Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    12 часа назад, gazil сказал:

    Вот вам и кислота, лучше купить АГМ для ИБП там хоть гарантия 10 лет и морозов не боятся пофигу им в -30 заводит как в +15.Можно музыку слушать и допы вешать не боясь что не заведешся.

    А мне манагеры в одной аккумуляторной компании сказали, что батареи для ИБП для этих целей не годятся, ибо не рассчитаны на большие (пусковые) токи.

    Да и AGM не панацея, у меня Deka AGM, которую покупал немногим дороже $200, работала чуть хуже, чем хрен пойми какой аккумулятор, купленный "на доехать" на трассе, когда домой без зарядки возвращался. И прожила эта Deka 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    4 года неплохой результат в наше время

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После своих старых Варт, которые отходили 8 лет, поставил аналогичные новые. 4 года - они как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.