Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Grim Reaper сказал:
    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Вот тут совсем я не согласен. У меня есть LX470, от сотки только эмблемой отличается. 160 я на нем по трассе ездил и неоднократно. Никаких нареканий к машине.

    Тут прям все такие мастера. Пишите уж сразу 200, в одной руке пиво, в другой сигара и расход 12 литров. Поздравляю, я так не умею.

    Grim Reaper , я вообще не мастер скоростного вождения. На такой скорости ездил раз 10 или меньше за всю жизнь. Ни сигары, ни пива при этом не было в руках (вообще не пью и не курю), но 160 лексус (а значит и сотка) идет без нареканий.

    Про расход я вообще ничего не писал, но при скорости 160 он явно больше 12л/100км.

    Только что, Grim Reaper сказал:

    Поздравляю, я так не умею.

    Не с чем поздравлять, я так тоже не умею.

    Кстати, Grim Reaper , если сотка на скорости 160 плохо дорогу держит, то поиск по форуму может помочь устранить эту беду!

    И можно будет гонять с сигарой в руке 160, а с пивом не советую...

    Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Инфинити FX 37,MB cl 600
    37 минут назад, Centurion сказал:

    Проще ищи сразу дизельный, свап это реальный гемор особенно если реципиент инжекторный с мозгами. 

    Спасибо, учту при выборе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Щаз всё свалится в очередной холивар ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Кстати Самарканд это единственное место в Узбекистане где можно просто на заправке купить солярку, т.к. это центр выращивания хлопка и там много тракторов дизельных. С бензом там проблем нет особо исключаю того что бенз только 76й....Газ везде, но очередь почти везде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    4 часа назад, Centurion сказал:

    Бензин больше 530 никогда не в

    не раз проезжал по 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    59 минут назад, RML сказал:

    Кстати Самарканд это единственное место в Узбекистане где можно просто на заправке купить солярку, т.к. это центр выращивания хлопка и там много тракторов дизельных. С бензом там проблем нет особо исключаю того что бенз только 76й....Газ везде, но очередь почти везде. 

     

    Самарканд я ночью проезжал, там интересного только для туристов. А попробуй найти где нибудь в Карши или дальше - когда говоришь на заправке налейте мне 150 литров у них шары но лоб лезут. У них перестроечный криз с топливом как начался так и не кончился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100
    9 минут назад, Centurion сказал:

     

    Самарканд я ночью проезжал, там интересного только для туристов. А попробуй найти где нибудь в Карши или дальше - когда говоришь на заправке налейте мне 150 литров у них шары но лоб лезут. У них перестроечный криз с топливом как начался так и не кончился :)

    Ну мы как правило напрямую солярку с цистерны бензовоза солярку заправляли везде от тонны и выше, заправляли везде но через специальных людей:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дык я по бумажке ездил тоже везде заливали - но только бенз у них отвратный даже для карба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Дык я по бумажке ездил тоже везде заливали - но только бенз у них отвратный даже для карба. 

    Ну от 76го бензина трудно чего то другого ждать. Я на лексусе бензинки в мае в Киргизию планирую ехать, там получше бензин? Или лучше на дизельной ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут уже даавно россияне сидят - хошь роснефть, хошь газпром, дизель только летний а так ничего. Сейчас семейная машинка коммон-рейл летает аки птичка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    7 часов назад, Grim Reaper сказал:

    Когда-нибудь лопнешь от избытка чсв.

    Не злись... ни чего не имею лично я против плавности хода мицу на торсионах.. там где я на монтеро спорт поливал 100, мостовые дёргали кишки на 50-70км/ч... А теперь на мостовом та же шляпа.. весь скарб подпрыгивает,жинка пиз.. т  а ехать надо)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    jony ))) Кто сказал, что я злюсь? Мне скорее смешно с этих надутых ... сказочников. Речь выше, правда, шла про 100, но если говорить про П2, то в 90-х они практически в стандарте участвовали в проф гонках. И много команд на них призы брали. И кулаки стандартные, и торсионы по несколько гонок жили. У мостов свои плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Т.е., если у других получается спокойной валить 160 на 100-ке и спокойно разговаривать в салоне, а у тебя нет - то они сказочники? Может, действительно, нужно СТО посетить?..
    Про пейджеры vs 80/100 даже как-то смешно читать, особенно, когда ты пытаешься уговорить остальных, что внутренний объем 80/100 избыточен :) С тем же успехом можно прадик сравнивать с джипом либерти (или с командором). Примерно похожее соотношение по габаритам получится.
     

    ЗЫ: - сынок, иди спать, поздно уже...
    - мама, там кто-то опять неправ в интернете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, RML сказал:

    но через специальных людей:) 

    Ну через специальных людей  нальют где  угодно что угодно .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    13 hours ago, VADUS said:

    Штатный допбак 45 литров - это две канистры). Хотя с дизелем неплохо.

    55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Под крышку 60 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Штатный бак хорошая штука,во первых легкий,вот вторых нет возни с грязными вонючими канистрами:)и спрятан хорошо.Если на северный полюс не ехать,то больше обьем и ненужен;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Лексей сказал:

    Под крышку 60 примерно.

     

    Чистил баки в свое время и потом ради интереса мерной кружкой заливал оба бака полных - до горловины заливается 153 литра а потом если второй помошник качает машину влазит еще ровно 4 с половиной литра. Под завязку оба бака таким образом ровно 157 с половиной. + 2 канистры по 20 и получаем шикарную дальность хода на дизеле в почти 200 литров.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    А не подскажите как связаться со Скитальцем который делает спальники. Или может есть вариант получше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.