Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    On 24.12.2017 at 3:26 PM, Eferalgann said:

    Сотка - трассовое авто, никто иллюзий не строит...... Это не Патрол и не 80-ка..... Ну и что?! Этот автомобиль без потери дорожных свойств можно доосностить и отлично катать в экспедиции. Я так думаю! :) Вот весной проверю свои догадки. По мне этот автомобиль универсален. И шнорк и лебедка ему будут в тему. Не вижу ограничений.

     

    Сотка, на мой взгляд, все же в одном ряду стоит с патролом, 105-й и 80-й. Все это вседорожники (экспедиционники на дальняк), с немного разным уклоном и возможностями в тюнинге. Чтобы не разводить флуд, просто посмотрите канал в youtube OffroadSPB. Там очень хорошо видно, что патрол/80-ка/105-ка/100-ка начинают ехать хотя бы на равне с околостоковыми уазами, джиммиками и прочими настоящими внедорожниками только после очень глубокой модернизации - большой лифт, огромные тапки. Виной тому очень большой вес и геометрическая проходимость (слишком длинные и широкие). А без соответствующего тюнинга разницы между ними практически нет (садятся в одном месте :rolleyes:), потому что они +- одноклассники (в первую очередь вседорожники)

     

    И вы правильно подметили, сотка универсальный автомобиль, я бы даже сказал, что из всей четверки (патрол, 80, 100, 105) сотка самая сбалансированная (город/трасса/бездорожье), но при этом с самым большим ограничением по тюнингу из за независимой передней подвески. Как то так. ИМХО

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Продал Хайлэндера:party:И теперь весьма острый вопрос. Я остановился на выборе 105-го, но найти живого беда. 

    Впрочем, задумался о 100-ке и нужен-ли мне вообще передний неразрезной мост? Вопрос не требующий ответа. А сам вопррс, скорее, совет от людей, кто лифтовал 100-ку и садил на злые колеса. В частности меня интересует передний разрезной мост. В 4Раннере с лифтом как-то вопросов не возникало. 

    Вопрос краток. Лифт подвески на 100-ке? Плюсы минусы, каковы подводные камни и стоит ли оно вообще свеч? По сути, есть варианты взять 100-ку раза в 2 дешевле 105-ки, а оставшуюся сумму вложить в ремонт того, что УБИТО и подготовку машины.

    А если свап моста?:sorry:

     

    Тапками не швыряться, а то обижусь и куплю 80-ку !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Откуда на 100-ке передний неразрезной мост? Хотел спросить про лифт независимой передней подвески?  Какой размер колёс собрался ставить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    20 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Откуда на 100-ке передний неразрезной мост? Хотел спросить про лифт независимой передней подвески?  Какой размер колёс собрался ставить?

     

    Именно лифт независимой подвески. Про неразрезной мост вопрос - были ли отчаянные, кто вкорячивал цельный мост в 100-ку?))) Может и бредовая идея, но я хочу рассмотреть массу вариантов со всех их сторон, в частности и бредовые идеи...

    Колеса 34

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    17 минут назад, TurboVegetable сказал:

     Про неразрезной мост вопрос - были ли отчаянные, кто вкорячивал цельный мост в 100-ку?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/173944-nerazreznoy-peredniy-most-na-100-ku/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Колеса 34

    Под такие колёса в стоковую 100-ку достаточно лифта кузова 50 мм. Минимум вмешательств, максимум результата. С мостом спереди хапнешь счастья с переоформлением. Видел много отзывов, что мостовая 105-ка уступает в управляемости штатной 100-ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Под такие колёса в стоковую 100-ку достаточно лифта кузова 50 мм. Минимум вмешательств, максимум результата. С мостом спереди хапнешь счастья с переоформлением. Видел много отзывов, что мостовая 105-ка уступает в управляемости штатной 100-ке. 

    При лифте в 50 мм, мне кажется, шрусы будут не долгоиграющие.

    Переоформить и вкатить мост. Ну и все, дальше ездить до пенсии)

    В общем, плюнул на состояние 105-ых, вечером еду смотреть 105. Если не устроит, поеду еще дальше, но вернусь на ней, если все гуд с доками будет. Всем спасибо, это была минутка слабости) закрывайте тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    При лифте в 50 мм, мне кажется, шрусы будут не долгоиграющие.

    Переоформить и вкатить мост. Ну и все, дальше ездить до пенсии)

    Настаивать не буду, но судя по отзывам на нашем форуме, лифт кузова на 50 мм является оптимальным для вкорячивания бОльших колёс и надёжной работы трансмиссии. Гуру лифтинга могут меня поправить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Настаивать не буду, но судя по отзывам на нашем форуме, лифт кузова на 50 мм является оптимальным для вкорячивания бОльших колёс и надёжной работы трансмиссии.

    Лифт кузова (бодилифт) и просто лифт это разные вещи.

    На ШРУСы влияет лифт, а при бодике подвеска остаётся на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Лифт кузова (бодилифт) и просто лифт это разные вещи.

    На ШРУСы влияет лифт, а при бодике подвеска остаётся на месте.

    А тьфу, про боди лифт писали... Я что-то про подвеску подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Такс.

     

    Я опять тут, деньжат подкопил надо заняться тюнингм.

    Задача - повысить проходимость сотки, сохранив дорожные качества. Эта зима показала, что в стоке даже до подмосковных водохранилищ доехать нельзя.

    Летом сейчас езжу вне асфальта ну очень редок, но всё же бывает. Экстрима не планируется.

     

    Вижу так:

    • Планирую поставить торсионы и пружины тачдог без доп нагрузки, с лифтом + 30мм.
    • Далее сзади делаем регулируемую тягу панара, чтобы идеально выравнить мост.
    • Аморты тач дог foam
    • Резина 33
    • Лебёдка в штатный бампер
    • Никаких силовиков мне не надо.

     

    Отсюда вопросы:

    1) почему торисоны на бенз и дизель разные?. На дизель они еще и на 50мм длиннее

    2) при лифте 30мм насколько хуже становиться шрусам? У кого опыт езды на лифте 30-50мм, скок живут?

    3) где сделать регулируемую тягу панара?

    4) стоит ли опускать крепление передних рычагов при таком лифте?

    5) стойки стабилизаторов удлинять нужно?

     

    Жду критики и советов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Никаких мыслей?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А тему почитать тяжело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Слушай, просто поставь 33"-тьи и успокойся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, Arapov I сказал:

    А тему почитать тяжело?

    Почитал и не только эту.

    Только ответов в этой теме на 5 озвученных вопросов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Доброго времени всем. Друзья, помогите советом. Недавно приобрёл  TLC 100 VX 2001 1HD-FTE, мкпп. Машина изначально лифтована на 4" под 35 колеса. Зад пружинами и проблем вроде бы никаких,  перед торсионами накручен.  На машине была проблема с внутренними пыльниками шрусов и шаровые все под замену. Пока менял это все, заметил, что при поднятой одной стороне, противоположная опускается,  в результате чего верхний рычаг упирается в амортизатор,  на нем даже небольшая вмятинка в этом месте образовалась.  И еще заметил, что передние колеса домиком стоят и внутренняя часть профиля изношена больше . На СР еще не ездил, т.к. только с заменой шаровых закончил.  И вот хочу уточнить.  Есть ли какие варианты избежать удара рычага об амортизатор кроме боди-лифта? На машине стоят силовые бамперы и много еще чего. Параллельно занимаюсь процедурой,  чтобы это все узаконить, но законодатель запрещает вносить изменения касательно кузова от рамы. Возможно, что развальные болты отведут рычаг в сторону и не будет задевать за амортизатор?

    20181017_235854.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    аммортизатор не стандартный сильно длиннее чем оригинал :LaieA_029:

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Амортизатор вроде стандартный, но ддлинна увеличена примерно на 10 см за счет дополнительного уха. Предыдущий владелец говорит,  что сделал это, п.ч. раньше еще сильнее пробивало. Имеет смысл их отрезать?

    20181018_090258.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.