Перейти к публикации
Chip525

Передний мост 80, скрежет под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

    Большая просьба помочь со следующим: при нажатии на акселератор во время движения со стороны переднего моста раздаются звуки, похожие на скрежет/лязг, иногда это же сопровождается ощутимой дрожью (в такту лязгу) по кузову. Пациент - TLC 80, Full time
    При этом ситуация может быть такой: постоянное движение по трассе - тишина, спустились с горки, начали подъем (без добавления газа) - получаем симптомы. Если ничего не делать, то скрежет останется, если увеличить нагрузку, утопив педаль, скрежет уйдет и останутся лишь одиночные скрежетания, не связанные с частотой вращения вала.
    При старте с места симптомы присутствуют еще сильнее, особенно если со старта поворачиваешь в одну из сторон руль (но звук не со ступицы, а именно откуда то из центра).
    Ситуация усугубилась буксировкой лафета со спортивной машиной из Мск в Ульяновск и теперь вопрос - как добраться обратно до дома с наименьшими потерями, ибо капиталить мост здесь точно не получится.
    Из идей кроме как скинуть передний кардан (убрав нагрузку с моста) и заблокировав центр, ехать домой больше ничего не приходит.

    Может было у кого что-то подобное?

    Заранее спасибо

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Chip525 сказал:

    Из идей кроме как скинуть передний кардан (убрав нагрузку с моста) и заблокировав центр, ехать домой больше ничего не приходит.

    Именно так надо и сделать.

    По мосту - скорее всего классика жанра - либо слямзало щлицевое в солнечных шестренях диффа и полуосях, либо во флянцах ступиц, либо шрусы/сепараторы, либо сам редуктор. Если бы была ступица, то должны были бы быть немного другие симптомы, хотя проверить не помешает. В общем надо просто мост перебрать - сразу станет ясно, так же проверить его на геометрию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А есть какая-нибудь картинка с размерами, чтобы проверить мост на геометрию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    А есть какая-нибудь картинка с размерами, чтобы проверить мост на геометрию?

    Наверно только пустой чулок можно проверить, там всё станет понятно когда посмотришь с одной стороны насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    И прям резко появился этот скрежет тобиш вчера небыло сегодня есть? или по наростающей с каждым днем все громче? Может с малого начать попал каменнь под защиту тормозного диска и точится там, или крестовина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    34 минуты назад, jony сказал:

    Наверно только пустой чулок можно проверить, там всё станет понятно когда посмотришь с одной стороны насквозь.

    У меня был загнут в районе сапуна вниз и вперёд, насквозь ничего не заметно, а свежая полуось в новую шестерню не лезла. Разогнул, ориентируясь по ней.

    Вот бы кто-нибудь снял размеры с заведомо прямого чулка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А какие размеры могут быть? только на скручивание?  При снятом редукторе всё и видно. Сунь швабру насквозь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже влезу.:rolleyes: Снять флянцы, глянуть шлицы, проверить не болтается ли полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, jony сказал:

    А какие размеры могут быть? только на скручивание?  При снятом редукторе всё и видно. Сунь швабру насквозь. 

    Что за скручивание? Мост гнётся по всякому и вверх и назад и в разных местах. Размеры - от ровной площадки по вертикали к редуктору, шейкам кулаков, кронштейнам клюшек и ещё несколько. По горизонтали - то же: например к рейке, упёртой в колёса. Абсолютные размеры пофигу, главное разница между ними.

     

    По существу - включи передачу и поднимай колёса по одному. Которое крутится руками, там и проблема. Разбирай вглубь, пока не найдёшь. Я вот тоже думал фланец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вроде была тема ,при подобных симптомах,была проблема с бронзовой втулкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже может быть, если сильно изношена втулка или цапфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Парни, спасибо за советы.

    Завтра утром отгоняемся, скину кардан и в обратную дорогу. А уже дома дефектуем.

    Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Chip525 сказал:

    Из идей кроме как скинуть передний кардан (убрав нагрузку с моста) и заблокировав центр, ехать домой больше ничего не приходит.

    Именно так и сделать. А уже дома вскрывать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Можно ещё флянцы открутить , чтобы редуктор и полуоси не крутились.

    Ступицы закрыть обрезками бутылок от лимонада. 

    Я так из Пензы возвращался в Питер ( у меня мост лопнул в районе крепления клюшек и масло выливалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    У меня несколько раз были похожие проблемы.

    В первый раз это была изношенная бронзовая втулка, во второй раз болталась шайба на полуоси.

    Совсем недавно виновником шума оазалась крестовина заднего кардана, при этом звук отдавался в переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Ничего не сказано про ..ЛИФТ!!! он есть или машина СТОК???

    Если лифтована, то КАРДАН передний..Надо снять его и доехать до дома, а уж потом перебирать, проверять КАСТОР...смотреть втулки бронзовые и шлицы..

    Но начинать с кардана

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.