Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    По поводу лифта.

    Считаю, что у меня лифт достаточный для подавляющего числа случаев. В экспедиционном режиме всегда есть возможность выбора траектории движения, объезда засадных участков и тп. Это ж авто не для трофи-рейдов. Лифт мне в моих условиях эксплуатации желателен, но не обязателен. При прочих равных условиях, в горах помогает. У нас полный набор: лес, корни, камень, реки, болота, горы; и при дружеских покатушках он позволяет мне делать немного больше чем таким же машинкам но в стоке. Еще раз скажу, соглашаясь с Азиатом, лучший лифт - его отсутствие, но если и делать его (с ним просто красивее машинка выглядит), то без фанатизма.

    У меня - 2", торсионы усиленные Ironman, задние пружины от 105, переходник под задний датчик положения кузова.

    P.S. при таком раскладе резина 33" на штатных дисках не задевает ни где ни при каких обстоятельствах, на нештатных - слегка протирает резиновый брызговик.

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, MaximL сказал:

    А в чём проблема? Ну чуть меньше.

     

     

     

    Таки в чём смысл уменьшения пятна контакта то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    2 минуты назад, VAD_Im сказал:

     

    Таки в чём смысл уменьшения пятна контакта то?

    А у раллистов, например, в чем смысл гонять на узкой резине? В чём плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 минуту назад, VAD_Im сказал:

     

    Таки в чём смысл уменьшения пятна контакта то?

    Так его и нет) Но и минусов я не вижу.

     

    Про данные резину написал, т.к. она 32 дюйма, а это чуть больше штатной. МЫ же про лайт лифт говорим, либо вообще без лифта.

    При этом думаю что 255 на асфальте лучше чем 285 по управляемости, и однозначно 255 в таком размере будет давать меньше доп нагрузку на трансмиссию, это самая лёгкая резину с агрессивным AT протектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, Алексей 174 сказал:

    А у раллистов, например, в чем смысл гонять на узкой резине? В чём плохо?

    У них выбор размера резины обусловлен спецификой эксплуатации.

    Разве ты тоже на своём крузаке "на все деньги" на скорость по бездору гоняешься? 

     

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    2 минуты назад, MaximL сказал:

    Так его и нет) Но и минусов я не вижу.

     

    Про данные резину написал, т.к. она 32 дюйма, а это чуть больше штатной. МЫ же про лайт лифт говорим, либо вообще без лифта.

    При этом думаю что 255 на асфальте лучше чем 285 по управляемости, и однозначно 255 в таком размере будет давать меньше доп нагрузку на трансмиссию, это самая лёгкая резину с агрессивным AT протектором.

    На управляемость, еще раз повторюсь, влияет только вылет! 

    3 минуты назад, VAD_Im сказал:

    У них выбор размера резины обусловлен спецификой эксплуатации.

    Разве ты тоже на своём крузаке "на все деньги" на скорость по бездору гоняешься? 

     

    Не в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, MaximL сказал:

    Так его и нет) Но и минусов я не вижу.

     

    Про данные резину написал, т.к. она 32 дюйма, а это чуть больше штатной. МЫ же про лайт лифт говорим, либо вообще без лифта.

    При этом думаю что 255 на асфальте лучше чем 285 по управляемости, и однозначно 255 в таком размере будет давать меньше доп нагрузку на трансмиссию, это самая лёгкая резину с агрессивным AT протектором.

     

    Может тебе на 255 еще и тормозить на асфальте легче?

    Или съехав с асфальта в бездор ты комфортнее тонуть начнешь?

    Трансмиссия у сотки вполне справляется и с тяжелой резиной, вроде как. В чем тайный смысл жертвовать потребительскими характеристиками?

     

    Про лифт - 33 тапки встают безо всякого лифта. Выкрутил даже штатные торсы и вуаля.

    При желании можно на хвост прогрессивные пружины поставить, например. Я так поступил.

    Кстати Владовская прогрессивная (для стандартного веса и +2дюйма)в разжатом состоянии оказалась короче штатной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 минуты назад, VAD_Im сказал:

     

    Может тебе на 255 еще и тормозить на асфальте легче?

    Или съехав с асфальта в бездор ты комфортнее тонуть начнешь?

    Трансмиссия у сотки вполне справляется и с тяжелой резиной, вроде как. В чем тайный смысл жертвовать потребительскими характеристиками?

     

    Про лифт - 33 тапки встают безо всякого лифта. Выкрутил даже штатные торсы и вуаля.

    При желании можно на хвост прогрессивные пружины поставить, например. Я так поступил.

    Кстати Владовская прогрессивная (для стандартного веса и +2дюйма)в разжатом состоянии оказалась короче штатной.

    255 на глине будет лучше чем 285, тонуть будет одинаково быстро. В болото собрались? Тогда минимум 37 и то мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, Алексей 174 сказал:

    На управляемость, еще раз повторюсь, влияет только вылет! 

     

     

    Это не так!

    Ширина тоже влияет.

    А уж как влияет конкретная модель резины - офигеть можно!

    У Йоки например есть просто таки "квадратная" модель (совершенно шоссейного вида). На ней, в сравнении с любой другой, совершенно экстремальное управление на подразбитой дороге вылезало - из колеи аж в соседний ряд могло выкинуть на ходу. В том же размере и с тем же вылетом Купер и СТ и СТТ и на тех же дорогах - просто ангелы по сравнению с ней оказались.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Алексей 174 сказал:

    задние пружины от 105, переходник под задний датчик положения кузова.

    что-то я  тут непонял .  Если пружины  от 105го ,  то нафиг датчик ?   Переходник  вообще не понятно зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    В 21.12.2017 в 10:17, Алексей 174 сказал:

    Совсем другая история на летних колесах. 

    Диски Китай, типа ORW. К сожалению, вылета не знаю, но явный минус, хотя, может быть и "0". На дисках нет маркировки, а самому померить что-то руки не доходили.

    Размер резины, я говорил, такой же 285/75/16. Но на этих дисках единственный плюс - это в лесу на спущенной резине ехать. В них у меня стоят аерлоки, так что можно в ноль сдуваться. Но на трассе, да если еще в колейку влететь, да на каком-нибудь горном обгоне... жопа морщится на раз.

    Так что сильно много отступать от штатного вылета категорически не советую. На таких дисках комфортно на небольших скоростях, на приспущенной резине, где-нибудь по гредерам, степям, монгольским хайвеям, казахстанским мангышлаковским просторам. Но! До них еще доехать нужно тыщщи по асфальту. Вспотеть можно))

    Хотя... дело вкуса. После 70-ки на 36" симаках и 33" TSL-ках, и на этих колесах - самолет. Просто есть с чем сравнивать))

     

     

     

     

     

     

    Значит +60 штатные есть оптимум на длинные перегоны по асфальту. Мне главное эксплуатационные характеристики, чем внешний вид! :) Спасибо. Осталось определиться с размерами и радиусом и типом резины - МТ @ AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    5 часов назад, Eferalgann сказал:

     

    Значит +60 штатные есть оптимум на длинные перегоны по асфальту. Мне главное эксплуатационные характеристики, чем внешний вид! :) Спасибо. Осталось определиться с размерами и радиусом и типом резины - МТ @ AT

    Все давно определено, когда потребуется МТ (а ты на АТ), тогда уже не переобуешься. А МТ рано или поздно потребуется.:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Уже 50 тык проехал на пружннах о Дэна спереди и сзади с задними амортизаторами от двухсотки. 

    Лифт 2"  -  никакой потери управляемости по сравнению со стандартом нет! Машина более собранная, лучше рулится, принцип "больше газа -меньше ям" работает! Никаких пробоев подвески по асфальту и грунтовкам различного качества. Докатаю свои Максисы 771 перейду на 33" АТ больше и не надо. 

     

    Для себя считаю такую комбинацию оптимальной: и по трассе не ущербно и по любым догорам неплохо. Бывал и в горах и в бродах и в колее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Недавно стал задумываться над “легким лифтом” своей сотки, ну там шнорхель, лебедка, чуток подзадрать. Прочитал тему, посмотрел еще раз на свою машину

    P61105-161811-1.thumb.jpg.6c735c16aa5b688a8d4cd4063c90d955.jpg

    Какие на хрен шноркеля и лебедки, ни фига это не внедорожник, это просто кайфовый большой бибик. Вобщем всем спасибо, что помогли глупостей не наделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    5 часов назад, Сторож сказал:

    Недавно стал задумываться над “легким лифтом” своей сотки, ну там шнорхель, лебедка, чуток подзадрать. Прочитал тему, посмотрел еще раз на свою машину

    P61105-161811-1.thumb.jpg.6c735c16aa5b688a8d4cd4063c90d955.jpg

    Какие на хрен шноркеля и лебедки, ни фига это не внедорожник, это просто кайфовый большой бибик. Вобщем всем спасибо, что помогли глупостей не наделать.

    Правильно, AZIAT во втором посте о этом и говорил. Хорош машин, ему не к лицу будет все. А так, каждая железяка имеет свое предназначение, мне было бы жалко твоего в говна через кусты загонять, потому нужен второй, который не жалко. ИМХО конечно, но я так и поступил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    А так второй и есть для рыбалок (уж очень это дело люблю)

    P70427-113624.thumb.jpg.a09f7a30fb5de4e64e165054cb751ac2.jpg

    Но со всем семейством места маловато, хочется и им показать куда меня нелегкая носит, аот и дурная мысль стала в башку лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Тоже люблю рыбалить, аж до мозга костей :buzz:А с семьей выезжаю всеравно лайтово, рук на все не хватает, соответственно и место в носороге (сын назвал крузака) для семьи хватает. Правда, дедом месяц как стал, тоже думка есть как внука привлекать, в смысле всех вывозить на природу :dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    8 часов назад, Сторож сказал:

    Недавно стал задумываться над “легким лифтом” своей сотки, ну там шнорхель, лебедка, чуток подзадрать. Прочитал тему, посмотрел еще раз на свою машину

     

    Какие на хрен шноркеля и лебедки, ни фига это не внедорожник, это просто кайфовый большой бибик. Вобщем всем спасибо, что помогли глупостей не наделать.

    Сотка - трассовое авто, никто иллюзий не строит...... Это не Патрол и не 80-ка..... Ну и что?! Этот автомобиль без потери дорожных свойств можно доосностить и отлично катать в экспедиции. Я так думаю! :) Вот весной проверю свои догадки. По мне этот автомобиль универсален. И шнорк и лебедка ему будут в тему. Не вижу ограничений.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Так человек и говорит, что есть железяка под свои "хочу", а вторую "точить" под теже задачи передумал. У многих сотки тюнены и доставляют хозяину удовольствие, этож большая игрушка, я играюсь и ты реализовывай свои "хочу". Удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    5 часов назад, Eferalgann сказал:

    Сотка - трассовое авто, никто иллюзий не строит...... Это не Патрол и не 80-ка..... Ну и что?! Этот автомобиль без потери дорожных свойств можно доосностить и отлично катать в экспедиции. Я так думаю! :) Вот весной проверю свои догадки. По мне этот автомобиль универсален. И шнорк и лебедка ему будут в тему. Не вижу ограничений.

     

    Да и я ни каких ограничений не вижу и каждый волен делать со своим авто что хочет, тем более не хочу какбы-то ни было навязывать свое мнение, просто я для себя решил так, уж больно машину жалко. А всем, кто тюненгует свои крузаки, да и вообще всем только успехов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.