Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80

    Поскольку тема живая, обращаюсь сюда....У меня правда 80-ка, но думаю, что  мой вопрос здесь решаем. От езды по горным дорогам лопнула левая передняя и правая задняя пружины, стал вопрос ремонта- и легкого тюнинга. Планирую заменить весь комплект пружин на более мягкие, для комфортной езды, ( с родными уж больно трясет...) и заодно немного поднять кузов (сейчас стоят 275-е колеса, после их износа планирую перейти на 295-е). Вопрос- годятся ли для этих целей прокладки под пружины (есть +25 и +50 мм)? Или это делается каким-то другим способом?  ХОчется поднять машинку примерно на 50 мм.....В лифте- профан, так что сильно не пинайте...И еще вопрос: пружина допускает лифт лифт до +50. Это она  сразу  длиннее стандартной, или эту высоту нужно добирать прокладками? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, БИМ сказал:

    У меня правда 80-ка

    100ка  и 80ка  совершенно разные  авто  и лифтуются  по разному.

    8 минут назад, БИМ сказал:

    Или это делается каким-то другим способом? 

    да способов куча - и прокладки  и  пружины и  пружины с прокладками вместе  и тд и тп .

    9 минут назад, БИМ сказал:

    И еще вопрос: пружина допускает лифт лифт до +50. Это она  сразу  длиннее стандартной,

    сразу  длиннее  , а может быть просто жестче из-за этого машина ее  не  прожимает и  стоит высоко . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    On 12/8/2017 at 8:34 PM, Eferalgann said:

    Вот как бывает.... Всем большое спасибо за беседу. В корне пересмотрел концепцию..... На данный момент от лифта отказ. Потом будет видно нужен он или нет, как сядет машина после всего нацепленного на нее.  

     

    Ставлю доп. бак (у кого сделать, если можно контакты)

    калитку (в штатный бампер, у кого сделать узел или купить готовый)

    лебедку

    резину хорошую ( на какой радиус диска, в каких размерах, вроде 33" становится без лифта, АТ-хватит или все таки МТ?)

     

    Ссылка битая....... :(

     

    Спасибо!

    И правльно - лифтануть и обвеситься железом никогда не поздно. Доп бак лучше взять аллюминевый - вес меньше. Делают их много кто, купить не проблема, в т.ч. заводской. Защиту картера и коробки тоже лучше аллюминий - разница в весе в два раза по сравнению с железом. Пружины скорее всего придется усилить (не обязательно лифт, просто пожестче, но без фанатизма), т.к. при полной загрузке авто просядет точно. Торсионы подкрутите, здесь есть тема, как и чего.

     

    По поводу дисков - у меня стоит моноковка weds 17x9 ET55, вес 9,6 кг, нагрузка на диск 2120 кг. Стоимость бу 30к с владика в состоянии новых вместе с крепежом. Очень ими доволен, собираюсь на лето такой же комплект взять. Родная резина для них на 285 (ширина). По самой резине - тут лучше пусть спецы подскажут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80

    Спасибо за ответ. Но есть еще вопрос: прокладки под пружины нужно ставить только снизу (одна прокладка 50 мм) или сверху и снизу (две прокладки по 25 мм). Вопрос такой задаю по причине, что у меня стоят жесткие пружины, но хочется авто сделать помягче и склоняюсь ко второму варианту. Как все-таки сделать чтобы было правильней ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Правильно не использовать прокладки)

    А как их наличие связано с жёсткостью?

     

    Если две пружины уже лопнули, надо просто купить лифт комплект +2 дюйма. Производителя не подскажу.

    Проставки это бюджет лифт, но у вас уже нет двух пружин, нет смысла экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80

    Именно это я и планирую сделать, т.е. купить новые пружины.....Но хотел еще и прокладку подложить, чтобы помягче было. НО если это лишнее, то обойдусь только пружинами.....А может все-таки подскажете производителя? Я живу далеко от центра, пружины буду заказывать или из Москвы, или из Эмиратов.....Совет, что выбрать (фирма, модель), чтобы было и бюджетно, и мягко, и лифт нужный - был бы очень не лишним. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, БИМ сказал:

    Но хотел еще и прокладку подложить, чтобы помягче было.

    прокладка  добавит  высоту  ,  но никак  не мягкость.

    1 час назад, БИМ сказал:

    буду заказывать или из Москвы, или из Эмиратов..

    Не  проще в  Казахстан сьездить ? У вас там поблизости в шимкенте хороший авторынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    В 08.12.2017 в 02:14, Grim Reaper сказал:

    Весело тут. Бампера не нужны, а шноркель нужен. Если на машине нужен шноркель, то какой пластик, какие 25мм вы что??? ))))))

    Без шноркеля можно и в городе после дождика утонуть:rolleyes:,а бампера целые остануться

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80
    Только что, AZIAT сказал:

    Не  проще в  Казахстан сьездить ? У вас там поблизости в шимкенте хороший авторынок.

    Сам  не ездил туда, но через торговца запчастями кое-что заказывал оттуда б/у......Пружины хочу новые.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, БИМ сказал:

    Сам  не ездил туда,

    Так  съезди  ,  близко же . 

     

    11 минуту назад, БИМ сказал:

    .Пружины хочу новые.....

    Там  новое тоже  есть .

    11 минуту назад, БИМ сказал:

    но через торговца запчастями

    Мы в  Ташкенте  купили  подушку  на БМВ  за 20 с  лишним тысяч рублей ,  на взорвалась через 100 км ,  а в  Шимкенте  купили за 8 т р ( новую)  и она ездит до сих пор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Всем спасибо за полезную беседу! Поменял концепцию. И хорошо что вовремя! :) Остался один вопрос...... Какие диски взять под 33 колеса? Наверное штатный вылет +60, наверное R16? Или что то другое?  Что смотреть и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Резина какая будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    В 16.12.2017 в 23:57, MaximL сказал:

    Резина какая будет?

    Думаю такую: https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-mtr-kevlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На моей машине стоят 285/75/16.Диски с вылетом +45.

    100 авто.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    На моей машине стоят 285/75/16.Диски с вылетом +45.

     

    Штатный вроде +60? Столкнулся с тем что найти сложно такие диски.... Слышал что есть в таких размерах японская ковка б\у. Из Владика. Но что то пока поиски безуспешны. Или ставить железо +45 и не париться?

    Изменено пользователем Eferalgann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    3 часа назад, Eferalgann сказал:

    Штатный вроде +60? Столкнулся с тем что найти сложно такие диски.... Слышал что есть в таких размерах японская ковка б\у. Из Владика. Но что то пока поиски безуспешны. Или ставить железо +45 и не париться?

    А зачем + 45, чем +60 не устраивает?

     

    Для себя решил так

    1 вариант

    Чтобы максимально сохранить дорожные качества нужны максимально узкие и лёгкие колёса, а это 

    Geolandar A/T-S265\70\18 + японская ковка на 18. Основной минус этого комплекта - мало резины над диском и протектор слишком асфальтовый.

     

    2 вариант

    Wrangler atr 285\75\16 Но это шире и +4кг на каждое колесо по сравнению с предыдущем вариант.

     

    3 вариант 

    Wrangler atr 255\75\17. Но тут всего 32 размер колеса. Зато прям на штатный диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    У меня LX470. Колеса 285/75/16 и зима и лето.

    Зима на штатных дисках от 105 на +60, смотрится некрасиво на этих дисках, но зато рулится идеально, несмотря на лифт 2", в колее не таскает, на трассе не нужно ловить, за подкрылки ничего не задевает, едешь и понимаешь, что такое комфорт. В общем - лафа.

    Но выглядит как-то так, не серьезно и не брутально, расширители здесь уже как бы не месте.

     

    IMG_0786.JPG

    IMG_0788.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Совсем другая история на летних колесах. 

    Диски Китай, типа ORW. К сожалению, вылета не знаю, но явный минус, хотя, может быть и "0". На дисках нет маркировки, а самому померить что-то руки не доходили.

    Размер резины, я говорил, такой же 285/75/16. Но на этих дисках единственный плюс - это в лесу на спущенной резине ехать. В них у меня стоят аерлоки, так что можно в ноль сдуваться. Но на трассе, да если еще в колейку влететь, да на каком-нибудь горном обгоне... жопа морщится на раз.

    Так что сильно много отступать от штатного вылета категорически не советую. На таких дисках комфортно на небольших скоростях, на приспущенной резине, где-нибудь по гредерам, степям, монгольским хайвеям, казахстанским мангышлаковским просторам. Но! До них еще доехать нужно тыщщи по асфальту. Вспотеть можно))

    Хотя... дело вкуса. После 70-ки на 36" симаках и 33" TSL-ках, и на этих колесах - самолет. Просто есть с чем сравнивать))

     

    IMG_0592.JPG

    IMG_0599.JPG

    IMG_1715.JPG

    IMG_0590.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    В 19.12.2017 в 21:47, MaximL сказал:

    А зачем + 45, чем +60 не устраивает?

     

    Для себя решил так

    1 вариант

    Чтобы максимально сохранить дорожные качества нужны максимально узкие и лёгкие колёса, а это 

    Geolandar A/T-S265\70\18 + японская ковка на 18. Основной минус этого комплекта - мало резины над диском и протектор слишком асфальтовый.

     

    2 вариант

    Wrangler atr 285\75\16 Но это шире и +4кг на каждое колесо по сравнению с предыдущем вариант.

     

    3 вариант 

    Wrangler atr 255\75\17. Но тут всего 32 размер колеса. Зато прям на штатный диск.

     

    255 на сотку? Ну и зачем даже штатную ширину уменьшать то?

     

    И кстати - 33 дюйма (или чуть-чуть больше) Это 285х70х17 по личным ощущениям - самый оптимальный размерчик.

    Насколько наслышан в около стандартных размерах резины именно с родным вылетом - колеса геометрию лучше всего и отрабатывают на бездорожье. У меня нареканий тож ни разу не вызвало.

    На 33 дюймах лишь по передку в самых крайних положениях руля колесо упирается в рычаг.

    285х65х17 - вообще нигде не упирается, но ощутимо поменьше колесико уже: - полдюйма точно.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    9 минут назад, VAD_Im сказал:

     

    255 на сотку? Ну и зачем даже штатную ширину уменьшать то?

     

     

    А в чём проблема? Ну чуть меньше.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.