Перейти к публикации
progress_pg

Land Cruiser 100 Проблема с климатом, помогите у нас уже морозы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX Limited 4.7 EFI JDM 1999

    Всем доброго времени суток !
    Ремонтировал мотор печки (жужжал), соответственно снимал комп что за бардачком, вынимал мотор печки, все больше ничего не трогал, буквально через несколько дней заметил что печка дует как-то прохладно, приехал в гараж начал экспериментировать (климат как на лексусе или CIGNYS'се кнопочный с Жк экраном пр.руль )сначала пробовал переключать температуру, а она с шагом 0.5 градуса, с MAX COLD до 25 градусов отчетливо слышно как заслонка смешивания двигается на каждые 0.5 градуса, после уже тишина, запустил диагностику климата выдало ошибки 23 и 47, сбросил их путем изъятия предохранителя ECU-B 15(a) слева в ногах у пассажира, Завел авто прогрел немного, теперь заслонку было отчетливо слышно до 27 градусов (!) стало теплее. свыше 27 градусов опять тишина. Сегодня утром решил проверить на холодную, заслонка работает только до 19.5 градусов дальше тишина, (видел на форуме тему что есть якобы такая "умная система" которая специально не дает открыть максимальный поток на радиатор отопителя, якобы быстрее прогреть двигатель) двигатель грел, но дальше 19.5 градусов заслонка не шуршала. Может есть что-то вроде калибровки, или специальный порядок сброса настроек? Знаю что сам привод прям по центру внутри торпеды, может кто то знает как до него добраться с бардачка или со стороны руля (это уж если придется лезть до него) вообще мало верится что стерлись дорожки сервопривода, думаю глюк в самих настройках, еще чистил датчик температуры в салоне был в пыли, не помогло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX Limited 4.7 EFI JDM 1999

    Сегодня после работы завёл на холодную, Печка дует до 19 градусов дальше не слышно как заслонка двигается, проехал 15 км, заслонка отчетливо двигается до 25 градусов, дальше тишина, воздух заметно теплее.   Куда копать уже не знаю. Разбирать торпеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    для начала попробовать перевести из автоматического режима в ручной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX Limited 4.7 EFI JDM 1999
    2 часа назад, Платов сказал:

    для начала попробовать перевести из автоматического режима в ручной ...

    Всегда пользую только ручным режимом, пробовал в AUTO также история. Кстати когда ставишь в режим MAX COLD, отчетливо слышно как заслонка полностью перекрывает поток с радиатора печки и берет воздух снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    если я не ошибаюсь  , то можно сказать что автоматических режимов два  , один автоматически управляет потоками воздуха , второй автоматически  держит температуру  , и соответственно есть ручное управление и того и другого , а также есть смешанный режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX Limited 4.7 EFI JDM 1999

    Почистил радиатор печки: насос от газели и 3 пакета порошка от накипи по 15 мин в обе стороны, вышли маленькие камушки с песком(не много совсем может количеством на кончике ножа), вода не мутная была. После всех манипуляций имеем опять  :в Ноги дует горячим. При включении режима ноги-лицо  в ноги горячий в лицо холодный, в режиме только лицо  дует чуть теплый, в режиме ноги-лоб  та же песня, в ноги горячий, на лоб прохладным. И опять стоишь на месте то вроде начинает дуть горячим и на лоб и в лицо, по трассе горячий только ноги, задняя печь всегда Ташкент аж обжигает пальцы, при том что даже еще машина до конца не прогрета, а она уже жарит, чего не скажешь о передней. И может кто послушать про сервопривод потоков смешивания, писал выше что он работает только до 24 градусов, дальше он физически не может повернутся, так как его ограничивает система. см пост выше. Помогите советом! Уже месяц борьбы, обычно так долго с поломками не вожусь, все стараюсь оперативно делать, а тут такое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.