Перейти к публикации
Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На счет сравнением с "плугом" кстати зря. Она еще ни разу ни за что не зацепила.... Хотя были весьма и весьма экстримальные углы и подъемы. Хотя полностью с тобою согласен - у каждого свой путь. Очень удобная штука, пока еще ни разу о ней не пожалел. В ней всё - и НЗ топливо, и вода с умывальником, и газ, и мусор. Всё в одной калитке и главное - за пределами салона.

    jpeg&tknv=v2&size=1163x803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, калитка под канистры и т.п. вообще обалденная, только 2 проблемы нашей действительности: из нее чего-то могут спереть на стоянке/заправке и т.п. и к такой калитке тоже могут "за обвес" докапываться.

    Но калитка классная. Крупной фото пустой калитки нет случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя спасибо, к сожалению другой фотки нет. На счет спереть.... в тех местах, куда ездит эта калитка - очень вряд ли. По дороге - как показала 3-х летняя практика - тоже. На парковках отелей всё под камерами, в лесу - вряд ли кто подойдёт. Из-за пары канистр риск неоправданный. С тем же успехом могут спереть что-то с экспедиционного багажника, или лебёдку открутить....  А в целом любая подготовленная машина требует внимания в повседневной жизни, но в поездке это не достаёт. Только антенны убираю, да и то не всегда. Если уж очень волноваться за содержимое калитки, то к ней есть крышка-полка, которую можно прикрутить на болты и на два замка). На счет докапываться за обвес - однозначно могут, посему задний силовой бампер так же легализован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Алик привет, всё верно пишешь, если есть постоянные задачи на longrange по пустынным регионам, то доп. бак очень полезен. Но очень у многих (например у меня) немного другая диспозиция. Поэтому находятся другие решения. У меня с двумя канистрами запас хода примерно такой же - 1200км. Если не гнать выше 100, то 850-900км в полной загрузке на родном баке прохожу легко. 350 дней в году мне этот лишний вес не нужен, поэтому меня гораздо больше устраивает съемная калитка, которая демонтируется за 5 минут. При необходимости в неё можно уместить и 60, и даже 80 литров топлива.

    vadus_kz.jpgjpeg&tknv=v2&size=1163x803

    Как дырки от родных расширителей заделывал?

    Зы Сорри за оффтопик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    замазал черным стекольным герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.