Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Приветствую уважаемые!

    Предыстория: утром (за бортом – 32) с включенным передом и на пониженной при выезде с поворотом был удар в раздатку (видимо недовключился передок). Выехал нормально, но теперь при наборе скорости более 40 км/ч гремит в районе раздатки-коробки (не зависимо с включенным или выключенном передом). На нейтрали на любых оборотах тишина, а вот при включении нейтрали в раздатке при повышении оборотов – гремит.

    Карданы, мосты исключил откидыванием карданов.

    Все скорости включаются штатно (на пониженной тоже).

    Учитывая не самый удачный момент для ремонта (морозы до -35):dead:, хотелось бы заранее приготовиться. Только к чему? Раздатка? Коробка? Что может греметь, учитывая, что все скорости включаются нормально? Как можно продиагностировать пока? не снимая коробку-раздатку?

    Понимаю, что вскрытие покажет, но может у кого был подобный печальный опыт.

    P.S. МКПП G40, раздатка с вакуумным включением, мех. хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    открутить "жопу" раздатке дело 10 минут, напросись на тёплую яму. Хрустеть может игольчатый подшипник или механизм включения ПМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! В сентябре случилась аналогичная поломка, на скорости под 90 с выключенными хабами и на заднем приводе (возможно на кочке-ямке) включился полный привод, о чем сигнализировала лампочка на приборке. После этого со стороны раздатки появился сильный шум, при этом так же как у Вас все хорошо включается-выключается. Сняли короку с раздаткой, перемолотило зубья шестерен раздатки. Пока поставил четырехступку с раздаткой с донора. Буду копить на новые шестерни - ценник сумасшедший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    В 08.12.2017 в 23:29, тракТурист сказал:

    Доброго дня! В сентябре случилась аналогичная поломка, на скорости под 90 с выключенными хабами и на заднем приводе (возможно на кочке-ямке) включился полный привод, о чем сигнализировала лампочка на приборке. После этого со стороны раздатки появился сильный шум, при этом так же как у Вас все хорошо включается-выключается. Сняли короку с раздаткой, перемолотило зубья шестерен раздатки. Пока поставил четырехступку с раздаткой с донора. Буду копить на новые шестерни - ценник сумасшедший!

    Вскрытие подтвердило - так и оказалось (шестерни понижающего ряда несколько зубьев со сколами). Вопрос, при замене на РК от АКПП,что менять придется? Или только для МКПП искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    одинаковые раздатки на семидесятках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    А с шестидесяткой у семидесяток одинаковые раздатки?, просто не могу найти модель (модификацию) данной раздатки. Коробка на шестидесятке H55F (пятиступка) и Н41 (четырехступка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    9 минут назад, тракТурист сказал:

    А с шестидесяткой у семидесяток одинаковые раздатки?, просто не могу найти модель (модификацию) данной раздатки. Коробка на шестидесятке H55F (пятиступка) и Н41 (четырехступка).

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

     

    В 19.12.2017 в 23:17, SasZJ сказал:

    одинаковые раздатки на семидесятках

    Нашел РК от 1KZ на АКПП, визуально одинаковые, но у нее вал, который на коробку выходит толше. Менять вал на свой? или посадочные размеры на шестернях на валах у АКПП и МКПП тоже разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    3 часа назад, I_Gray сказал:

     

    Нашел РК от 1KZ на АКПП, визуально одинаковые, но у нее вал, который на коробку выходит толше. Менять вал на свой? или посадочные размеры на шестернях на валах у АКПП и МКПП тоже разные?

    Я не спец. Пошарься тут на форуме - мелькали темы по замене коробок и раздаток, соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    В теме про различие раздаток легких 70-х нашел: "первичные валы автоматных и механических коробок разные, но взаимозаменяемы", вот мне и интересно различие только в шлицевой на коробку(или автомат соответственно) или шестерни на первичных валах этих коробок тоже разные (т.е. сядет ли шестерня от АКПП на вал от МКПП)??? Поясню, почему так дотошно интересуюсь - у меня на раздатке эта шестерня со сколотым зубом, на "доноре" с АКПП целая, надо знать перед тем как купить, подойдет ли она на мой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    В 21.12.2017 в 19:40, I_Gray сказал:

    различие только в шлицевой

    в остальном первичные валы идентичны, только на автоматном от 1KZ стоит усиленный подшипник

    В 21.12.2017 в 19:40, I_Gray сказал:

    сядет ли шестерня от АКПП на вал от МКПП

    одинаковые, т.е. для установки раздатки от АКПП на механику пришлось перекинуть подшипники и шестерню первичного вала на свой вал.

    Снятие и установка раздатки на яме в одно лицо вполне возможно оказывается:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    Доброго времени, вопрос, у меня 1hz с h55f механика, подойдет ли раздатка от той же 1hz и автоматической коробки A440F в место моей раздатки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    По каталогу, моя раздатка бъется как Тойота 36110-6С130 это для стыковки с моей H55F мкпп, а вот для автомата пробивается как Тойота 36110-6С270, вот и в чем отличие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    У вас агрегаты от тяжёлой машины, эта соседняя ветка рядом в оглавлении.  Лучшие спрашивать там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX
    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    У вас агрегаты от тяжёлой машины, эта соседняя ветка рядом в оглавлении.  Лучшие спрашивать там. 

    Логически, автомобили схожи, и кузовными, и салонными, и много еще какими деталями, и про раздатку встречаю что схожи, вопрос был задан так как тема открылась, и новую пилить смысла нет.

    Уверен, что люди знающие, посещают темы двух направлений, и легкой и тяжелой. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.