Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

• Машина: GRJ120GX, RAV4

Доброго утра. Кто ставил фен Webasto Air Top 2Квт на 120-ый Прадик? Машина на 1GR. В правом крыле штатная низкочастотная колодка и розетка 12В, слева горловина бензобака... В скорой перспективе будет установлен спальник. Конечно, дуть должно под него. У кого какой опыт?

Поделиться сообщением

• Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

Нет опыта, но тоже хочу ставить, спальник уже есть. Правда Планар купил еще до акции Вебсты, но то такое. Справа у меня нет колонки, но есть второй кондицонер. Установить в ниши багажника его все-равно нормально нельзя, так как надо будет проводить впуск и выхлоп по салону, а это все же очень опасно. Такая штука должна стоять на плоскости выходящей на улицу. Прицеливаюсь к установке под пассажирское переднее сиденье. Усилка у меня нет.

Тоже бы выслушал опыт тех, кто уже куда-то ставил.

Поделиться сообщением

Как вариант, отцапать немного места в багажнике, скажем, по правой стороне... на 150 дизеляке, видел, в крыло правое она влезает. А размеры вэбасты и планара очень похожи. Надо, конечно, снимать правую обшивку багажника и смотреть... 

land-cruiser-prado-air-top-02.jpg

land-cruiser-prado-air-top-04.jpg

Поделиться сообщением

• Машина: Prado 120 1GR-FE

я ставил вот так https://www.drive2.ru/l/487833244230746192/

Поделиться сообщением

17 часов назад, Maxim511 сказал:

Ёксель-моксель! А я до этого места не допер :dumb: Все думал в багажнике разместить, со всеми вытекающими минусами... Идеально, получается, дует вперед и если спать головой назад, распределение теплых потоков воздука близко к оптимальному. Плюс дефлектор вращающийся поставить и можно чуть правее поток воздуха направить... А как выпуск выполнен? На GR с этой стороны бензобак как раз, но как вариант справа поставить... 

Поделиться сообщением

Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

Поделиться сообщением

18 часов назад, Maxim511 сказал: