только вот такие Кулибины не попадались. Либо я не увидил какого-то препятствия на этом пути.

 Продуть маленьким феном систему отопителя вырядили удастся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.