Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Друзья!после умирания китайского регулятора напряжения,я решил установить 3х режимник,купленный давным давно. http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html вот такой.Уже имеется опыт использования данного девайса,на ниве в далеком прошлом,отзывы только положительные!!!!Так как у нас в городе вопрос с электриками-это вообще больная тема.хочу спросить:Есть ли у кого опыт установки этого чуда на тойотовский генератор?или помогите разобраться куда зацепить!

    47050314303255.jpg

    XDcW8J8zgLk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Купить регулятор и забыть не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Купить регулятор и забыть не вариант?

    идея слишком глубоко залезла в мозг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    «лучшее», враг ХОРОШЕГО, если хотите зимний вариант, то Вас спасёт один диодик на контакт S генератора, все писано переписано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    44 минуты назад, alex770 сказал:

    «лучшее», враг ХОРОШЕГО, если хотите зимний вариант, то Вас спасёт один диодик на контакт S генератора, все писано переписано. 

    Диод тема. Я поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Трезвый разум взял верх!собрал все штатно,диод надо будет поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер
    3 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    Что за диод? дайте ссылку на тему.

    Мне нужно наоборот заставить гену давать вместо 14,8V хотя-бы 14V пока не решил как этого добиться простыми решениями.

    14.8 для зимы хороший заряд думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎17‎.‎12‎.‎2017 в 03:20, Dmitriy907 сказал:

    Что за диод? дайте ссылку на тему.

    Мне нужно наоборот заставить гену давать вместо 14,8V хотя-бы 14V пока не решил как этого добиться простыми решениями.

    Простым решением, НИКАК. Для этого, как минимум надо поднять напряжение на выводе S, больше, чем напряжение генератора.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    В 06.12.2017 в 20:30, alex770 сказал:

    «лучшее», враг ХОРОШЕГО, если хотите зимний вариант, то Вас спасёт один диодик на контакт S генератора, все писано переписано. 

    Всем доброго.

    А что за диод? Поиск ничего не дал.

    Можно ссылку или здесь напишите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Сосна сказал:

    А что за диод?

    Диод Шоттки.

    Ставится вместо (или вместе) 7.5А преда перед генератором.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Посмотрел по ссыкам, теперь вопрос какой именно диод брать? Чтобы получить 14,8 на выходе с гены. Сейчас 14,1, но при вкл балки и ещё света падает до 13,5

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Сосна сказал:

    какой именно диод брать?

    Вот этот можешь взять. Насколько он повысит ток зарядки точно никто не скажет. Он понижает сигнал на гену примерно на 0,2 - 0,4 В. Гена "думает" что зарядки не хватает и повышает вольтаж. А насколько (повторюсь) точно никто не скажет.

    Опять же, если потребителей много включено гена даже с этим диодом не справится. В этом случае выход только в установке более мощного гены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот готовое решение (диод с предом в одно корпусе). Но цена не гуманная))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Повышает на 0,6 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Kostya_p сказал:

    Повышает на 0,6 вольта

    Не факт. Измерял несколько диодов. Понижают по разному. От 0.2В до 0.4В. Причём связи с маркировкой и понижением не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Диод Шоттки, падение напряжения, на нем, а равно подъем напряжения зарядки 0,2-0,4 вольта, обыкновенный кремниевый 0,6-1,0 вольт, ни что не мешает поставить последовательно хоть два, хоть три диода, напряжение будет суммироваться, для далёких от электрики, два диода шоттки 0,4-0,8 вольта, и.т.п., а, что бы не бегать к машине и проверять, возьмите простой мультиметр, поставьте на проверку диодов и сколько он вам покажет, то столько и будет подъем напряжения, пример: 256-подьем напруги 0,256 вольта, но это все примерно, не буду взрывать мозг людям далёким от электрики.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    я про обычный кремниевый говорил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Гена от хайса, не помню насколько, но мощней штатного.

    На обороты не реагирует почти, ну на 0,1 поднимет, с холостых к 2500. Показания находу сняты.

    На холодную (-18) 14,2 показало на холостых, повышение оборотов никаких изменений. В течении дня 14,0 - 14,1. Впринципе, я считаю, норм для штатного электрооборудования.

    Нооо, хочется чуть больше, так как не хватает при включении допов.

    Приобрету (найду) диод попробую, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.