Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Доброго утра. Кто ставил фен Webasto Air Top 2Квт на 120-ый Прадик? Машина на 1GR. В правом крыле штатная низкочастотная колодка и розетка 12В, слева горловина бензобака... В скорой перспективе будет установлен спальник. Конечно, дуть должно под него. У кого какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Нет опыта, но тоже хочу ставить, спальник уже есть. Правда Планар купил еще до акции Вебсты, но то такое. Справа у меня нет колонки, но есть второй кондицонер. Установить в ниши багажника его все-равно нормально нельзя, так как надо будет проводить впуск и выхлоп по салону, а это все же очень опасно. Такая штука должна стоять на плоскости выходящей на улицу. Прицеливаюсь к установке под пассажирское переднее сиденье. Усилка у меня нет.

     

    Тоже бы выслушал опыт тех, кто уже куда-то ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Как вариант, отцапать немного места в багажнике, скажем, по правой стороне... на 150 дизеляке, видел, в крыло правое она влезает. А размеры вэбасты и планара очень похожи. Надо, конечно, снимать правую обшивку багажника и смотреть... 

     

    land-cruiser-prado-air-top-02.jpg

    land-cruiser-prado-air-top-04.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    17 часов назад, Maxim511 сказал:

    я ставил вот так https://www.drive2.ru/l/487833244230746192/

    Ёксель-моксель! А я до этого места не допер :dumb: Все думал в багажнике разместить, со всеми вытекающими минусами... Идеально, получается, дует вперед и если спать головой назад, распределение теплых потоков воздука близко к оптимальному. Плюс дефлектор вращающийся поставить и можно чуть правее поток воздуха направить... А как выпуск выполнен? На GR с этой стороны бензобак как раз, но как вариант справа поставить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    18 часов назад, Maxim511 сказал:

    Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

    С бензиновым баком, все же, лучше не выводить... Как вариант справа поставить... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    18 часов назад, Maxim511 сказал:

    Выпуск петля вперед и вбок в сторону подножки

    Макс, а печка напрямую к полу, или же площадку делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 часа назад, Makez сказал:

    С бензиновым баком, все же, лучше не выводить... Как вариант справа поставить... 

     

    дело в том что идет сначала выход с фена потом рама, а потом бак, так что противопоказаний к такому выводу не имею

    4 часа назад, Makez сказал:

    Макс, а печка напрямую к полу, или же площадку делал? 

    немножко рихтанул железо по ширине и по наклону, площадку не делал. там делов то примерить два винта выкрутил, ступеньку снял и кверху лапками печку приложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    В 06.12.2017 в 01:10, Maxim511 сказал:

    я ставил вот так https://www.drive2.ru/l/487833244230746192/

    Какой реальный расход топлива у данных агрегатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    В 16.12.2017 в 09:31, Oleg Y. сказал:

    Какой реальный расход топлива у данных агрегатов?

     

    Заявлен в районе 0,12-0,24л/ч, 2квт за глаза на минималке, как правило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Меня с глубокого детства мучает мысль об установки фена под капотом и выпуском тёплого воздуха через штатную систему отопления. Но нигде в инете ничего подобного не нашёл. Может я чего недопонимаю, но «плюсы» вижу такие:

    1) Не надо запускать топливо в салон

    2) В салоне нет источника выхлопных газов

    3) Шум за пределами салона

    4) Воздухозабор с улицы (идеально из шноркеля), обеспечивает вентиляцию салона и снижение влажности. Конечно есть опасность недогрева воздуха в сильные морозы , но всё же.

     

    Я конечно осознаю проблемы с подводкой тёплого воздуха через штатное отопление, но полагаю это решаемо, только вот такие Кулибины не попадались. Либо я не увидил какого-то препятствия на этом пути.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну с современной печкой и при правильной установке первых двух пунктов как бы нет, так как горелка находится в полости вне салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    3 часа назад, mikob сказал:

    Меня с глубокого детства мучает мысль об установки фена под капотом и выпуском тёплого воздуха через штатную систему отопления. Но нигде в инете ничего подобного не нашёл. Может я чего недопонимаю, но «плюсы» вижу такие:

    1) Не надо запускать топливо в салон

    2) В салоне нет источника выхлопных газов

    3) Шум за пределами салона

    4) Воздухозабор с улицы (идеально из шноркеля), обеспечивает вентиляцию салона и снижение влажности. Конечно есть опасность недогрева воздуха в сильные морозы , но всё же.

     

    Я конечно осознаю проблемы с подводкой тёплого воздуха через штатное отопление, но полагаю это решаемо, только вот такие Кулибины не попадались. Либо я не увидил какого-то препятствия на этом пути.

     

    А сама печка предназначена для установки вне сухого помещения? Не замокнет ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    6 часов назад, MrWhite сказал:

    Ну с современной печкой и при правильной установке первых двух пунктов как бы нет, так как горелка находится в полости вне салона.

    Самым «жирным» мне видится 4-й пункт,  постоянная подача СВЕЖЕГО воздуха.

    А 5-м добавил бы отсутствие головоломки по поиску места для фена в салоне

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Свежий воздух , легко берётся шлангом из комплекта ,из бокового дефлектора приточки

    ставить сухой отопитель под капот и вводить воздух в родные жабры воздуховода печки , имхо утопия 

    машина белая это конечно не плохо , но предположу что она порядка 5 метров длиной 

    может задумаетесь, за сколько она прогреет салон или багажник скорее всего , где вы будете спать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Так-то у дизельных фенов вебасто есть допуск по подогреву воздуха при перевозке огнеопасных грузов. так что при квалифицированном монтаже не стоит изобретать и усложнять конструкцию авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Поставил фен на прадик. Ставил у официальных установщиков в Кунцево, чтобы полностью сохранить гарантию. На самом деле, как мне после установки, сказали установщики, компания Webasto, рекомендует на Прадо 120 фен ставить в заднее правое крыло. На вопрос что делать с низкочастотником, лишь развели руками. Данная же схема, лично мне, понравилась больше. Печка доступна, выпускная и впускная магистрали сразу же уходят на улицу. Через говру и дефлектор, воздушный поток можно направить куда угодно. 

     

    cc20f177ac6e.jpg
     

    Для установки ножек спальника гофра снимается и ставится обратно. Нужды затягивать сильно хомут нет. 

     

    add714e3f220.jpg
     

    Крутилка управления расположена на стойке за задней дверью. Гофра, конечно, может мешать пассажирам сзади, но в моем случае, там ездит только собака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 27.12.2017 в 13:54, mikob сказал:

    Меня с глубокого детства мучает мысль об установки фена под капотом и выпуском тёплого воздуха через штатную систему отопления. Но нигде в инете ничего подобного не нашёл. Может я чего недопонимаю, но «плюсы» вижу такие:

    1) Не надо запускать топливо в салон

    2) В салоне нет источника выхлопных газов

    3) Шум за пределами салона

    4) Воздухозабор с улицы (идеально из шноркеля), обеспечивает вентиляцию салона и снижение влажности. Конечно есть опасность недогрева воздуха в сильные морозы , но всё же.

     

    Я конечно осознаю проблемы с подводкой тёплого воздуха через штатное отопление, но полагаю это решаемо, только вот такие Кулибины не попадались. Либо я не увидил какого-то препятствия на этом пути.

     Продуть маленьким феном систему отопителя вырядили удастся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.