Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 hours ago, Eferalgann said:

    Есть те же мысли..... Абсолютно верно. Вседорожник, нежели внедорожник. Собираюсь съездить на Байкал, хочу в Грузию, Монголию, Алтай и др...... Лифтовать собрался потому что все лифтуют! :) А так думаю оптимум шноркель, лебедка в штатный бампер, резина АТ, немного приподнять и вперед.

    Эээ. Делать, как все, не надо  - у всех могут быть разные цели ))). Я тут тоже сначала хотел лифтануть, колеса большие, бампера, все дела... А потом почитал отчеты и интервью с проф. путешественниками, типо Камерзанова и прочих - концепция поменялась в корне. Под наши с вами цели (да, да, они совпадаю полностью) нужен легкий экспедиционник - достаточно спальник в багажник, доп бак литров на 120 на увеличение автономности, чутка усиленные пружины/торсы (и то по желанию), и экспедиционник на крышу и калитку в штатный бампер. Ну лебедь можно, тоже в штатный, шноркель (хотя, хз, вряд ли вы плавать будете где-то при такой конфигурации). По мелочи - рация и т.п. Почему так?! Да все просто:

    1. лифт неизбежно приводит к смещению центра тяжести вверх, что ухудшит управляемость

    2. силовые бампера с лебедями - это добавка к весу, а значит в минус динамика и в плюс расход топлива

    3. возрастает нагрузка на узлы и агрегаты, что сказывается на их ресурсе.

    4. кастомные детали - всегда гемор при поломке вдали от дома

    5. да просто дорого

     

    А самое главное, все это вам не понадобится в экспедиции (не путать с рубиловом в грязи). Зачем лебедка в Монголии?! ))) Зачем силовые бампера вместе с АТ резиной?! )))  

     

    Ваша мысль верна - ничего лишнего ставить не надо, только хуже будет. Приподнять можно просто установив колеса чуть большего диаметра, хотя и в стоке вы нигде там не застрянете. Зато большая часть дороги (ТРАССА!!!) пройдет в комфорте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Serg456 сказал:

    +25 к стандарту

    пружины явно уже сейчас просевшие , есть кто уже почти на отбойниках ездит 

    для них +25 покажется все 50 

    и машина как я понял больше не для бездорожья

    больше все зависит от прокладки между рулем и сидением ( шутка )

    ты  не ответил на  вопрос  - Что дадут +25 мм лифта  подвески  на бездорожье ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    вообще лифтуют для того чтобы поставить колеса побольше для увеличения клиренса

    +25 на 100ке дает возможность поставить колеса до 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Serg456 сказал:

    ь колеса до 33"

    Ну  а  дальше  что ?  Ну  поставил ты  колеса  до 33  . Что это дает ? 

     

    PS хотя  я  сомневаюсь что 25 мм лифта  даст такую возможность,  речь конечно не о том  чтобы  просто впихнуть , но и  ездить при этом  нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    На самом деле тема очень хорошая. Сам такую хотел создать.

    У меня соточка для лайт выездов на рыбалку и на дачу. Соотв точно не нужно железо, шнорхель, две лебёдки, 35ые колёса.

     

    Нужны 33 это точно, они вроде и в сток встают. Но опять таки не забываем что пружины уже могли просесть.

    Так же от +1-2 дюйма не отказался бы. И для меня штаная подвеска очень жёсткая на грунтовке, хочу мягче.

     

     

    Итого требования.

     

    1) 33 резина

    2) Подвеска мягче стоковой.

    3) Надежность, не хочу каждые два года менять аморты.

    4) Максимально сохранение асфальтовый характеристик.

     

     

    Варианты

    1) Классический лифт комплект на два дюйма, пружины и торсы от OME и прочих фирм.

    Это точно не идеал, т.к.  уходят углы шрусом, углы кастора, задний мост сдвигается немного + еще все жалуются что аморты живут не много

     

    2) тоже самое только + Diff Drop Kit 25 мм + регулируемая тяга панара

    Тут минус цена и опять не понятно какие ставить аморты

     

    3) Лифт комплект +25мм, как раз обновить просевшие пружин и оставить штаные аморты

     

    Критикуйте пожалуйста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Правильный  лифт это отсутсвие  лифта

    + колёсные редуктора и вырезанная к чертям "лишняя" кузовщина... :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, andiros82 сказал:

    колёсные редуктора и вырезанная к чертям "лишняя" кузовщина... :work:

    тут 100ка  уже  лишняя  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я бы ОМЕ не ставил, у меня они потекли очень быстро.

    Сейчас уже 150 ткм кони хэви  трэк  рейд очень доволен. Торсы  можно оме они нормально ходят.

    Бак нужен дополнительный на мой взгляд.

    Калитка

    Лебедка

    Рация с инвертором

    Шноркель 

    Возможно пороги, иногда выручает и обязательно хорошая защита.

    Резина хорошая

    Остальное по мере поездок поймешь

    Тут то что я по машине делал https://www.drive2.ru/b/1619

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    11 час назад, chilhig сказал:

    Эээ. Делать, как все, не надо  - у всех могут быть разные цели ))). Я тут тоже сначала хотел лифтануть, колеса большие, бампера, все дела... А потом почитал отчеты и интервью с проф. путешественниками, типо Камерзанова и прочих - концепция поменялась в корне. Под наши с вами цели (да, да, они совпадаю полностью) нужен легкий экспедиционник - достаточно спальник в багажник, доп бак литров на 120 на увеличение автономности, чутка усиленные пружины/торсы (и то по желанию), и экспедиционник на крышу и калитку в штатный бампер. Ну лебедь можно, тоже в штатный, шноркель (хотя, хз, вряд ли вы плавать будете где-то при такой конфигурации). По мелочи - рация и т.п. Почему так?! Да все просто:

    1. лифт неизбежно приводит к смещению центра тяжести вверх, что ухудшит управляемость

    2. силовые бампера с лебедями - это добавка к весу, а значит в минус динамика и в плюс расход топлива

    3. возрастает нагрузка на узлы и агрегаты, что сказывается на их ресурсе.

    4. кастомные детали - всегда гемор при поломке вдали от дома

    5. да просто дорого

     

    А самое главное, все это вам не понадобится в экспедиции (не путать с рубиловом в грязи). Зачем лебедка в Монголии?! ))) Зачем силовые бампера вместе с АТ резиной?! )))  

     

    Ваша мысль верна - ничего лишнего ставить не надо, только хуже будет. Приподнять можно просто установив колеса чуть большего диаметра, хотя и в стоке вы нигде там не застрянете. Зато большая часть дороги (ТРАССА!!!) пройдет в комфорте. 

     

    8 часов назад, MaximL сказал:

    На самом деле тема очень хорошая. Сам такую хотел создать.

    У меня соточка для лайт выездов на рыбалку и на дачу. Соотв точно не нужно железо, шнорхель, две лебёдки, 35ые колёса.

     

    Нужны 33 это точно, они вроде и в сток встают. Но опять таки не забываем что пружины уже могли просесть.

    Так же от +1-2 дюйма не отказался бы. И для меня штаная подвеска очень жёсткая на грунтовке, хочу мягче.

     

     

    Итого требования.

     

    1) 33 резина

    2) Подвеска мягче стоковой.

    3) Надежность, не хочу каждые два года менять аморты.

    4) Максимально сохранение асфальтовый характеристик.

     

     

    Варианты

    1) Классический лифт комплект на два дюйма, пружины и торсы от OME и прочих фирм.

    Это точно не идеал, т.к.  уходят углы шрусом, углы кастора, задний мост сдвигается немного + еще все жалуются что аморты живут не много

     

    2) тоже самое только + Diff Drop Kit 25 мм + регулируемая тяга панара

    Тут минус цена и опять не понятно какие ставить аморты

     

    3) Лифт комплект +25мм, как раз обновить просевшие пружин и оставить штаные аморты

     

    Критикуйте пожалуйста)

     

    6 часов назад, RML сказал:

    Я бы ОМЕ не ставил, у меня они потекли очень быстро.

    Сейчас уже 150 ткм кони хэви  трэк  рейд очень доволен. Торсы  можно оме они нормально ходят.

    Бак нужен дополнительный на мой взгляд.

    Калитка

    Лебедка

    Рация с инвертором

    Шноркель 

    Возможно пороги, иногда выручает и обязательно хорошая защита.

    Резина хорошая

    Остальное по мере поездок поймешь

    Тут то что я по машине делал https://www.drive2.ru/b/1619

    Весело тут. Бампера не нужны, а шноркель нужен. Если на машине нужен шноркель, то какой пластик, какие 25мм вы что??? ))))))

    На сотке съезжать с асфальта нельзя. Ну, для вас вроде как деньги имеют значение. Иначе в гараже придётся заиметь склад с блэкджеком и   со стеллажами и штабелёром. Переднюю подвеску, передний редуктор, АКПП, электрику надо укреплять - это так сложно, я даже не представляю как. "Не хочу каждые 2 года менять" ))) Хорошая шутка.

    Колёса 33 минимум, бампера металл, какой к ... центр тяжести? "Ухудшит управляемость" ))) Да её и так нет ))) Как минимум одна большая лебёдка.

    Если надо куда-то ездить, есть 70, 80 и Патрол. Но кому-то всегда надо заново колесо изобрести.

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 hours ago, Grim Reaper said:

     

     

    Весело тут. Бампера не нужны, а шноркель нужен. Если на машине нужен шноркель, то какой пластик, какие 25мм вы что??? ))))))

    На сотке съезжать с асфальта нельзя. Ну, для вас вроде как деньги имеют значение. Иначе в гараже придётся заиметь склад с блэкджеком и   со стеллажами и штабелёром. Переднюю подвеску, передний редуктор, АКПП, электрику надо укреплять - это так сложно, я даже не представляю как. "Не хочу каждые 2 года менять" ))) Хорошая шутка.

    Колёса 33 минимум, бампера металл, какой к ... центр тяжести? "Ухудшит управляемость" ))) Да её и так нет ))) Как минимум одна большая лебёдка.

    Если надо куда-то ездить, есть 70, 80 и Патрол. Но кому-то всегда надо заново колесо изобрести.

    Вот вы сейчас родили все это исходя из своих соображений об экспедиции. Для вас, судя по всему, экспедиция - это рубилово через лес по пояс в грязи вместе с уазами, джиммиками и прочими настоящими внедорожниками. Тогда уж надо сразу 35 катки, лебедку назад....

     

    Автор темы четко написал: Монголия, Алтай, Грузия.... Большую часть времени он проведет на ТРАССЕ. В жесткое бездорожье с АТ резиной он не полезет по умолчанию. ЗАЧЕМ ЕМУ ЖЕЛЕЗНЫЕ БАМПЕРА??? Смотрятся они конечно круто, сразу яйца до пола, но практический смысл какой в них? Лишний вес приведет ровно к одному - проблемам, начиная от сокращения ресурса/надежности узлов и заканчивая снижением проходимости (по тем же пескам - чем легче, тем лучше, вдруг автор до Гоби доедет). 

     

    По поводу управляемости - да, она так себе, поэтому делать ее еще хуже я бы точно не стал, тем более, основной пробег будет по ТРАССЕ.

     

    Если захотите ответить на этот пост, то вместо сарказма напишите лучше четкое обоснование, зачем автору ПОД ЕГО ЦЕЛИ нужны железные бампера, 33 катки и т.п. Вдруг мы действительно неправы и у вас есть на то весомые аргументы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я на сотке на 35х колесах прошел 160ткм. Весь пробег только поездки, никакого города. Конечно ремонтировал машину, но ни редуктора ни АКПП ни приводов не рвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    11 час назад, Grim Reaper сказал:

     

     

    Весело тут. Бампера не нужны, а шноркель нужен. Если на машине нужен шноркель, то какой пластик, какие 25мм вы что??? ))))))

    На сотке съезжать с асфальта нельзя. Ну, для вас вроде как деньги имеют значение. Иначе в гараже придётся заиметь склад с блэкджеком и   со стеллажами и штабелёром. Переднюю подвеску, передний редуктор, АКПП, электрику надо укреплять - это так сложно, я даже не представляю как. "Не хочу каждые 2 года менять" ))) Хорошая шутка.

    Колёса 33 минимум, бампера металл, какой к ... центр тяжести? "Ухудшит управляемость" ))) Да её и так нет ))) Как минимум одна большая лебёдка.

    Если надо куда-то ездить, есть 70, 80 и Патрол. Но кому-то всегда надо заново колесо изобрести.

     

    Я 5 лет отъездил со шнорхелем и штатным бампером на патроле и это было правильно, а вот силовик нафиг не нужен. Шноркель и воздух чище и броды разные бывают.

    АКПП ничего не будет ей, там где можно ездить на 35ых колёсах.

    Электрику нужно укреплять только если машину будут топить

    Передний редуктор не знаю, вроде он на втором рестайел уже покрепче, не?

     

    И про +25мм зря, это только кажется что мало, а реально даже 25мм подвески + 20мм колёса уже будет ощутимо.

    Например патрол сток, покатушки стандарт помял пороги, за пару выездом.

    Патрол + 3 дюйма и 33 колёса, уже в конкретном гавнище. И ничего не мнётся.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, MaximL сказал:

    даже 25мм подвески + 20мм колёса уже будет ощутимо.

    Ага  ,  ощутимо  дальше  за трактором идти  , метров на 15  примерно .:dead:

    1 час назад, MaximL сказал:

    + 3 дюйма и 33 колёса

    3 дюйма  это 75 мм ,  те  в три  раза больше  , чем  25 мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Тоже задумывался о лифте , взял пружины задние +2,5 и 250 кг , поставил не понравилось , поменял пружины на сток , от регулировал торсионы ( спасибо формчанам за помощь) все устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    10 часов назад, chilhig сказал:

    Вот вы сейчас родили все это исходя из своих соображений об экспедиции. Для вас, судя по всему, экспедиция - это рубилово через лес по пояс в грязи вместе с уазами, джиммиками и прочими настоящими внедорожниками. Тогда уж надо сразу 35 катки, лебедку назад....

     

    Автор темы четко написал: Монголия, Алтай, Грузия.... Большую часть времени он проведет на ТРАССЕ. В жесткое бездорожье с АТ резиной он не полезет по умолчанию. ЗАЧЕМ ЕМУ ЖЕЛЕЗНЫЕ БАМПЕРА??? Смотрятся они конечно круто, сразу яйца до пола, но практический смысл какой в них? Лишний вес приведет ровно к одному - проблемам, начиная от сокращения ресурса/надежности узлов и заканчивая снижением проходимости (по тем же пескам - чем легче, тем лучше, вдруг автор до Гоби доедет). 

     

    По поводу управляемости - да, она так себе, поэтому делать ее еще хуже я бы точно не стал, тем более, основной пробег будет по ТРАССЕ.

     

    Если захотите ответить на этот пост, то вместо сарказма напишите лучше четкое обоснование, зачем автору ПОД ЕГО ЦЕЛИ нужны железные бампера, 33 катки и т.п. Вдруг мы действительно неправы и у вас есть на то весомые аргументы.

    Ещё чего не хватало, мне за автора писать. Тем более, он сам не знает чего хочет. Могу только за себя. Я бы с удовольствием поставил бы силовые чисто для городской езды. Смысл вам всё равно не понять. Проблема только в том, что без регистрации яйца быстро оторвут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    В 12/7/2017 в 05:45, G-class сказал:

    P.S.

    И если опустить, что у ТС 100 ка. 

    Почему OME лучший?  

    Вы проводили тесты, замеры?

    У вас опыт эксплуатации всех представленых на рынке комплектов?

     

    Не стоит быть столь категоричным.

    Я же не авто ревю, пользовал оме и таф дог.  Тесты и замеры)) хехе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Автор, и резину не АТ а именно  MT. Пользовал bf goodrich очень комфортно. Если ширина 285 то будет чуть плавать машина, была раньше ширина 255 отличная управляемость. Всё 33 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    20 часов назад, RML сказал:

    Я бы ОМЕ не ставил, у меня они потекли очень быстро.

    Сейчас уже 150 ткм кони хэви  трэк  рейд очень доволен. Торсы  можно оме они нормально ходят.

    Бак нужен дополнительный на мой взгляд.

    Калитка

    Лебедка

    Рация с инвертором

    Шноркель 

    Возможно пороги, иногда выручает и обязательно хорошая защита.

    Резина хорошая

    Остальное по мере поездок поймешь

    Тут то что я по машине делал https://www.drive2.ru/b/1619

    Вот как бывает.... Всем большое спасибо за беседу. В корне пересмотрел концепцию..... На данный момент от лифта отказ. Потом будет видно нужен он или нет, как сядет машина после всего нацепленного на нее.  

     

    Ставлю доп. бак (у кого сделать, если можно контакты)

    калитку (в штатный бампер, у кого сделать узел или купить готовый)

    лебедку

    резину хорошую ( на какой радиус диска, в каких размерах, вроде 33" становится без лифта, АТ-хватит или все таки МТ?)

     

    Ссылка битая....... :(

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ага  ,  ощутимо  дальше  за трактором идти  , метров на 15  примерно .:dead:

    3 дюйма  это 75 мм ,  те  в три  раза больше  , чем  25 мм . 

    Ага)  сильно лучше не будет

     

    Но 25 лифт, 25 колёса будет намного комфорте ехать в плане уверенности в машине и вероятности помять пороги, бампера

     

    Живой пример еду на рыбалку патрол сток, проехать без ударов по днищу через трубы не могу. + 25мм колёса еду без ударов.

    Тоже самое в колее, сток может скрести порогами. а 25 +25 уже скорее нет.

     

    Я хочу сказать что машина 25+25 и сток, все равно будут ездить только по лёгкому бездорожью, а там 50мм очень пригодятся.

    А если бездорожье серьёзное то 35 колёса уже обязаны быть, но это уже совсем другая история.

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.