Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Очень надо убрать их с верха впускного коллектора. Надо сделать как на Т. Можно их перегнуть на холодную или с подогревом? Есть какие-то пути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На медные переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    можно наверно просто новые заказать в слесарке или шланги купить, делают же МБС резину для РТИ.

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, Серж сказал:

    можно наверно просто новые заказать в слесарке или шланги купить, делают же МБС резину для РТИ.

     

    Сергей, с Вашими познаниями в области дизельного впрыска я бы сидел и помалкивал

    2 часа назад, Grim Reaper сказал:

    Очень надо убрать их с верха впускного коллектора. Надо сделать как на Т. Можно их перегнуть на холодную или с подогревом? Есть какие-то пути?

    Можно, с сохранением длинны и диаметра пропускного. Но трубки металл, гнутся очень тяжко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT
    6 минут назад, Серж сказал:

    .можно наверно просто новые заказать в слесарке или шланги купить, делают же МБС резину для РТИ.

     

    Можно прочитать название темы и понять, что топливные трубки для дизеля из резины не делаются.

    А ещё иметь представление о конструкции впускного коллектора HD-T и HD-FT. Там просто не остается места для маневра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 минуты назад, Дима сказал:

    Можно прочитать название темы и понять, что топливные трубки для дизеля из резины не делаются.

    А ещё иметь представление о конструкции впускного коллектора HD-T и HD-FT. Там просто не остается места для маневра.

    До ТНВД - можно хоть резиновые. Потому что давление позволит. У бензинки 4,7л после топливного фильтра на идет резиновый шланг.

    5 минут назад, Obrokoff сказал:

     

    Сергей, с Вашими познаниями в области дизельного впрыска я бы сидел и помалкивал

    Можно, с сохранением длинны и диаметра пропускного. Но трубки металл, гнутся очень тяжко

    поток это объем на площадь сечения, фактически - скорость. Если система замкнутая и давление статичное то длина не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Трубки от ТНВД к форсункам. То, что они гнуться тяжело - это понятно. Есть шанс их согнуть нормально, если гнуть аккуратно? На заводе же их как-то согнули. Кто-нибудь гнул сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зачем?

    Чем они мешают штатно расположенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Тюнинг. Хочу выжать максимум из ФТ и превзойти дедушку Мороза. Для этого в частности надо переделать впускной коллектор. Пока он в объятиях трубок этого не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Grim Reaper сказал:

    Тюнинг. Хочу выжать максимум из ФТ и превзойти дедушку Мороза. Для этого в частности надо переделать впускной коллектор. Пока он в объятиях трубок этого не сделать.

    Не заморачивайся. У коллектора фт мотора продувка весьма неплохая. На 400 силах он работает отлично. А больше уже перебор, трансмиссия трещать начнет

    6 часов назад, Серж сказал:

    До ТНВД - можно хоть резиновые. Потому что давление позволит. У бензинки 4,7л после топливного фильтра на идет резиновый шланг.

     

    Выше русским по белому написано было трубки форсунок. К чему ваши камменты? Лишь бы ляпнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Grim Reaper сказал:

    Тюнинг. Хочу выжать максимум из ФТ и превзойти дедушку Мороза. Для этого в частности надо переделать впускной коллектор. Пока он в объятиях трубок этого не сделать.

    типа

     

    post-3392-0-94276100-1433006320.jpg

    такого?

    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Не заморачивайся. У коллектора фт мотора продувка весьма неплохая. На 400 силах он работает отлично. А больше уже перебор, трансмиссия трещать начнет

     

    Выше русским по белому написано было трубки форсунок. К чему ваши камменты? Лишь бы ляпнуть?

    Ладно ты прав.

    НО слова "форсунки" не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    1 час назад, Grim Reaper сказал:

    Тюнинг. Хочу выжать максимум из ФТ и превзойти дедушку Мороза. Для этого в частности надо переделать впускной коллектор. Пока он в объятиях трубок этого не сделать.

    А что там у дедушки Мороза? Киньте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Sugl сказал:

    А что там у дедушки Мороза? Киньте ссылку.

     

    У него упряжка, олени или кони, все зависит от погоды.  :)  Видать в детстве сказок не читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Есть комплект трубок на ФТ. 3я или 4я мокрила. Пиши в личку, отдам занедорого совсем на эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Не заморачивайся. У коллектора фт мотора продувка весьма неплохая. На 400 силах он работает отлично. А больше уже перебор, трансмиссия трещать начнет

    Надо. Интересно, какой критерий оценки продувки? Как вы отличаете плохую от хорошей? У кого там 400 сил на ФТ?

    5 часов назад, Серж сказал:

    типа

     

    post-3392-0-94276100-1433006320.jpg

    такого?

    Это интеркулер. Коллектор тут не трогали.

    4 часа назад, Sugl сказал:

    А что там у дедушки Мороза? Киньте ссылку.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=Твинскролл&sortby=relevancy

    6 минут назад, Maverick сказал:

    Есть комплект трубок на ФТ. 3я или 4я мокрила. Пиши в личку, отдам занедорого совсем на эксперименты.

    Напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Grim Reaper сказал:

    Надо. Интересно, какой критерий оценки продувки? Как вы отличаете плохую от хорошей? У кого там 400 сил на ФТ?

     

    У одного хорошего знакомого раскачаный фт. Большая турбина, голова запилена под большие клапана от грузовика, тнвд и форсы переделаны, кулер водянка. На штатных парах и 40" колесах уходит от бензинового паджеро 3,5.

    так вот, коллектор и трубки стандартные.

    12 часа назад, Серж сказал:

    Ладно ты прав.

    НО слова "форсунки" не было.

     

    А какие еще могут быть топливные трубки над коллектором? Матчасть учи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

     

    А какие еще могут быть топливные трубки над коллектором? Матчасть учи.

    учи, мне достаточно что поправили и теперь буду знать, если не забуду. забуду - ну так поправишь или ты или кто то другой, ты же знаешь и помнишь мат часть - этого достаточно.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, Серж сказал:

    учи, мне достаточно что поправили и теперь буду знать, если не забуду. забуду - ну так поправишь или ты или кто то другой, ты же знаешь и помнишь мат часть этого достаточно.

    Ну да, гадить в каждом топике в твоем стиле :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Obrokoff сказал:

    Ну да, гадить в каждом топике в твоем стиле :ok:

    ошибиться, не знать и гадить это 3 разные вещи.

    я тебя чем то обидел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, Серж сказал:

    ошибиться, не знать и гадить это 3 разные вещи.

     

    Не знать, не пытаться узнать и, при этом, выражать свое неверное мнение практически в каждом топике называется как раз таки гадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.