Перейти к публикации
Николай0111

На чем будем ездить через 10-20 лет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    Только что, Oleg Y. сказал:

    А зимой как?

    Аккумуляторы нормально переносят наши зимы?

    эти акб как раз больше изнашиваются от жары..Есть даже прибор учета перегрева батареи..

    Зимой как раз все чудесно..Только заряда батареи меньше хватает..потому что энергия идет и на подогрев ее самой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    скорее всего так и будет, тем более, судя по отзывам на форуме, 200 не сильно хуже 100 в плане надежности ходовки

    а в остальном? читал где-то отзыв, где человек рассказывает как приехал на рыбалку на 200-ке и на утро после сильного тумана она не завелась... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    46 минут назад, Oleg Y. сказал:

    В начале года оперировали.

    в Калугу его вези на коррекцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    9 минут назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Взаимно..хочу купить для города..

    Ни заправлять ни масло менять..себестоимость зарядки акб...30руб по ночному тарифу или 50р по дневному.

    Едет как бензиновая двухлитровая машина. Прогревать не нужно..

    Печка сразу горячая дует.

    У нас в городе их уже достаточно много..

    А какие машины? Знаю Ниссан Лиф... есть еще какие-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    11 hours ago, Николай0111 said:

    На днях общался с человеком который в курсе дел по остатка машин в Японии, а именно 80-ок и Сафарей, в общем их там уже почти нет.

    Почти нет? Да ну нафик :) И что 105ка у тебя не проездит еще 10-20 лет??

    В EXIST и EMEX еще на 40ку можно з.ч. найти, а что нет, то Амеры сами производят, 80ка у них тоже популярна, будут и на нее делать, да и так делают уже кое-что.

    70ку покупать не обязательно, а вот з.ч. от нее по ДВС, КПП вполне подойдут и на старые модели.

     

    По дальнейшему развитию, надеюсь, автопроизводители наконец поймут, что неправильно мучать нормальную механику глючной и ненадежной электроникой, мейнстрим авто будут полностью электрическими, для передвижения по городу и + 300-500км в радиусе от него, а честные внедорожники перейдут в разряд спецтехники, к которым не предъявляются требования ЕВРО, езди, пожалуйста, за городом, по лесу, в экспедициях, как сейчас на квадроцикле или болотоходе (вспомним массовый завоз и легализацию Мег :) ), и их будут выпускать, серийно или кастомно, это уже не так важно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    17 минут назад, MrLordi сказал:

    надеюсь, автопроизводители наконец поймут

     

    тоже очень надеюсь...

    А как обстоят дела с оформлением 70-ок свежих? Они же по эко классу не проходят. Слышал были случаи с лишением регистрации :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Представляю разговор 60 лет назад:

    - Как будем ездить? Сцепление со склада придётся ждать неделю, кожаную накладку уже не поменяешь.

    - Да и не говори. Моторчик электрический поставили на щётки, теперь в любой момент навернуться может.

    - А карбюратор на форде видели??? Две! Две камеры и какая то мембрана сбоку. Я нахрен в рейс не пойду с этой муйнёй, как его в дороге перебирать?

    - И ещё грозятся четыре передачи в коробке сделать. Это что, всю дорогу только за ручку и дёргать?

    - И лампочек по кругу понаставили, теперь перед каждым поворотом их включать-выключать. Приборка уже, как в самолёте (три циферблата) и куча переключателей (четыре), а у меня всего два глаза две руки . Я руль что, куем держать буду?

    .....

    Дальше сами 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Медwедь 

    Чет вспомнилось.

    У меня сын в Америке жил год, в семье. Семья относительно молодая, но в соседнем городке жила то ли мама, то ли бабушка кого-то из хозяев, Но не суть, суть в том что ей было 90 с лишним лет. Временами она приезжала в гости. Сама за рулем. Когда подъезжала к дому детей, сигналила, чтобы кто-то вышел и помог ей вылезти из машины. Сама не могла. Вопрос, кто ей дома помогал усесться в машину, не раскрыт.

     Ты мне случай тоже напомнил. С женой гуляли по Флоренции и я наблюдал картину как бабушка лет 90 в шлеме ,с развевающимися седыми волосами, неслась по улице на скутере.   И , судя по ее улыбке, она ещё лет 90 погоняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    еще интереснее вопрос - какими телефонами будем пользоваться в новых машинах через 20 лет? (если представить, чем пользовались 20 лет назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    интересно а что девушки через 20 лет себе накачивать будут и какие будут сиськи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    А я как-то с Астрахани возвращался и на трассе увидел старого деда с бабкой на древних,

    хорошо сохранившихся Жигулях, ехали себе потихонечку, и представил себя через 15-20 лет.

    Еду я такой старый, седой, еле-еле (мотор 1HZ), на старом крузере, а меня новенькие блестящие машинки обгоняют.

    Относятся ко мне настороженно, вдруг чего учудить смогу.

    И грустно мне стало...

    Кстати, в столице Норвегии Осло полно народа на Тесла ездит.

    У них льготы большие на покупку и стоянки бесплатные с розетками, а так

    парковки очень дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    26 минут назад, aksakal сказал:

    еще интереснее вопрос - какими телефонами будем пользоваться в новых машинах через 20 лет? (если представить, чем пользовались 20 лет назад)

    Двадцать лет назад у меня был трёхлетний 78 ой с казетом, и пейджер Моторола, Прадо до сих пор в тренде , а интересно пейджеры у кого-нибудь остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    5 hours ago, Николай0111 said:

    А как обстоят дела с оформлением 70-ок свежих? Они же по эко классу не проходят. Слышал были случаи с лишением регистрации :force:

    Вот честно, не интересно, за такие деньги лучше 40ку пригоню под полную пошлину :) Со свежими моторами типа 1GR, 1VD может и нет проблем.

    5 hours ago, электроник said:

    Представляю разговор 60 лет назад:

    Также могу представить разговор лет через 100-200-300(по типу наших разговоров о строительстве египетских пирамид):

    -А как они тогда так сделали автомобиль, который ездит только на солярке и воздухе?

    -Как круто, когда автомобиль можно просто починить, а не менять на новый.

    -Как вообще сделать автомобиль, который может проехать 1млн.км. с такими то древними технологиями, без 3D-печати? Мы и то такой бы с трудом смогли сейчас сделать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 06.12.2017 в 18:39, MrLordi сказал:

    Вот честно, не интересно, за такие деньги лучше 40ку пригоню под полную пошлину :) Со свежими моторами типа 1GR, 1VD может и нет проблем.

     

    Таможню все равно не пройти, эко класс не проходной.

    С 1 января 2018 года водят требования к автомобилям повышенной проходимости в России не ниже ЕВРО 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 минут назад, Николай0111 сказал:

    Таможню все равно не пройти, эко класс не проходной.

    С 1 января 2018 года водят требования к автомобилям повышенной проходимости в России не ниже ЕВРО 5

    Опять все на Патриоты пересядем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Будем двигаться на 400ых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    За 10 лет то поди кардинально не чего не изменится,а вот через 20хз,за бугром вообще к 40му году все поголовно хотят отказаться от двс,к тому времени батарейки поди получше будут:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Таможню все равно не пройти, эко класс не проходной.

    С 1 января 2018 года водят требования к автомобилям повышенной проходимости в России не ниже ЕВРО 5

    Вряд ли это на сороку распространяется, она по разряду антиквариата таможиться будет. Особо не в курсе, но там какие то другие условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, Yakut74 сказал:

    интересно пейджеры у кого-нибудь остались?

    остались только ТАИ-43 и Нокиа 6100

    действующие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.