Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    10 минут назад, Panda_88 сказал:

    Свои соображения, высказанные некоторыми умными людьми ездящими много и далеко.

    Для экспедиций нужна НОВАЯ, распространенная в мире околостоковая машина.  

     

    Либо как делают пендосы. Берут машину которая им Нравится, капиталят ее полностью и ездят. Я пошел по этому пути.

     

    Безусловно мосты это надежно как ни крути, в экспедициях бывают разные ситуации, вот был асфальт, а вот началась жопа ибо нормлаьную дорогу размыло. Или как мы ехав по степям монголии попали на дорогу вдоль Хубсугула - которая по сути являлась тайгой с размешанными грузовиками колеями болотоми и грязью весной... мы просто не знали что там такая дорога, а другого пути у нас не было. Я честно не пожалел ниразу что у меня 35 колеса блокировки и мосты.  А если ваши экспедиции только по асфальту и грунтовкам, зачем вообще тогда внедорожник. Любой кросовер проедет, или даже жигуль. 

     

    По всему миру ездят самые простые машины и сносу им нет, это старые крузаки, хайлюксы, и аналоги ниссан и митсубиси, ну и уазы, которые перебираются не выходя из салона. 

    Для экспедиций я бы все же выбрал 105. Почему? Какая не была бы обслуженная машина, она все равно может сломаться. И 105ка в этом плане на много более ремонтопригоднее. Вы пробовали на сотке сами поменять задний амморт например.  Плюс у нее кондовые агрегаты, которые есть на любом рынке, часть запчастей подходит от 80ки и от патрола 60, 61. Опять же нет ни турбины на автомата. Минимум электрики  - короче простор для собственных доработок.  Вдобавок она прилично легче. На 33 колесах врядли она чтото сломает себе в мостах или в коробке.

     

    Она тупая, не едет, не разгоняется... ну хз. я только по сибирской трассе топил 130, все остальное время мы все ехали 90 км \ч и меньше, ибо так комфортнее и безопаснее. И по сторона посмотреть можно, и бенз не вылетает в трубу как бешеный, и ямку в случае чего успеввешь обрулить.

     

    Итог, я за олдсульные мостовые тачки на более мнее норм колесах, НО полностью обслуженные, вылизанные в тех плане до состояния яиц у кота. Они дают возможность в случае чего почувствовать себя королем. У меня такие ситуации были. Это как лебедка - она нам за 2 месяца понадобилась 1 раз, но если б не она...  

    И присоединюсь к советам многих. Езди на том что есть... и ты поймешь что тебе нужно. Отцы на москвичах всю россию проезжали огда асфальта еще не было и они не думали о сотках или стопятках.

     

     

    Плюсану. Всё правильно. Я, хоть и не путешественник, пошёл по несколько другому пути. Машина нужна была под такие же цели. И я почти собрал её на базе Паджеро 2. Она гораздо меньше и легче 105, но при этом не меньше внутри, а 80 и того сильно больше. Передняя подвеска независимая, но она гораздо прочней и кондовей 100-й и гораздо легче усиливается. Задняя тоже усиливается просто. Родной движок выбрасывается и ставится ФТ под родную мех трансмиссию с супер селектом. 2 блока в базе, редуктора посильнее Тойотовских. Думаю и в перед тоже поставить АРБ. Резина 33-38 на выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    А если четвёртый вариант добавить? 80ка, тут и турбодизель с завода, и комфортный салон с кучей примочек, недоступных 105му, при наличии моста спереди. 

    И еще плюсом мехлебедка и раздатка с виской, что крайне полезно в экспедициях... По мне, так лучше 80-ки еще ничего не придумали, но купить её крайне сложно в хорошем состоянии, а если и можно, то стоит она как 105 или дороже. При этом 105 - это 80-ка в удешевленной комплектации (основные отличия по кузову), зато можно купить на 10 лет моложе - а это много. Патруля не стал бы рассматривать - неудобный он по салону, и парт тайм...... 

     

    А в целом про подготовку экспедиционной машины написано на форуме очень много (и вообще в сети). И в частности про то, что чем ближе машина к сотку, тем она более надёжная, ремонтопригодная и предсказуемая. Но это вроде бы как не предмет данной темы. Вот например в общих чертах о главном, начать можно с этого:

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=3

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Народ и на вот таких в кругосветку гоняет, встретил в Алматы ехали из Англии в Австралию через Монголию и Китай.

    IMG-20170823-WA0004.jpeg

    IMG-20170823-WA0002.jpeg

    IMG-20170823-WA0000.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Grim Reaper сказал:

    И я почти собрал её на базе Паджеро 2. Она гораздо меньше и легче 105, но при этом не меньше внутри, а 80 и того сильно больше.

    Ох уж эти сказки.... ох уж эти сказочники :biggrin:  Достаточно сравнить габаритные размеры 2-ого пыжа и 80-ки на картинках ниже, чтобы понять, какой ересью является утверждение выше) Что уж говорить о том, что мой абсолютно ровный спальник 80-ки размером 2000Х1500, в пыжа физически не влезет ))))

     

     

    132c7cdf557f.jpg

    37324796.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600

    Хочу выразить огромную благодарность, что столько откликов на мою просьбу. Почерпнул много нового. Для себя сделал следующие выводы кто не согласен поправте пожалуйста:

    1. Перед выбором нужно накидать 5-6 маршрутов куда планирую съездить. Дабы понять с чем придётся столкнуться.

    2. Дополнять тюнингом по мере потребности. 

    3. Почему 36? Да просто у меня была л200, как раз почти на 36 295/85 r16 BF гудрич. На фото в сравнении со стоком. В пределах 500 км ездил без проблем, но только на полном приводе. Сейчас желею что сменил на финик. Он в цене упал... А л 200 моего года выросли))) 

    4. Патрол рассматривал но смущает отсутствие постоянного полного привода. А это важно особенно зимой.

    P.S.

    В 105 нравиться кузов. Задние двери распашные по мне это очень удобно. Особенно если в багажнике расположиться органайзер спальник.

    В 100 нравиться компоновка ходовой. Как я думаю если поставить принудительную блокировку моста, то он не уступить мостовому. Вопрос только в надежности. 

    Кстати подобный франкенштейн есть на драйвеhttps://www.drive2.ru/r/toyota/453010611467453254/

     

     

    IMG_7024.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    По моим данным (почерпнул на форуме) у 100-ки в качестве экспедиционника есть два плюса по сравнению со 105-кой:

    - на трассе 100-ка поустойчивее,

    - на трассе V8 (у сотки) получше динамика (Р6 у 105-ки не такой шустрый).

    Мне моя 100-ка очень нравиться на трассе, да и по "направлениям" тоже. В 105-ке никогда не сидел, поэтому сравнение весьма "диванное".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, Grim Reaper сказал:

    160 на сотке? Ну да, вцепившись в руль двумя руками. И тут уже не до разговоров.

    Вот тут совсем я не согласен. У меня есть LX470, от сотки только эмблемой отличается. 160 я на нем по трассе ездил и неоднократно. Никаких нареканий к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Grim Reaper сказал:

    160 на сотке? Ну да, вцепившись в руль двумя руками.

    ты  на 100 ке  хоть ездил когда-нибудь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Она у него даже в подписи есть) Но с учетом того, что она по его словам такая же внутри, как паджеро2, наверное это 100-ка Pinin  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    Свои соображения, высказанные некоторыми умными людьми ездящими много и далеко.

    Для экспедиций нужна НОВАЯ, распространенная в мире околостоковая машина.  

     

    Либо как делают пендосы. Берут машину которая им Нравится, капиталят ее полностью и ездят. Я пошел по этому пути.

     

    Безусловно мосты это надежно как ни крути, в экспедициях бывают разные ситуации, вот был асфальт, а вот началась жопа ибо нормлаьную дорогу размыло. Или как мы ехав по степям монголии попали на дорогу вдоль Хубсугула - которая по сути являлась тайгой с размешанными грузовиками колеями болотоми и грязью весной... мы просто не знали что там такая дорога, а другого пути у нас не было. Я честно не пожалел ниразу что у меня 35 колеса блокировки и мосты.  А если ваши экспедиции только по асфальту и грунтовкам, зачем вообще тогда внедорожник. Любой кросовер проедет, или даже жигуль. 

     

    По всему миру ездят самые простые машины и сносу им нет, это старые крузаки, хайлюксы, и аналоги ниссан и митсубиси, ну и уазы, которые перебираются не выходя из салона. 

    Для экспедиций я бы все же выбрал 105. Почему? Какая не была бы обслуженная машина, она все равно может сломаться. И 105ка в этом плане на много более ремонтопригоднее. Вы пробовали на сотке сами поменять задний амморт например.  Плюс у нее кондовые агрегаты, которые есть на любом рынке, часть запчастей подходит от 80ки и от патрола 60, 61. Опять же нет ни турбины на автомата. Минимум электрики  - короче простор для собственных доработок.  Вдобавок она прилично легче. На 33 колесах врядли она чтото сломает себе в мостах или в коробке.

     

    Она тупая, не едет, не разгоняется... ну хз. я только по сибирской трассе топил 130, все остальное время мы все ехали 90 км \ч и меньше, ибо так комфортнее и безопаснее. И по сторона посмотреть можно, и бенз не вылетает в трубу как бешеный, и ямку в случае чего успеввешь обрулить.

     

    Итог, я за олдсульные мостовые тачки на более мнее норм колесах, НО полностью обслуженные, вылизанные в тех плане до состояния яиц у кота. Они дают возможность в случае чего почувствовать себя королем. У меня такие ситуации были. Это как лебедка - она нам за 2 месяца понадобилась 1 раз, но если б не она...  

    И присоединюсь к советам многих. Езди на том что есть... и ты поймешь что тебе нужно. Отцы на москвичах всю россию проезжали огда асфальта еще не было и они не думали о сотках или стопятках.

     

     

    Парни всем привет! Вот так ехал из Тюмени в Сочи, расход топлива был от 13-16л, больше не получалось, думаю это немного для 105ки бензиновой. Загрузка была около 1 тонны, скорость по трассе от 80, до 130, км/ч, сейчас по батумскому шоссе больше 20л/100 не вылазит.

    IMG_20170907_110126.jpg

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Парни всем привет! Вот так ехал из Тюмени в Сочи, расход топлива был от 13-16л, больше не получалось, думаю это немного для 105ки бензиновой. Загрузка была около 1 тонны, скорость по трассе от 80, до 130, км/ч, сейчас по батумскому шоссе больше 20л/100 не вылазит.

     

    Еще раз убеждаюсь,что экспедиционник на бензине это трассовая машина,причем трасса с большим количеством АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По собственному опыту:

     

    80ка бензин, МКПП. Намотал очень много по Средней Азии. Бензин нужен если планируются поездки в страны типа Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан. Радиус одной заправки 400-500 км по трассе, потом надо лихорадочно искать где найти заправится. То есть стоимость километра высока. 

    Плюсы:

    1. Неприхотлив

    2. Отличная надёжность

    3. Теплый

    4. Не нужно подготовить к зиме и тд 

    5. Интервал обслуживания большой. 

    6. Не шумный

    7. Может жрать что нальют, но это относится только к F серии.

    8. Ремонт можно производить на коленке 

     

    Минусы:

    1. Стоимость километр/рубль, доллар, тенге и тд очень высок.

    2. Радиус одиночного плавания очень мал, соизмерим с легковушками. Дополнительный бак это дополнительный груз который надо постоянно таскать с собой.

    3. Бензин слаб откровенно слаб любой.

     

    Исходя из опыта эксплуатации свой 80ки и если бы знал как мне ее придется эксплуатировать. Я для таких целей взял бы Альфарда полноприводного для дальних перегонов по хорошим и не очень дорогам. Я ездия по работе по всей Азии ни один раз не полез в говны или бездорожье. Зато много раз спал в машине и жил и комфорт при дальних выездах не на последнем месте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    46 минут назад, Centurion сказал:

    По собственному опыту:

     

    80ка бензин, МКПП. Намотал очень много по Средней Азии. Бензин нужен если планируются поездки в страны типа Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан. Радиус одной заправки 400-500 км по трассе, потом надо лихорадочно искать где найти заправится. То есть стоимость километра высока. 

    Плюсы:

    1. Неприхотлив

    2. Отличная надёжность

    3. Теплый

    4. Не нужно подготовить к зиме и тд 

    5. Интервал обслуживания большой. 

    6. Не шумный

    7. Может жрать что нальют, но это относится только к F серии.

    8. Ремонт можно производить на коленке 

     

    Минусы:

    1. Стоимость километр/рубль, доллар, тенге и тд очень высок.

    2. Радиус одиночного плавания очень мал, соизмерим с легковушками. Дополнительный бак это дополнительный груз который надо постоянно таскать с собой.

    3. Бензин слаб откровенно слаб любой.

     

    Исходя из опыта эксплуатации свой 80ки и если бы знал как мне ее придется эксплуатировать. Я для таких целей взял бы Альфарда полноприводного для дальних перегонов по хорошим и не очень дорогам. Я ездия по работе по всей Азии ни один раз не полез в говны или бездорожье. Зато много раз спал в машине и жил и комфорт при дальних выездах не на последнем месте.

     

    В Азии заправок нет в принципе или Бенза на них? Это одно из направлений куда точно поеду. Хочу в Самарканд попасть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С бензом у них туго а дизель вообще найти проблема. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    С бензом у них туго а дизель вообще найти проблема. 

    Это в пользу Бензинового мотора доп бак обязательно значит нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    Только что, Андрей Михайличенко сказал:

    Это в пользу Бензинового мотора доп бак обязательно значит нужен 

    Бенз с допбаком хватит на столько -же километров ,сколько дизель без доп. бака:-)  

     

    Лучше дизель  с допбаком и канистры в багажнике( по канистрам могут быть вопросы на границе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    У дизельного мотора пробег на одном баке в 1.5 раза больше чем на бензинке а поставив доп бак на дизель можно надолго забыть про заправки,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    24 минуты назад, Стрелок сказал:

    У дизельного мотора пробег на одном баке в 1.5 раза больше чем на бензинке а поставив доп бак на дизель можно надолго забыть про заправки,

    Из практики владения ( были и дизеля и бензиновые ) если ехать спокойно расход не сильно отличается . Максимум 1-1,5 литра. Или здесь другой разбег. Вот товарищ ранее заявлял 13-16 по трассе. У кого дизель ваши какие показатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Андрей Михайличенко сказал:

    У кого дизель ваши какие показатели?

    В полной экспедиционной загрузке авто при крейсере 110-120 расход 12-13 литров. Пустой с такой же скоростью 10-11.

    Колеса 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот так ехал из Тюмени в Сочи, расход топлива был от 13-16л, больше не получалось, думаю это немного для 105ки бензиновой.

    Вполне хорошо для такой загрузки авто, особенно с учетом крыши....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.