Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Искал..... Ничего дельного по форуму не нашел. Подскажите кто в курсе. Хочу сделать лифт подвески в 100-ке. Как? Чем? Что? Поднять хочу немного, думаю 2" хватит. Машину затачиваю под экспедиции. Посоветуйте пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Правильный  лифт это отсутсвие  лифта . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Правильный  лифт это отсутсвие  лифта . :cool:

    Даже аммортизаторами - пружинами не очень хорошо? Вроде же как мягкое вмешательство.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Так в чём вопрос, если нужен лифт купите лифт комплект фирмы оме 2 дюйма он лучший. 4 аморта и 4 пружины. Нужен ли комплект для изменения кастора сами решайте. Заранее определитесь будет ли силовой обвес и лебёдка, тогда берите лифт комплект с учетом этого веса. (Там всё указано)

    Недостатки что качать машину будет, крестовины кардана чаще изнашиваться, изза изменения угла излома.

    Всякие проставки это если совсем денег нет.

    Учтите что клиренс определяется не лифтом а колёсами. При 2 дюймах 35 вроде влазят но с трудом.

    Я для себя выбрал 33 колеса без лифта. Наслаждаюсь машиной. Для путешествий бол чем. Плюс поставил лебёдку. Поэтому пружины оме плюс 10 мм и до 100 кг веса.  Если же подвернётся недорогой вариант для офф роуд то конечно же поставлю лифт 4 дюйма и 35е колёсики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, DEF 962 сказал:

    и 4 пружины.

    Интересно куда на 100ку  4ре пружины пихать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Интересно куда на 100ку  4ре пружины пихать ? 

    На форуме все больше специалистов.... а пихать в багажник, как и предлагаемый кастор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Что поправить?  Знания, внимательность? 

     

    У человека 100ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Именно, зачем же так брюзгливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как, как?

    И, что именно? То, что 100 ка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    P.S.

    И если опустить, что у ТС 100 ка. 

    Почему OME лучший?  

    Вы проводили тесты, замеры?

    У вас опыт эксплуатации всех представленых на рынке комплектов?

     

    Не стоит быть столь категоричным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Reisterstown Maryland USA
    • Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70.

    На сотке нет спереди пружин. Так что 4е пружины ему не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Мне кажется, у автора нужно спросить, какие именно экспедиции предполагаются, на предмет установления потребности в лифте как таковом, поскольку товарищ AZIAT, на мой взгляд, в первом же сообщении очень емко изложил концепцию правильного лифта. Все же сотка - это больше вседорожник, нежели внедорожник. Делать из него вездеход дорого и, зачастую, ненадежно (если сломается кастомная деталь в "жопе мира", а она обязательно сломается, найти ее будет сложно в отличие от стока - экспедиция может быстро закончится). 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все есть на форуме.Нужно просто искать и не ленится читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Сильно не стоит лифтовать , +25мм самое то и машина бодрее выглядит и глобальных изменений нет . Самое главное и бюджетно выходит . В зад пружины +25 ( по нагрузке конечно индивидуально смотря что будешь возить ) . Перед или свои торсионы подкручиваешь или ставишь тюнинг усиленные ( отрабатывают гораздо лучше ) . Амортизаторы если рабочие можно оставить свои ( в принципе для простых поездок хватает ходов подвески ) или же ставить тюнинг усиленные .

    Вопросы будут пиши , отвечу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Все есть на форуме.Нужно просто искать и не ленится читать.

    Странно что не увидел..... Сорри и спасибо!

    3 часа назад, Serg456 сказал:

    Сильно не стоит лифтовать , +25мм самое то и машина бодрее выглядит и глобальных изменений нет . Самое главное и бюджетно выходит . В зад пружины +25 ( по нагрузке конечно индивидуально смотря что будешь возить ) . Перед или свои торсионы подкручиваешь или ставишь тюнинг усиленные ( отрабатывают гораздо лучше ) . Амортизаторы если рабочие можно оставить свои ( в принципе для простых поездок хватает ходов подвески ) или же ставить тюнинг усиленные .

    Вопросы будут пиши , отвечу .

    Спасибо за ответ. Мысль понятна...... Еще немного поизучаю вопрос, если не сильно напрягу - напишу в личные. Еще раз большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    4 часа назад, chilhig сказал:

    Мне кажется, у автора нужно спросить, какие именно экспедиции предполагаются, на предмет установления потребности в лифте как таковом, поскольку товарищ AZIAT, на мой взгляд, в первом же сообщении очень емко изложил концепцию правильного лифта. Все же сотка - это больше вседорожник, нежели внедорожник. Делать из него вездеход дорого и, зачастую, ненадежно (если сломается кастомная деталь в "жопе мира", а она обязательно сломается, найти ее будет сложно в отличие от стока - экспедиция может быстро закончится). 

     

     

    Есть те же мысли..... Абсолютно верно. Вседорожник, нежели внедорожник. Собираюсь съездить на Байкал, хочу в Грузию, Монголию, Алтай и др...... Лифтовать собрался потому что все лифтуют! :) А так думаю оптимум шноркель, лебедка в штатный бампер, резина АТ, немного приподнять и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    56 минут назад, Eferalgann сказал:

    Есть те же мысли..... Абсолютно верно. Вседорожник, нежели внедорожник. Собираюсь съездить на Байкал, хочу в Грузию, Монголию, Алтай и др...... Лифтовать собрался потому что все лифтуют! :) А так думаю оптимум шноркель, лебедка в штатный бампер, резина АТ, немного приподнять и вперед.

    В правильном направление идешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Serg456 сказал:

    +25мм самое то

    Что дают на  бездорожье   эти  25 мм ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    +25 к стандарту

    пружины явно уже сейчас просевшие , есть кто уже почти на отбойниках ездит 

    для них +25 покажется все 50 

    и машина как я понял больше не для бездорожья

    больше все зависит от прокладки между рулем и сидением ( шутка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.