Перейти к публикации
Shirusha

Электрики помогите разобраться с глохнущим 2Н при первом заводе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 минуты назад, Shirusha сказал:

    "лобовину" насоса можешь показать на схеме пальцем. новые прокладки везде поставлены при сборке - это могло сыграть роль в изменении зазоров (ну как вариант)? Смущает просто то что раньше до разборки/сборки ничего же подобного не было, а машина в руках с 2006 года. Не может же износ появиться вот так сразу. Согласен же надеюсь? не логично

    Блин, у меня со "схемами" в электронном виде сложно как-то.:)

    На этот вопрос хорошо ответил в свое время Александр79 - он ставил новый корпус насоса и проблема с давлением ушла от слова совсем - давление подскакивало моментально. Есть тема по этому поводу точно, поэтому и написал. Именно поэтому и поднимали тему, что ЭДИК глушил двигатель по аварийной лампе при наступлении холодов. Речь не про насос в поддоне, а про насос, который с торца двигателя стоит.

    И еще помню, что этот насос вроде как уже не заказывается (выгребли остатки) - нет больше их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Книга по 2Н есть в ветке литература.  На английском но очень подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    15115-68020 крышка маслонасоса, в продаже не видно.

    В принципе прокладки влияют, еще куски герметика могут по системе гулять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    5 часов назад, sol_81 сказал:

    15115-68020 крышка маслонасоса, в продаже не видно.

    В принципе прокладки влияют, еще куски герметика могут по системе гулять.

    Приходит она с япии,только долгосрок,больше месяца,от поставщика NPOL,не знаю,что это обозначает,на упаковке было.

    И еще,у тойотовского набора 11301-68020 есть аналог,Айсин TCT-013.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    8 часов назад, СамоварЪ сказал:

    Приходит она с япии,только долгосрок,больше месяца,от поставщика NPOL,не знаю,что это обозначает,на упаковке было.

    И еще,у тойотовского набора 11301-68020 есть аналог,Айсин TCT-013.

     

     

    а не вынимая движок возможно будет подлезть снять передние крышки и добраться до "замены" этой крышки (если её найду конечно)? ну типа радиатор снять и т.п. Там же ещё шестерни скидывать придётся, на сколько это в теории возможно/удобно будет?

    пробка редукционного клапана внутри ведь крышки или с наружи? чёта я уже не помню, не трогали вроде мы его.

    подлезть к редукционному (заменить его пружинку и поршень) возможно откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    9 часов назад, СамоварЪ сказал:

    Приходит она с япии,только долгосрок,больше месяца,от поставщика NPOL,не знаю,что это обозначает,на упаковке было.

     

     

     

    Представитель эмекса пишет своим клиентам (в июле 2013 года):

    Уважаемый партнер!
    С июля 2013 года часть оригинальных деталей производства Toyota и Nissan от поставщиков:
    NPOL, NPOG, NPOX- Япония,
    NALL, NALG, NALR, JAPL, HOLL, STEL, USAG, MEGA, NALS, EURO, KORU - Эмираты,
    могут поставляться компанией EmEx  без оригинальной упаковки.
    При этом мы гарантируем оригинальность и качество деталей.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60
    В 05.12.2017 в 15:12, Shirusha сказал:

    "лобовину" насоса можешь показать на схеме пальцем

    del

    15 часов назад, Shirusha сказал:

    а не вынимая движок возможно будет подлезть снять передние крышки и добраться до "замены" этой крышки (если её найду конечно)? ну типа радиатор снять и т.п. Там же ещё шестерни скидывать придётся, на сколько это в теории возможно/удобно будет?

    пробка редукционного клапана внутри ведь крышки или с наружи? чёта я уже не помню, не трогали вроде мы его.

    подлезть к редукционному (заменить его пружинку и поршень) возможно откуда?

    Да. Маслонасос в сборе меняется без снятия мотора

    Изменено пользователем Andry_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    15 часов назад, Shirusha сказал:

    а не вынимая движок возможно будет подлезть снять передние крышки и добраться до "замены" этой крышки (если её найду конечно)? ну типа радиатор снять и т.п. Там же ещё шестерни скидывать придётся, на сколько это в теории возможно/удобно будет?

    пробка редукционного клапана внутри ведь крышки или с наружи? чёта я уже не помню, не трогали вроде мы его.

    подлезть к редукционному (заменить его пружинку и поршень) возможно откуда?

    не удобно,но не до такой степени,чтоб вынимать мотор))Снимать радиатор и поддон.

    Редукционный клапан-подпружиненная цилиндрическая пробка с двумя перепускными отверстиями в кронштейне масляного фильтра,гайка под ключ на 22.

    Эстеты извлекают девайс тоненькой проволочкой,загнутой в виде буквы Г,за одно из перепускных отверстий.

    Народ попроще откручивает гайку,извлекает пружинку и крутит пару секунд стартером,клапан вылазит сам,вместе с некоторым количеством масла.

    Теоретически,возможен износ в посадочном (стальной клапан/дюралюминиевый цилиндр)может,подклинивает-закусывает.

    Хотя,вряд ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ок.спасибо, попробую.

    начинал с электричества - закончил маслом.

    люблю я этот форум)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Shirusha ,  Две страницы прочитал.. но не вьехал в тему, чей мотор долбаете тут? :biggrin:

    в подписи три афто вижу..:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    а здесь акромя 60-ки и обсуждать "харам"))))

    конечно же 2Н чтож ещё...

    вас та как сюда занесло и с чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Вкрутить механический манометр -> посмотреть поведение давления масла. Аварийный датчик проверяется так: на заглушенном моторе замкнут на массу, на запущенном имеет сопротивление. Его единственный проводок идёт в штекер блока ЭДИК. Далее, оцениваем реальное поведение давления масла и работу аварийного датчика. Насколько я понял, манометр на приборке показывает погоду и даже если отградуировать его -- точность будет сомнительна. Лучше вывести на панель механический на манер Камаза(форумчане тройники изобретали где-то).

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

    Лучше вывести на панель механический на манер Камаза(форумчане тройники изобретали где-то)

    Заказал себе вот такую приблуду ,поставлю да будет мне счастье. Судя по отзывам люди хвалят. А то датчик давления масла вроде и показывает, но веры нет ему. 

    IMG_9038.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    3 минуты назад, fsb-34 сказал:

    Заказал себе вот такую приблуду ,поставлю да будет мне счастье. Судя по отзывам люди хвалят. А то датчик давления масла вроде и показывает, но веры нет ему. 

    IMG_9038.JPG

    ну тогда уж и описание девайся давай с ценником примерным.

    температуру охлаждайки - понял, "MP" как понимаю давления масла кажет, 24,2v как понимаю показывает напругу на неработающем двигле (видимо на работающем тоже будет показывать), а "0%" что показывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Температура, напряжение, давление

    6 минут назад, Shirusha сказал:

    ну тогда уж и описание девайся давай с ценником примерным.

    температуру охлаждайки - понял, "MP" как понимаю давления масла кажет, 24,2v как понимаю показывает напругу на неработающем двигле (видимо на работающем тоже будет показывать), а "0%" что показывает? 

    Температура, напряжение, давление масла , а проценты это топливо, но думаю с нашим датчиком его не поженить. Стоит 1700 доставка бесплатная. Сайт я не знаю писать или нет, а то за рекламу сочтут?

    Ребята на грузовики ставят. На Алли заказал

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ну тады мне в личку брось если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    6 минут назад, Shirusha сказал:

    ну тады мне в личку брось если не трудно

    Скину когда на компе буду, а то с тел не удобно. 

    Могу и сюда если можно   

    Там есть и без показаний топлива за 1500 

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.