Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Makez, Maxim511, очень понравилась идея. Сделайте пожалуйста, если возможно, фото снизу, как сделан забор воздуха и выхлоп.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    В 26.01.2018 в 14:00, MrWhite сказал:

    Makez, Maxim511, очень понравилась идея. Сделайте пожалуйста, если возможно, фото снизу, как сделан забор воздуха и выхлоп.

    Идея Maxim511. Как подниму на ТО - сфотаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    В 18.01.2018 в 11:25, Makez сказал:

    Поставил фен на прадик. Ставил у официальных установщиков в Кунцево, чтобы полностью сохранить гарантию. На самом деле, как мне после установки, сказали установщики, компания Webasto, рекомендует на Прадо 120 фен ставить в заднее правое крыло. На вопрос что делать с низкочастотником, лишь развели руками. Данная же схема, лично мне, понравилась больше. Печка доступна, выпускная и впускная магистрали сразу же уходят на улицу. Через говру и дефлектор, воздушный поток можно направить куда угодно. 

     

    cc20f177ac6e.jpg
     

    Для установки ножек спальника гофра снимается и ставится обратно. Нужды затягивать сильно хомут нет. 

     

    add714e3f220.jpg
     

    Крутилка управления расположена на стойке за задней дверью. Гофра, конечно, может мешать пассажирам сзади, но в моем случае, там ездит только собака. 

    можно же перевернуть крышку закрывающую косу отопителя и будет намного культурнее выглядеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    В 01.02.2018 в 10:04, Maxim511 сказал:

    можно же перевернуть крышку закрывающую косу отопителя и будет намного культурнее выглядеть

    Там места нет. все вплотную. Да и не парит абсолютно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, Makez сказал:

    Там места нет. все вплотную. Да и не парит абсолютно. 

    лукавишь)) там места руку засунуть можно, но главное чтоб вы улыбались как говориться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    6 часов назад, Maxim511 сказал:

    лукавишь)) там места руку засунуть можно, но главное чтоб вы улыбались как говориться

    ))) Ставил официальный установщик Webasto... Я как то и не задумывался, может летом присмотрюсь... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Хоть и не прадик, но соплатформенник, мой вариант установки в заднее крыло на сурф 215

    -IAAAgI8qeA-1920.thumb.jpg.669e2c22cdfb59729f356ab7b3852153.jpg

    Полный отчет тут

    https://www.drive2.ru/l/546416048392372582/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470

    Я у себя удалил корпус кондиционера в заднем правом крыле.
    Запаял трубки кондиционера под капотом сразу за тройником - чтоб масло в трубки не уходило и там не скапливалось.

    Вместо удаленного корпуса кондиционера прекрасно встает вебаста на 2кВт!
    Теплый воздух направили в штатные воздуховоды, куда до этого кондиционер задний дул - теперь с потолка теплый воздух идет из штатных воздуховодов от вебасты.
    Глушитель там же вниз вывели, рядом с родным глушителем.

    Единственно за сезон что потребовалось доработать - это подачу воздуха вывести из салона, от подножки задних сидений
    До этого воздух вебаста брала через ребраштатной вентиляции в правой задней части обшивки, через которую из салона туда пыль сосало на пыльных дорогах... а так как там глушитель вебасты еще рядом, то пыль эта начинала вонять и весь запах шел в воздуховоды!

    Обмотал глушитель стекловолокном и вывели подачу туда где меньше пыли.
    Плюс, еще на всякий случай, подачу на время переездов закрываю.

    PS на последней фото управление вебасты и виден спальник

    TQAAAgHeZuA-1920.jpg

    RAAAAgI-ZuA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Я себе поставил снаружи для простоты обслуживания или ремонта если что, чтобы спальник не снимать и не разбирать багажник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470

    В моем случае спальник снимается за минуту.
    Обшивка за 5 минут.
    С улицы из плюсов только то что тише будет в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    19 часов назад, Мятноkрылый сказал:

    В моем случае спальник снимается за минуту.
    Обшивка за 5 минут.
    С улицы из плюсов только то что тише будет в машине.

    Сам фен само собой в салоне, вместо ступеньки перед задним диваном справа. Сзади никто кроме собакина у меня не ездит, поэтому локация неудобств не доставляет, да и дует по полу. На 80-ке стоял планар в крыле и дул сбоку под спальник, от чего последний прилично разогревался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470

    Я видел фотки расположения на ступеньке вашей вебасты.
    Мне такое расположение не нравится по двум причинам.
    Первое это внешний вид.
    Второе, это то что все что с ногами принесли вы или собака - все это снизу, вместе с пылью поднимает вверх теплым воздухом, и вы этим дишите!
    В моем случае теплый воздух идет сверху, с потолка, из штатных воздуховодов, исключая поднятие пыли с пола.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну лучше пару пылинок вдохнуть, чем иметь шанс угореть во сне при появлении трещинки или неплотности в выхопной системе, проходящей через салон. :think:

    Не совсем видно, как организован забор воздуха для горелки. Он что из салона? :blink2:

     

    P.S. Плюс есть регионы, где второй кондиционер в большом салоне - необходимость.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    10 часов назад, Мятноkрылый сказал:

    Я видел фотки расположения на ступеньке вашей вебасты.
    Мне такое расположение не нравится по двум причинам.
    Первое это внешний вид.
    Второе, это то что все что с ногами принесли вы или собака - все это снизу, вместе с пылью поднимает вверх теплым воздухом, и вы этим дишите!
    В моем случае теплый воздух идет сверху, с потолка, из штатных воздуховодов, исключая поднятие пыли с пола.
     

    Собака у меня не большая и ездит в специальном гамаке, расположенном с противоположной стороны. Больше никто сзади не ездит, более того, в машине у меня всегда ЧИСТО. Забор воздуха происходит из угла, между диваном, задней аркой и дверью. Пыли там никакой нет, более того, если очень приспичит, то можно взять антибактериальные салфетки и протирать все вокруг забора воздуха хоть 7 раз на дню. А вот в крыле, по опыту с 80-кой, где фен стоял именно там, пыли намного больше + у меня все изнутри пролито антикором, который обновляется каждые 3 года в скрытых полостях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    3 часа назад, MrWhite сказал:

    Ну лучше пару пылинок вдохнуть, чем иметь шанс угореть во сне при появлении трещинки или неплотности в выхопной системе, проходящей через салон. :think:

    Не совсем видно, как организован забор воздуха для горелки. Он что из салона? :blink2:

     

    P.S. Плюс есть регионы, где второй кондиционер в большом салоне - необходимость.

    В моем случае выпуск сразу на улицу перед колесом задним, забор воздуха из под днища. С точки зрения эстетики... это дело индивидуальное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    8 часов назад, MrWhite сказал:

    Ну лучше пару пылинок вдохнуть, чем иметь шанс угореть во сне при появлении трещинки или неплотности в выхопной системе, проходящей через салон. :think:

    Не совсем видно, как организован забор воздуха для горелки. Он что из салона? :blink2:

     

    P.S. Плюс есть регионы, где второй кондиционер в большом салоне - необходимость.

    Угореть от выхлопа вебасты!?
    Вы тот выхлоп видели?!
    Гофра посажена на термостойкий герметик и обжата хомутом.
    Сама же гофра очень крепкая и я не видел ни одной еще лопнувшей гофры!
    Тем более она под обшивкой стоит, где нет вибраций и выведена на улицу через специальный сальник, предотвращающий обратный подсос выхлопа!

    Понавыдумываете страстей, лишь бы пылью дышать.

    Забор воздуха организован из салона, да, как и у 99% всех установленных вебаст что я встречал в отчетах.
    Да и в этой теме, судя по фоткам, он сделан у всех из салона!
    не вижу никаких проблем и в этом.
    Если станет душно, от нехватки кислорода, то всегда можно заднюю форточку открыть, которая возле лица прям находится(для тех кто головой назад спит).
    Но это обычно бывает когда температуру выставишь большую чем нужно - если комфортную, то ничего открывать не потребуется.
    Даже в горах, на высоте, где кислорода и так не много, я только один раз форточку открывал, и то, потому что ручку регулировки немного перекрутил и жару устроил в машине.

    Что касается кондиционера заднего.
    Ну тут тоже дело хозяйское.
    Если вы живете на юге и вашим пассажирам жарко и душно летом на задних сидениях, то вы можете оставить кондей а убрать саундбуфер.
    Вместо сабика вебасто так же прекрасно помещается!
    У нас на Балтике лето пару месяцев всего бывает, и  то редко когда жара такая что без кондиционера жить невозможно.
    Для редких дней с жарой хватает и переднего кондея.
    Да и та же поездка на Юг, с установленной вебастой вместо заднего кондея, не предоставила каких то проблем для заднего пассажира.
    А температура доходила до 39 градусов на побережье черного моря в конце Августа!

    5 часов назад, Makez сказал:

    Собака у меня не большая и ездит в специальном гамаке, расположенном с противоположной стороны. Больше никто сзади не ездит, более того, в машине у меня всегда ЧИСТО. Забор воздуха происходит из угла, между диваном, задней аркой и дверью. Пыли там никакой нет, более того, если очень приспичит, то можно взять антибактериальные салфетки и протирать все вокруг забора воздуха хоть 7 раз на дню. А вот в крыле, по опыту с 80-кой, где фен стоял именно там, пыли намного больше + у меня все изнутри пролито антикором, который обновляется каждые 3 года в скрытых полостях. 

    У меня тоже забор воздуха оттуда же идет с угла между диваном и задней аркой.
    Поэтому я имел ввиду пыль нагоняет не из забора, а наоборот с подачи - гофра с коврика пыль поднимает.
    Пыль то она такая - не на потолке ведь лежит, а чем ниже тем ее больше! ))
     

    4 часа назад, Makez сказал:

    В моем случае выпуск сразу на улицу перед колесом задним, забор воздуха из под днища. С точки зрения эстетики... это дело индивидуальное 

    Так вы же только что писали что забор воздуха из угла между аркой и диваном задним!? 

    Изменено пользователем Мятноkрылый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    13 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Так вы же только что писали что забор воздуха из угла между аркой и диваном задним!? 

    Вы в курсе, что забора воздуха два?

    Один для воздуха, который будет согрет.

    Второй для горелки. Я спрашивал Вас о заборе воздуха для горелки.

    Вы действительно сделали его из салона? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Вы в курсе, что забора воздуха два?

    Один для воздуха, который будет согрет.

    Второй для горелки. Я спрашивал Вас о заборе воздуха для горелки.

    Вы действительно сделали его из салона? :blink2:

    Ну так надо уточнять под какой забор воздуха!?
    Я имел ввиду для воздуха что по салону гоняет.


    Для горелки естественно снизу, это не обсуждается!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    10 часов назад, MrWhite сказал:

    Не совсем видно, как организован забор воздуха для горелки. Он что из салона? :blink2:

    Куда уж больше уточнять-то? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    16 часов назад, Мятноkрылый сказал:

    Так вы же только что писали что забор воздуха из угла между аркой и диваном задним!? 

    Забор воздуха проточного, который нагревается и греет салон. А тот что снизу забирается для горения - снаружи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.