Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Бака 95 литров хватает на 750-800 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 минуту назад, Стрелок сказал:

    Бака 95 литров хватает на 750-800 км

    На дизельном. Бензин больше 530 никогда не вытянет на основном баке. А в экспедиции доп бак это НЗ, вскрывается только при полном атасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Езжу только с канистрой 20л, да и то обычно пустой. Заполняю только перед реально протяженными участками, проходящими в дали от цивилизации. По преодолению этих участков канистру сливаю в бак. Доп бак считаю слишком тяжелыми стационарным удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    18 минут назад, Стрелок сказал:

    Бака 95 литров хватает на 750-800 км

    Получается 12,5 - 13 в среднем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставлю ФТ, допбак у меня штатный, арб задний с канистродержателем всегда возил бензин. Буду возить теперь соляру. 

    В планах канистродержатель переделать под каймановский под две канистры чтобы в запасе всегда было 190 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    8 минут назад, Centurion сказал:

    На дизельном. Бензин больше 530 никогда не вытянет на основном баке. А в экспедиции доп бак это НЗ, вскрывается только при полном атасе.

    Это много почти 18 литров , у меня мерс 6 литровый w12 меньше жрет.  Так думаю это зависит от стиля вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    5 минут назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Получается 12,5 - 13 в среднем 

    В среднем 11,5-12,5, бак до суха не выкатывается, это 105 ка с ФТ пары 41/10 и 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    17 минут назад, Стрелок сказал:

    В среднем 11,5-12,5, бак до суха не выкатывается, это 105 ка с ФТ пары 41/10 и 33"

    Как к качеству топлива относится? Я заправлюсь исключено на Лукойле , но думаю в жопе мира его не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Centurion сказал:

    допбак у меня штатный

    Штатный допбак 45 литров - это две канистры). Хотя с дизелем неплохо.

    24 минуты назад, Centurion сказал:

    Буду возить теперь соляру. 

    Это гораздо спокойнее.

    24 минуты назад, Centurion сказал:

    В планах канистродержатель переделать под каймановский под две канистры чтобы в запасе всегда было 190 литров.

    Сделал себе полностью кастомную калитку, объемом на 100л, в неё помещается всё то, что я не хочу возить в салоне, а именно - 3 канистры 20л (обычно одна с топливом и две с водой), газовый баллон, антифриз, мусор, и.т.п.

    1 минуту назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Как к качеству топлива относится?

    Если мотор с мех. насосом - то спокойно кушает всё. Только воду надо стараться исключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Штатный допбак 45 литров - это две канистры). Хотя с дизелем неплохо.

    Это гораздо спокойнее.

    Сделал себе полностью кастомную калитку, объемом на 100л, в неё помещается всё то, что я не хочу возить в салоне, а именно - 3 канистры 20л (обычно одна с топливом и две с водой), газовый баллон, антифриз, мусор, и.т.п.

    Если мотор с мех. насосом - то спокойно кушает всё. Только воду надо стараться исключать.

    Если не ошибаюсь этот вопрос с водой решается установкой сепаратора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 минут назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Как к качеству топлива относится? Я заправлюсь исключено на Лукойле , но думаю в жопе мира его не будет 

    Да и коммон-рейл особо не боится плохого топлива. Он боится плохого обслуживания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Если не ошибаюсь этот вопрос с водой решается установкой сепаратора

    Как правило, при наших давлениях в топливной системе сепараторы малоэффективны. Проще дать отстояться в крайнем случае.

    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Да и коммон-рейл особо не боится плохого топлива. Он боится плохого обслуживания. 

    Здесь ты сильно ошибаешься. Рейка и её форсунки работают с давлением на порядок выше, чем мех. насос,  допуски на реечных форсунках и оборудовании гораздо более прецизионные, поэтому малейшее попадание грязи и воды приводит к выходу форсунки из строя, она начинает лить и поршню приходит пушной зверек...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Centurion сказал:

    Бензин больше 530 никогда не вытянет на основном баке.

    Да ладно... У меня по трассе бензин около 15 литров на сотню. Бак 95 литров... На 600 км точно хватит. Правда это будет стоить дороже чем на дизеле :)

    Поэтому под попой висит 70-75 литров газа, которые к тому же увеличивают дальнобойность на 350-380 км. (газа по трассе 19-20 литров)

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Как писали ранее экспедиции у всех бывают разные так для наглядности)

    Две TLC 100, TLC 105, Toyota Surf 130 + резина AT

    5 частей 

     

    Nissan Safari 60 и TLC 73 (Турбодеда) на 38-40 Богерах

    5 частей 

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Хочу в Самарканд попасть)))

    С  дизелем  в  Узбекистане проблемы .  Бензин есть .  Но основное топливо для  частников  это газ . Те  туда  надо ехать на  бензинке  с  гбо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Peak сказал:

    Как писали ранее экспедиции у всех бывают разные так для наглядности)

    Совершенно верно. Но есть при этом понятие трофи-экспедиция. ИМХО это совершенно другой формат - своеобразный трофи рейд, растянутый во времени и пространстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Как правило, при наших давлениях в топливной системе сепараторы малоэффективны. Проще дать отстояться в крайнем случае.

    Здесь ты сильно ошибаешься. Рейка и её форсунки работают с давлением на порядок выше, чем мех. насос,  допуски на реечных форсунках и оборудовании гораздо более прецизионные, поэтому малейшее попадание грязи и воды приводит к выходу форсунки из строя, она начинает лить и поршню приходит пушной зверек...... 

    Не согласен, на виду так как начал общаться мерсодизелистами два гелика один 4.0 и второй 3.0 соответственно 629 и 642 моторы. Гоняют в хвост и гриву у обоих стоят пре-фильтры Fleetguard. Солярку льют где кончилась там и заправился. Фильтра меняют раз в два месяца - моторы у обоих работают как часы. Обслуживать их надо вовремя а не когда лампочка загорелась. Воздушные фильтра так же - замена раз в 6 месяцев.

    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    С  дизелем  в  Узбекистане проблемы .  Бензин есть .  Но основное топливо для  частников  это газ . Те  туда  надо ехать на  бензинке  с  гбо . 

    С бензой у них тоже гемор. Не бензин а какая то смесь жидкого газоконденсата. Не едет, не тянет жрет как не в себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600

    Вот ещё вопрос дизелистам какой бюджет установки ft было озвучено 400 т.р. , так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    42 минуты назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Вот ещё вопрос дизелистам какой бюджет установки ft было озвучено 400 т.р. , так ли это?

    Проще ищи сразу дизельный, свап это реальный гемор особенно если реципиент инжекторный с мозгами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Ох уж эти сказки.... ох уж эти сказочники :biggrin:  Достаточно сравнить габаритные размеры 2-ого пыжа и 80-ки на картинках ниже, чтобы понять, какой ересью является утверждение выше) Что уж говорить о том, что мой абсолютно ровный спальник 80-ки размером 2000Х1500, в пыжа физически не влезет ))))

     

     

    132c7cdf557f.jpg

    37324796.jpg

    Обломись, мне в меньшей машине удобней и ... какой туда можно спальник засунуть. В 80 у тебя левая стойка на голове лежит и ездишь всегда вдвоём с центральным тоннелем, причём он главнее. Мне так не нравится, только и всего.

    6 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Вот тут совсем я не согласен. У меня есть LX470, от сотки только эмблемой отличается. 160 я на нем по трассе ездил и неоднократно. Никаких нареканий к машине.

    Тут прям все такие мастера. Пишите уж сразу 200, в одной руке пиво, в другой сигара и расход 12 литров. Поздравляю, я так не умею.

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    ты  на 100 ке  хоть ездил когда-нибудь ?

    Каждый день.

    6 часов назад, VADUS сказал:

    Она у него даже в подписи есть) Но с учетом того, что она по его словам такая же внутри, как паджеро2, наверное это 100-ка Pinin  :biggrin:

    Когда-нибудь лопнешь от избытка чсв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.