Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600

    Доброго времени суток ,дорогие форомчане. Планирую покупку рассматриваю 3 варианта посоветуйте что подойдет лучше для экспедиционника.

    Вариант 1 ТЛК 100 на механике дизель 4,2 204 л.с.

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    Вариант 3 ТЛК 105 на механике дизель 4,2 131 л.с. с последующей заменой на двигатель от тлк 80 дизель 170 л.с.1HD FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а бенз сотку на автомате не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Это смотря что понимать под экспедициями. Некоторые тут считают, что для экспедиционного крузака и 33" AT достаточно, а кому-то и 38" экстрим мало.

    От этого и плясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 3 ТЛК 105 на механике дизель 4,2 131 л.с. с последующей заменой на двигатель от тлк 80 дизель 170 л.с.1HD FTE

    Вот этот вариант подойдёт лучше, только на 80-ке 1HD-FT. Буква Е тебе не нужна, от неё все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600

    Автомат точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И таких тем 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    на мой вкус это самый хороший вариант, но ООООчень редкий.

    А вообще если самому уметь в дизельном движке ковыряться (или если много денег есть), то и остальные варианты хороши, надо уже задачи конкретнее рассматривать, так как

    Только что, Шевген сказал:

    Это смотря что понимать под экспедициями. Некоторые тут считают, что для экспедиционного крузака и 33" AT достаточно, а кому-то и 38" экстрим мало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/51773-fedor105/ Можешь и с земляком пообщаться

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    16 минут назад, Шевген сказал:

    Это смотря что понимать под экспедициями. Некоторые тут считают, что для экспедиционного крузака и 33" AT достаточно, а кому-то и 38" экстрим мало.

    От этого и плясать

    планирую установку силовых бамперов и всех блокировок, колеса сосответсвенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пообщайся с земляком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    ообщайся с земляком

    Хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    8 минут назад, Андрей Михайличенко сказал:

    колеса сосответсвенно

    Блокировки - понятно. Бампера - сомнительно, особенно задний, а что значит "колеса сосответсвенно" - это я не понимаю.

    Главное - колеса, остальное - мишура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    7 минут назад, Шевген сказал:

    Блокировки - понятно. Бампера - сомнительно, особенно задний, а что значит "колеса сосответсвенно" - это я не понимаю.

    Главное - колеса, остальное - мишура

     

    Я думаю 36 вполне хватит, цель ещё сам не определил много нюансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Если 36-е тапки планируется, то сотка наверное отпадает...

    Ну и если 36-е тапки, то грязь планируется серьезная. Наверное в этом случае выбор должен быть за дизельной 105.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Если 36-е тапки планируется, то сотка наверное отпадает...

    Ну и если 36-е тапки, то грязь планируется серьезная. Наверное в этом случае выбор должен быть за дизельной 105.

     

    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Если 36-е тапки планируется, то сотка наверное отпадает...

    Ну и если 36-е тапки, то грязь планируется серьезная. Наверное в этом случае выбор должен быть за дизельной 105.

    Я где-то читал что двигатель слабый, если нагрузить силовиками то по трассе хрен кого обгонишь. Как вариант предлагают замену на более мощный , что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Андрей Михайличенко сказал:

    Как вариант предлагают замену на более мощный , что скажите?

    сразу взять

    1 час назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    я тоже склоняюсь к нему. Вот беспокоит один вопрос, На одном видео в ютубе, увидел как мужик рассказывал преимущества приводного моста перед не разрезным. Суть- если вы застряли, то на приводах вам ничего  не цепляет снизу.... + управление на трассе. Посмотрел блокировка ARB на такой мост тоже есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. "экспедиционник" - это автомобиль для наматывания тысяч км по дорогам. Дорога - вот главная стихия экспедиционника. Пусть плохая, лесная, но дорога. 105 с 1HZ - трактор. Ездил на тракторе тысячи км, в принципе можно - но нафиг не нужно. 105, 100 бензин, при нынешних ценах на топливо... нужно иметь соответствующий бюджетец...  особенно если дороги в экспедиции плохие... 100-ка, любая: подвеска, мяконькая, салон отличный, ездить не в пример комфортнее чем в тракторе. В лесной колее проигрывает конечно трактору, но если никуда не торопиться, проезжает наравне (иногда даже чуть лучше) 105. 

    2. Машина  со стальным бутором по кругу: неплохо, но лес валить нам задачи не стоЯт, тогда зачем он вообще? Для понтов? Лебёдка скрытой установки в штатный бампер больше, чем достаточно для экспедиционника.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    1. "экспедиционник" - это автомобиль для наматывания тысяч км по дорогам. Дорога - вот главная стихия экспедиционника. Пусть плохая, лесная, но дорога. 105 с 1HZ - трактор. Ездил на тракторе тысячи км, в принципе можно - но нафиг не нужно. 105, 100 бензин, при нынешних ценах на топливо... нужно иметь соответствующий бюджетец...  особенно если дороги в экспедиции плохие... 100-ка, любая: подвеска, мяконькая, салон отличный, ездить не в пример комфортнее чем в тракторе. В лесной колее проигрывает конечно трактору, но если никуда не торопиться, проезжает наравне (иногда даже чуть лучше) 105. 

    2. Машина  со стальным бутором по кругу: неплохо, но лес валить нам задачи не стоЯт, тогда зачем он вообще? Для понтов? Лебёдка скрытой установки в штатный бампер больше, чем достаточно для экспедиционника.

    вот и обращаюсь за советом, так как новичок в этом деле.... Но понимаю сколько людей ,столько и мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вам надо еще поиск поюзать и почитать много тем, а то будет много открытий после покупки машины)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.