Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, кому кругосветки ездить, а кому в ограниченный двумя неделями отпуск, метнуться в дальние края, да так, чтобы дорога отняла минимум времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    5 часов назад, Андрей Михайличенко сказал:

    А как автомат ведет себя на среднем бездорожье? Ведь в случае поломки даже на тросу не потащить... А эвакуатор не везде есть

    Не хуже, чем МКПП. Главное пользоваться им, а не на повышенной в D ехать. 

    Есть один геморройчик, который я никак не смог решить (потому что петух в жопу с середины лета не клевал): на реверсе хоть на повышенной, хоть на пониженной, если вращение колес не начинается на 2000 об/мин, ЭБУ душит двигло.

     

    Силовой обвес снимать пока не хочу. Если б не он, а б после подъема на Кваркуш очень сильно чинил, либо менял кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это чтобы "бублик" не посинел ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Ага. Хороша причина. Только... мешает, когда висишь с вывешеными задними колесами, а лебеди в заду нет (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Избитая истина - если хотеть на севера, то только дизель - бензина во многих местах просто нету, никакого, иногда очень подолгу или вообще не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    8 часов назад, Андрей Михайличенко сказал:

     

    Я думаю 36 вполне хватит, цель ещё сам не определил много нюансов.

    Ты сейчас хочешь потратить довольно много денег сам не зная на что и вообще плохо представляя что от чего зависит. С таким размером колёс например мощность двигателя не важна, а важны главные пары в редукторах. Экспедиционник ездит в основном по дорогам. По асфальтовым трассам и грунтовкам. Короче..... Тебе нужна стоковая машина и несколько поездок, а не многолетняя стройка с миллионными бюджетами. Совет от души. Не надо ничего строить сейчас. Садись езжай. Через год ещё раз прикинь что надо. Там не будет 36х колёс, металлолома и свапов. Поверь.

    2 часа назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Дело не в бюджете, машина береться на долгое время, хочу учесть всё нюансы и выбрать лучший вариант. Что бы потом не жалеть , что было лучшее решение. 

    Универсальных машин нет. Живых 10 летних машин тоже очень мало. Живых 105, которые продадут, да ещё не вколхоженных - еденицы и стоимость как у самолетов. Так что лучше уж на берегу определяйся, а поскольку опыта у тебя нет, забей, купи что-то ширпотребное, например 120й и покатай. Инфа 50%, что потом тебе половину из сегодняшних влажных фантазий покажется бессмысленным в реальной эксплуатации.

     

    И да. Чем больше тюнинга, тем ближе машина ездит к базе ибо вес возрастает, машина начинает ломать сама себя и висит в сервисах. Финита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    У меня 2 машины 100 и 105. Куда ездил, а это Крым, Приэльбрусье, Абхазия, Грузия- мне бы с головой хватило 100-ки. 105-ка вызывает смешанные чувства. Но главный ее минус это отсутствие динамики.

    Я вот даже задумался свапнуть 1HDT, но потом задумался, а стоит? Бюджет под 400 рублей... может просто ездить на сотке имея плюсом комплект АТ или МТ резины....

    ИМХО 36 колеса для экспедиционика самобичевание, блокировки с 36-ми колесьями уничтожат ваши мосты на 105-ом, особенно передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    105-ку можно рассматривать либо с мотором 1FZ-FE, либо со свапом HZ-а на 1HD-FT. Ибо 105-ка с HZ-ом это одни сплошные компромисы - слабый мотор, коробка от лёгкой серии, которая не выдерживает даже такого слабого мотора, слабые ГП.... Грусть короче. Передняя подвеска 100-ки - еще бОльшая грусть... 

     

    Поэтому ТС-у, либо 2-ой вариант, либо 3-ий. В зависимости от религии (дизель/бензин).

    11 час назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    И в этом варианте у неё 225 лошадей. Из бензиновых, этот мотор вообще прекрасный - уже с катушками и рядная 6-ка.

    При этом никаких катализаторов и прочего экологического дерьма. Надёжный как табуретка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 07.12.2017 в 21:49, VADUS сказал:

    105-ку можно рассматривать либо с мотором 1FZ-FE, либо со свапом HZ-а на 1HD-FT. Ибо 105-ка с HZ-ом это одни сплошные компромисы - слабый мотор, коробка от лёгкой серии, которая не выдерживает даже такого слабого мотора, слабые ГП.... Грусть короче. Передняя подвеска 100-ки - еще бОльшая грусть... 

     

    Поэтому ТС-у, либо 2-ой вариант, либо 3-ий. В зависимости от религии (дизель/бензин).

    И в этом варианте у неё 225 лошадей. Из бензиновых, этот мотор вообще прекрасный - уже с катушками и рядная 6-ка.

    При этом никаких катализаторов и прочего экологического дерьма. Надёжный как табуретка.

    Чем у сотки большая грусть? Если это экспедиционник и он едет по асфальту большую часть пути, а затем немного легкого бездорожья, то вообще не вижу плюсов от моста!

    Человек же не собирается в тайгу в экспедицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Николай0111 сказал:

    Чем у сотки большая грусть?

    Убогой подвеской. Убогие торсиноны, которые не держат ни грейдер на скорости, ни ямы. Короткоходные рычажки, не позволяющие преодолевать даже несерьезные препятствия, постоянно норовя приклеить защиту к грунту..... И это только по подвеске. Ну а если нужны экспедиции только по асфальту, то можно и на большом микроавтобусе кататься, всяко комфортнее будет, чем внедорожник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А если четвёртый вариант добавить? 80ка, тут и турбодизель с завода, и комфортный салон с кучей примочек, недоступных 105му, при наличии моста спереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 07.12.2017 в 22:05, VADUS сказал:

    Убогой подвеской. Убогие торсиноны, которые не держат ни грейдер на скорости, ни ямы. Короткоходные рычажки, не позволяющие преодолевать даже несерьезные препятствия, постоянно норовя приклеить защиту к грунту..... И это только по подвеске. Ну а если нужны экспедиции только по асфальту, то можно и на большом микроавтобусе кататься, всяко комфортнее будет, чем внедорожник)

    Соглашусь только в одном, что если делать из машины "танк" то мосты дают фору, а для экспедиций рычажная 100-ка гораздо комфортней любой мостовой машины и гораздо шустрей. На DRIVE2 куча примеров счастливой эксплуатации 100-ок в экспедициях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 07.12.2017 в 22:15, Ata-Alexandr сказал:

    А если четвёртый вариант добавить? 80ка, тут и турбодизель с завода, и комфортный салон с кучей примочек, недоступных 105му, при наличии моста спереди. 

    Вариант хороший, но сколько еще будут доступны запчасти для нормального обслуживания 80-ок? 2-3-5 лет и потом начнется приобретение ЗИПА: SAT, Blue Print, Avantech ну и тому подобное. А из этого хорошая 80-ка не получится(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    80-к точно не найти живых. Даже в качестве заготовки. А живые не продают. Как владелец 80-ки говорю :)
    100-ка новее, комфортнее (можно 160 валить и разговаривать в салоне), но надежность - тут Vadus прав. От себя добавил бы проблемы с мотором, неперебираемый ТНВД (даже Дизельмастер, ЕМНИП, отказывался у себя на машине его трогать), проблемы с гидроподвеской.
    С другой стороны - топикстартер даже еще не понимает, куда и с кем он собирается ездить... ИМХО, начинать надо именно с определения целей и задач - тогда и заготовка сама собой вырисуется ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Сейчас закидают помидорами, но предложу еще вариант.

    Ниссан Патрол 61 рестайлинг.

    Цена около миллиона, что ниже чем на тойоты, очень надежные мосты, масса тюнина, свежий год выпуска (выпускался до 2009 года), если говорить о бензине, то достаточно надежный двиг, ну а про zd30 это конечно в топку!

    А так авто 2008 года можно взять по цена хорошей 80-ки на 15 лет старше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Вот я только хотел про патруль написать))

    Если нужны 36ые тапки надо брать патруль 61 с МККП и тд42 максимально свежего года какой найдётся или если деньги есть вообще взять новый. 

    Далее лифт комплект на 4 дюйма и кит в оба ряда раздатки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    В 08.12.2017 в 00:05, MaximL сказал:

    Вот я только хотел про патруль написать))

    Если нужны 36ые тапки надо брать патруль 61 с МККП и тд42 максимально свежего года какой найдётся или если деньги есть вообще взять новый. 

    Далее лифт комплект на 4 дюйма и кит в оба ряда раздатки.

     

    что за кит в раздатку, для чего?

    23 часа назад, Николай0111 сказал:

    что за кит в раздатку, для чего?

    у 61-х же цепные раздатки или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    15 минут назад, Николай0111 сказал:

    что за кит в раздатку, для чего?

    у 61-х же цепные раздатки или я ошибаюсь?

    тд42 комфортно не потянет 35-36 колёса на асфальте.

    Надо менять передаточные числа в редукторах либо в раздатке. ИМХО проще в раздатке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Убогой подвеской. Убогие торсиноны, которые не держат ни грейдер на скорости, ни ямы. Короткоходные рычажки, не позволяющие преодолевать даже несерьезные препятствия, постоянно норовя приклеить защиту к грунту..... И это только по подвеске. Ну а если нужны экспедиции только по асфальту, то можно и на большом микроавтобусе кататься, всяко комфортнее будет, чем внедорожник)

    Торсионы держат всё прекрасно. Что для вас несерьёзные препятствия? Приклеить защиту к грунту??? Там, где у 100 приклеится защита, будут уже 10 105-х на мостах лежать. Всё это чушь, едет она хорошо. Может с 80-й виднее, тогда спорить не буду. Другой вопрос, что одна хорошая поездка и подвеска на выброс. Вообще, по опыту, дальше 300-500км на сотке ездить опасно. Особенно с автоматом. Не та машина. Микроавтобус, а ещё лучше кемпер на базе Унимога - вот это идея.

    2 часа назад, ulal сказал:

    80-к точно не найти живых. Даже в качестве заготовки. А живые не продают. Как владелец 80-ки говорю :)
    100-ка новее, комфортнее (можно 160 валить и разговаривать в салоне), но надежность - тут Vadus прав. От себя добавил бы проблемы с мотором, неперебираемый ТНВД (даже Дизельмастер, ЕМНИП, отказывался у себя на машине его трогать), проблемы с гидроподвеской.
    С другой стороны - топикстартер даже еще не понимает, куда и с кем он собирается ездить... ИМХО, начинать надо именно с определения целей и задач - тогда и заготовка сама собой вырисуется ;)

    Найти можно всё. Вопрос в цене.

    160 на сотке? Ну да, вцепившись в руль двумя руками. И тут уже не до разговоров.

    2 часа назад, Николай0111 сказал:

    Сейчас закидают помидорами, но предложу еще вариант.

    Ниссан Патрол 61 рестайлинг.

    Цена около миллиона, что ниже чем на тойоты, очень надежные мосты, масса тюнина, свежий год выпуска (выпускался до 2009 года), если говорить о бензине, то достаточно надежный двиг, ну а про zd30 это конечно в топку!

    А так авто 2008 года можно взять по цена хорошей 80-ки на 15 лет старше.

    Тоже хорошая идея. Цена 500 с убитым недомотором. Дальше свап на БМВ М57 или аналог от Мерса. На Драйве и ютубе есть несколько уже реализованных примеров. Боже, как они прут! Аж зависть берёт. Именно поэтому и решился на тюн ФТ. Хоть чуть-чуть быть похожим. А они тоже тюнятся. Это такая бомба! Только электрику настроить правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Свои соображения, высказанные некоторыми умными людьми ездящими много и далеко.

    Для экспедиций нужна НОВАЯ, распространенная в мире околостоковая машина.  

     

    Либо как делают пендосы. Берут машину которая им Нравится, капиталят ее полностью и ездят. Я пошел по этому пути.

     

    Безусловно мосты это надежно как ни крути, в экспедициях бывают разные ситуации, вот был асфальт, а вот началась жопа ибо нормлаьную дорогу размыло. Или как мы ехав по степям монголии попали на дорогу вдоль Хубсугула - которая по сути являлась тайгой с размешанными грузовиками колеями болотоми и грязью весной... мы просто не знали что там такая дорога, а другого пути у нас не было. Я честно не пожалел ниразу что у меня 35 колеса блокировки и мосты.  А если ваши экспедиции только по асфальту и грунтовкам, зачем вообще тогда внедорожник. Любой кросовер проедет, или даже жигуль. 

     

    По всему миру ездят самые простые машины и сносу им нет, это старые крузаки, хайлюксы, и аналоги ниссан и митсубиси, ну и уазы, которые перебираются не выходя из салона. 

    Для экспедиций я бы все же выбрал 105. Почему? Какая не была бы обслуженная машина, она все равно может сломаться. И 105ка в этом плане на много более ремонтопригоднее. Вы пробовали на сотке сами поменять задний амморт например.  Плюс у нее кондовые агрегаты, которые есть на любом рынке, часть запчастей подходит от 80ки и от патрола 60, 61. Опять же нет ни турбины на автомата. Минимум электрики  - короче простор для собственных доработок.  Вдобавок она прилично легче. На 33 колесах врядли она чтото сломает себе в мостах или в коробке.

     

    Она тупая, не едет, не разгоняется... ну хз. я только по сибирской трассе топил 130, все остальное время мы все ехали 90 км \ч и меньше, ибо так комфортнее и безопаснее. И по сторона посмотреть можно, и бенз не вылетает в трубу как бешеный, и ямку в случае чего успеввешь обрулить.

     

    Итог, я за олдсульные мостовые тачки на более мнее норм колесах, НО полностью обслуженные, вылизанные в тех плане до состояния яиц у кота. Они дают возможность в случае чего почувствовать себя королем. У меня такие ситуации были. Это как лебедка - она нам за 2 месяца понадобилась 1 раз, но если б не она...  

    И присоединюсь к советам многих. Езди на том что есть... и ты поймешь что тебе нужно. Отцы на москвичах всю россию проезжали огда асфальта еще не было и они не думали о сотках или стопятках.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.