Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часа назад, Obrokoff сказал:

    У коллектора фт мотора продувка весьма неплохая.

    да.

     

    незачем изменять коллектор дизельному турбированному мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

     

    Не знать, не пытаться узнать и, при этом, выражать свое неверное мнение практически в каждом топике называется как раз таки гадить.

    где в каждом? ты ведешь по мне статистику? я в тех разделе уже наверно год не писал.

    я тебя обидел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

     

    незачем изменять коллектор дизельному турбированному мотору.

     

    На хдт есть смысл, у фт с ресивером все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    25 минут назад, Obrokoff сказал:

    У одного хорошего знакомого раскачаный фт. Большая турбина, голова запилена под большие клапана от грузовика, тнвд и форсы переделаны, кулер водянка. На штатных парах и 40" колесах уходит от бензинового паджеро 3,5.

    так вот, коллектор и трубки стандартные.

    Ответа на вопрос так и нет. Если хорошая продувка, зачем менять клапана? Уверяю вас, коллектор поменять проще ) У вас есть такая интересная тема, а вы молчите. Сговорились бы с товарищем и поделились бы информацией со всеми: какая турбина, клапана, форсунки, какие настройки. Я вот как сделаю, обязательно расскажу.

    И просьба. Не выясняйте пожалуйста тут отношения. Я не для того заводил тему.

    15 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    незачем изменять коллектор дизельному турбированному мотору.

    На чём основана ваша уверенность? Я вот, почитав австралийцев, скорее соглашусь с ними, у них о разумном тюнинге много написано.

    14 минуты назад, Obrokoff сказал:

    На хдт есть смысл, у фт с ресивером все в порядке

    В чём принципиальная разница между коллекторами Т и ФТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да механическом Тнвд можно,но вот на насосе электорнном от ФТЕ как ты собрался сделать?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Grim Reaper сказал:

    Ответа на вопрос так и нет. Если хорошая продувка, зачем менять клапана? Уверяю вас, коллектор поменять проще ) У вас есть такая интересная тема, а вы молчите. Сговорились бы с товарищем и поделились бы информацией со всеми: какая турбина, клапана, форсунки, какие настройки. Я вот как сделаю, обязательно расскажу.

    И просьба. Не выясняйте пожалуйста тут отношения. Я не для того заводил тему.

    Затем чтобы затолкать больше воздуха. Коллектор этого не даст никаким образом. Увеличение ресивера делают с другой целью. Турбина кинугава сток ст-26 с холодной гарретт, дует прям с низов, турбоямы нет. Клапана с грузовика, хозяин авто поббирал в магазине по образцу, но с большей тарелкой. Форсунки от лодочной версии, тнвд также пересобран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Да механическом Тнвд можно,но вот на насосе электорнном от ФТЕ как ты собрался сделать?(((

    Машина №1 в подписи. Номером 2 займёмся позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Затем чтобы затолкать больше воздуха. Коллектор этого не даст никаким образом. Увеличение ресивера делают с другой целью. Турбина кинугава сток ст-26 с холодной гарретт, дует прям с низов, турбоямы нет. Клапана с грузовика, хозяин авто поббирал в магазине по образцу, но с большей тарелкой. Форсунки от лодочной версии, тнвд также пересобран

    Голословные утверждения. Если бы коллектор ничего не давал, тогда бы вот так не делали:

     

    На картинках не увеличение ресивера, а изменение коллектора. Зачем по-вашему делают увеличение ресивера, кстати?

    Сток СТ26 - отстой, чего в него не запихни и ничто против твин скрола. Сначала надо правильно настроить то, что есть, потом то, что проще изменить, а уже потом менять клапана.

    Форсунки на лодках разве не те же? Вас не затруднит назвать номерок?

    Степень сжатия он снижал? Как? На сколько? Какие вообще расчёты делались?

    20170124_121506.jpg

    DSC02584.JPG

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Grim Reaper 

    Можно их гнуть в порядке разумности, предварительно погрев горелкой. Я так разгибал и сгибал "U" трубку ГУРа и не только. Проще будет изготовить их заново, т.к. места там впритык!

    Но учти, что трубки подвержены высокой вибрации и термоперепадам + давление под 200атм, поэтому узел ответственный. К тому же, если крякнет в лесу, то изолентой там не отделаешься.

    Со временем штатные уплотнения рассыхаются и трубки перетираются и мотор встаёт (не только дома).

    Я их тюнинговал так: 

    P1060340.thumb.JPG.a3229d9871671ad7f1ecbff08ec4772f.JPG

    Вот посмотри интеркулеры на их8муд - там тьма тюнинг-коллекторов ХДТ, по ФТ тоже можно там найти:

    https://forum.ih8mud.com/threads/the-official-1hdt-intercooler-thread.514067/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    WAR Спасибо за информацию. Их8 я уже облазил весь. Попробую перегнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго времени, если трубки гнуть на горячую, промывка нужна большим давлением, иначе смерть форсункам, много раз гнул по месту трубки, только на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    3 часа назад, WAR сказал:

    Я их тюнинговал так: 

    Объясни плз логику расположения термоусадок, какие диаметры использовал и сколько слоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Grim Reaper сказал:

    WAR Спасибо за информацию. Их8 я уже облазил весь. Попробую перегнуть.

    Желательно достать комплект б/у трубок на эксперимент, чтобы свои хорошие в резерве были. Когда гнуть будешь (если без горелки) - лучше, чтобы обе гайки накидные на своих резьбах были. Но с этими стальными - это вряд ли поучится (по месту), они жёсткие и очень всё впритык.

     

    1 час назад, Maverick сказал:

    Объясни плз логику расположения термоусадок, какие диаметры использовал и сколько слоев.

    Метятся кронштейны трубок маркером, чтобы знать, где располагать защиту.

    Далее режется кембрик вдоль. Одевается на место защиты. Потом берётся термоусадка и аккуратно продевается через накидную гайку на трубку. Диаметры измерю, если очень надо.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Grim Reaper сказал:

    Голословные утверждения. Если бы коллектор ничего не давал, тогда бы вот так не делали:

     

    На картинках не увеличение ресивера, а изменение коллектора. Зачем по-вашему делают увеличение ресивера, кстати?

    Сток СТ26 - отстой, чего в него не запихни и ничто против твин скрола. Сначала надо правильно настроить то, что есть, потом то, что проще изменить, а уже потом менять клапана.

    Форсунки на лодках разве не те же? Вас не затруднит назвать номерок?

    Степень сжатия он снижал? Как? На сколько? Какие вообще расчёты делались?

    20170124_121506.jpg

    DSC02584.JPG

    Чтож тебе ответить...

    Топ маунт воздушка - херня. Данное расположение имеет смысл только если кулер водянка. Смысл менять коллектор, чего ты добиться этм хочешь? Дизель не бензинка, до 8 тысяч не крутиться, чтоб задохнуться. Ст-26 с холодной улиткой гаррета на 1200 оборотах уже в положительном бусте. Никакой твинскролл тут не нужен, у дизеля очень узкий диапазон оборотов. Корпуса форсунок одинаковы, рапылители нет. Давление на лодочных выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    57 минут назад, Obrokoff сказал:

    Чтож тебе ответить...

    Топ маунт воздушка - херня. Данное расположение имеет смысл только если кулер водянка. Смысл менять коллектор, чего ты добиться этм хочешь? Дизель не бензинка, до 8 тысяч не крутиться, чтоб задохнуться. Ст-26 с холодной улиткой гаррета на 1200 оборотах уже в положительном бусте. Никакой твинскролл тут не нужен, у дизеля очень узкий диапазон оборотов. Корпуса форсунок одинаковы, рапылители нет. Давление на лодочных выше.

    ))) Резкий как ...

    Топчик - нормальное решение, можешь у конструкторов 200-тки спросить. Тем более для меня. Спереди места не осталось. Паджера - это тебе не Тойота.

    Смысл менять коллектор - это проще, чем клапана. При чём тут 8000? Понятно, что не задохнётся. Моя цель - выжать максимум. Для этого надо и выпуск, и впуск исправить.

    Кому твин не нужен, а кому и очень нужен. Раньше я думал полноценную твинтурбо поставить, а это ещё сложнее. Аве, Морозище, я познал суть твин скрола и путь мой прояснился. Про стандартную турбу можешь мне не рассказывать. Нравится она кому - я рад за них. У меня уже есть и турба, и равнодлинный коллектор. Диапазон у дизеля достаточный, чтобы прочувствовать и холостые, и полёт у отсечки.

    Подскажи номер лодочных распылителей, если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Grim Reaper сказал:

    ))) Резкий как ...

    У тебя свой путь, дейтствуй... :ok:

     

    3 часа назад, Grim Reaper сказал:

    Подскажи номер лодочных распылителей, если не трудно.

    У Андрея Дизельмастера попроси тест план, он тебе тоже пригодится. В нем и номера распылителей есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При установке ОМ 613 мы тоже кастрировали вроде бы никчемный ресивер впускного коллектора результат - мотор перестал мгновенно набирать обороты и вышла ошибка датчика обьема воздуха. Ресивер играет большую роль в мгновенном расходе и при резком нажатии на педаль. у движка обьемом 3.2 ресивер размером где под 4 литра. На ФТ если поставить ресивер то нужно хотя бы литров 5, тоже думаем на мой ФТ проварить водянку и ресивер, приеммистость с места в режиме тапка в пол должна увеличится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Obrokoff Хорошо, спасибо.

    8 часов назад, Centurion сказал:

    При установке ОМ 613 мы тоже кастрировали вроде бы никчемный ресивер впускного коллектора результат - мотор перестал мгновенно набирать обороты и вышла ошибка датчика обьема воздуха. Ресивер играет большую роль в мгновенном расходе и при резком нажатии на педаль. у движка обьемом 3.2 ресивер размером где под 4 литра. На ФТ если поставить ресивер то нужно хотя бы литров 5, тоже думаем на мой ФТ проварить водянку и ресивер, приеммистость с места в режиме тапка в пол должна увеличится.  

    Так оно всё и делается ради резкого нажатия на педаль. Вот и я о том же говорю. Учти только, что сделать нормальный выпуск важнее, чем впуск. И подпись бы исправил. ФТ - отличный двигатель. У немцев такого просто нет. Его надо только правильно настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У немцев есть прекрасный двигатель ОМ 629 объемом 4 литра и крутящим моментом в 730НМ в стоке и ничего ему подкручивать не надо. 

    ФТ только ставлю поездию на моих условиях посмотрим, 100ка ФТЕ в бытность работы за границей  меня ничем не удивила.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 часа назад, Centurion сказал:

    У немцев есть прекрасный двигатель ОМ 629 объемом 4 литра и крутящим моментом в 730НМ в стоке и ничего ему подкручивать не надо. 

    ФТ только ставлю поездию на моих условиях посмотрим, 100ка ФТЕ в бытность работы за границей  меня ничем не удивила.  

    Ну и чем он прекрасный? Продали душу за эти Нм. 8 цилиндров, люминь и пьезоэлектрические форсунки. ... как круто. 730 не разорвёт ваше японское говно? 500 и парабеллум не спасут отца русской демократии? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.