Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    Имеет смысл их отрезать?

    Имеет смысл вернуть подвеску в штатное состояние, если 35" колёса не самоцель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    35 конечно не самоцель,  но и лишним не будет, т.к. живу за Полярным кругом.  Концепция такова, имеем что имеем,  по обстоятельства подстроиться придётся. В итоге вопрос не получается раскрыть. Устранится ли факт удара рычага об амортизатор путём регулировки СР и есть ли необходимость доп.проушины амортизатора срезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    Устранится ли факт удара рычага об амортизатор путём регулировки СР и есть ли необходимость доп.проушины амортизатора срезать?

    Желательно съездить на стенд, чтобы понять чего с углами и вообще. Т.к. жора резины и колёс домиком быть не должно, аморты уже вторичны. По лифту сотни можно поиском посмотреть и со своим сравнить, тем полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Флудных тем полно, согласен.  А по запросу  касания или удара верхнего рычага об амортизатор ни один поисковик ничего не дал. Поездка на СР однозначно будет. Но пока все снято, думаю имеет ли смысл спилить уши. Но опять же уменьшение длинны амортизатора скажется на его работе на отбой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Na4kar_41 сказал:

    Но пока все снято, думаю имеет ли смысл спилить уши.

    Разбирать и собирать там надо будет не раз, как и ездить на стенд. Поэтому лучше начать с измерений, а не с резки (это успеется).

    И с почином!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Спасибо.  Так и поступлю. + Лифт кажется не совсем правильно сделан. По всей видимости надо будет и все рычаги ослаблять. Т.к. есть мнение, что пружины с торсионами поменяли на изначально затянутых рычагах. Как еще сайлентблоки не поотрывало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    35 конечно не самоцель,  но и лишним не будет, т.к. живу за Полярным кругом.  Концепция такова, имеем что имеем,  по обстоятельства подстроиться придётся. В итоге вопрос не получается раскрыть. Устранится ли факт удара рычага об амортизатор путём регулировки СР и есть ли необходимость доп.проушины амортизатора срезать?

    За Полярным кругом надежность важнее проходимости! Укорачивайте амортизаторы, срезайте лишние проушины. С такими ходами подвести ШРУСы долго не проживут!

    Самый правильный лифт под большие колеса - резка акрок! На втором месте бодик, но для Сотки сделать его не так просто, как на УАЗике. На третьем месте по правильности и на первом по популярности - лифт подвески. ИМХО лифт подвески больше 4" делать нельзя, оптимально, и вовсе 2".

    Отдельно в сторонке стоит экстремальный, но тоже очень правильный вариант лита - установка колесных редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Принял.  Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    30 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    На втором месте бодик

    мне вот тоже интересно , а бодик и гидра нормально уживаются,  и технически сделать бодик при наличии гидроподвески намного сложнее чем на простой сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, серж2 сказал:

    мне вот тоже интересно , а бодик и гидра нормально уживаются,  и технически сделать бодик при наличии гидроподвески намного сложнее чем на простой сотке?

    На фоне общего гемора с бодиком на Сотке, усложнение будет незначительным :). 

    Вполне хватит занятий любовью с: 

    1. Выкручивание, выбивание и вытравливание кислотой болтов подушек кузова. 

    2. Подбор и приобредение подушек и длинных болтов. 

    3. Разборка салона для доступа к болтам подушек. 

    4. Удлиннение рулевого вала. 

    5. Удлиннение тормозных трубок. 

    6. Удлиннение кос проводов. 

    7. Поизвращаться с рычагом раздатки.

    8. Перенести крепление переднего и заднего бамперов.

    9. Заделать щели между кузовом и рамой в колесных арках. 

     

    По сравнению с вышеназванным, переделка гидроподвески не выглядит ужасом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я на сотки с колесами 35 дюймов с 2010 езжу, ужасов особых нет, правда и гидро нет в меня, если кому интересны детали, звоните 89168013830, расскажу что как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Вполне хватит занятий любовью с: 

    1. Выкручивание, выбивание и вытравливание кислотой болтов подушек кузова. 

    2. Подбор и приобредение подушек и длинных болтов. 

    3. Разборка салона для доступа к болтам подушек. 

    4. Удлиннение рулевого вала. 

    5. Удлиннение тормозных трубок. 

    6. Удлиннение кос проводов. 

    7. Поизвращаться с рычагом раздатки.

    8. Перенести крепление переднего и заднего бамперов.

    9. Заделать щели между кузовом и рамой в колесных арках. 

     

    Два дня  работы .  :popcorn:

    7 часов назад, серж2 сказал:

    а бодик и гидра нормально уживаются,  и технически сделать бодик при наличии гидроподвески намного сложнее чем на простой сотке?

    Гидра стоит на раме  .  Бодик подразумевает поднятие кузова .  Так  что никакой  разницы при бодилифте нет от наличия  или  отсутствия гидры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    8 часов назад, серж2 сказал:

    мне вот тоже интересно , а бодик и гидра нормально уживаются,  и технически сделать бодик при наличии гидроподвески намного сложнее чем на простой сотке?

    Сделан бодик 9 см. Танцы были, но все сделано хорошо и все работает и живет пока отлично. Удлинять тормозные трубки и шланги не нужно.

    Удлиняли рулевой кардан, трубки ГУР, трубки на печку, опускали радиатор и поднимали бампера. Подушки штатные остались. Бодик сделан по принципу проставок между рамой и кузовом. Штатные подушки установлены между кузовом и проставками. Подушки лучше сразу новые ставить иначе будут скрипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    14 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    За Полярным кругом надежность важнее проходимости! Укорачивайте амортизаторы, срезайте лишние проушины. С такими ходами подвести ШРУСы долго не проживут!

    Самый правильный лифт под большие колеса - резка акрок! На втором месте бодик, но для Сотки сделать его не так просто, как на УАЗике. На третьем месте по правильности и на первом по популярности - лифт подвески. ИМХО лифт подвески больше 4" делать нельзя, оптимально, и вовсе 2".

    Отдельно в сторонке стоит экстремальный, но тоже очень правильный вариант лита - установка колесных редукторов.

    Снял аморты, правый совсем помер, на отбой не работает (на возвращается). По номеру посмотрел, что он рассчитан под лифт 5 см. В моем случае торсионами увеличен до 10. На доп. проушине расстояние как раз 5см, в сумме 10. Следовательно не стоит их отрезать?

    20181019_104805.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    При полном раскрыве амортизатора полуось со шрусом касаются нижнего рычага? Не заламывает ли шаровые и наконечник? Амортизатор единственный кто этому препятствует включая касание верхнего рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, swyazist сказал:

    При полном раскрыве амортизатора полуось со шрусом касаются нижнего рычага? Не заламывает ли шаровые и наконечник? Амортизатор единственный кто этому препятствует включая касание верхнего рычага.

    Привод не заламывает и рычага не касается, но внутренние пыльники пошли по п..., при том, что перед.владелец менял их в сборе на оригинал 1,5 года назад. Рулевые наконечники в норме. Шаровые нижние живые, но заменил, а у верхних люфт около 1см. И с рулевой проблемы были. У руля был люфт на полчаса, оказалось изношены втулки их заменил, люфт исчез, но рейка с верхней части течет немного, сегодня буду сиаить ремкомплект,  правда пока не представляю как ее снимать.  В сборе не выходит, а снимать с нее тягу полностью черевато тем, что при обратной сборке в нее попадет песок и грязь, да и положение могу не угадать,  потом схождение не выставлю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Na4kar_41 сказал:

    Снял аморты, правый совсем помер, на отбой не работает (на возвращается). По номеру посмотрел, что он рассчитан под лифт 5 см. В моем случае торсионами увеличен до 10. На доп. проушине расстояние как раз 5см, в сумме 10. Следовательно не стоит их отрезать?

    20181019_104805.jpg

    Я бы обрезал. Ограничится ход колеса вниз, зато ШРУСам и сайлентблокам легче. 

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Два дня  работы .  :popcorn:

    Втроем? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Я бы обрезал. Ограничится ход колеса вниз, зато ШРУСам и сайлентблокам легче. 

    Втроем? :) 

    Так они на 5 см рассчитаны,  а у меня 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Na4kar_41 сказал:

    Так они на 5 см рассчитаны,  а у меня 10

    Все верно. Именно так.  Машина сейчас приподнята на 10 см, но сейчас при движении по ровным дорогам подвеска находится в пределах штатных углов. По нижнему пределу, но штатных. На бездорожье, колесо начинает проваливаться в ямы и углы работы ШРУСов и сайлентблоков становятся больше штатных, что для них не полезно. 

    Укоротив амортизаторы на 5 см, вы уменьшите углы работы ШРУСов и сайлентблоков, при этом, не особо потеряете проходимость, но сохраните, а если быть точным, то меньше потреряете ресурс.

     

    У меня сейчас лифт подвески 5 см на штатных амортизаторах.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    Втроем? :) 

    Можно и десятиром полгода. Зависит от рукожопости. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.