Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
    • Машина: TLK 80. HDT. 93 г.в

    Доброго времени суток. Купил недавно себе 120 й прадо 4.0. Расход в городе 25, Стиль езды спокойный. В трассе 20 литров. Считаю, что это мнгого. Датчик MAF чистил. Работает мотор ровно. едет бодро. Автомат 5 ти ступ. Сканировал его на скане. Есть данные. Может кто из владельцев такого же авто имеет представления о показаниях сканера. Хотел бы сравниться. Возможно и узнаю причину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Если только купили машину, посоветую сделать промывку форсунок без съёма с двигателя. Отключаете реле насоса штатного подключаете подачу и обратку с промывочного стенда и пару литров ВИНСа прогнать циклами по 15 мин. первый на холостых 15 мин., потом отмочка 15, и в конце с небольшой прогазовкой до окончания жижи. После промывки если есть возможность прогнать по трассе км. 50, если нет, то по городу на 2-ой передаче с завышенными оборотами. Перед прогоном сбросить адаптацию блока управления снятием клеммы на пару минут. Всё настроить, стёкла радио и.т.д. И наблюдать за расходом по баку, а не по компьютеру. Какая у вас сейчас темпер. воздуха?

     

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    и масло поменять потом вроде бы желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    3 часа назад, Vyglyskr сказал:

    и масло поменять потом вроде бы желательно

    современный ВИНс  если не подделка, не оказывает влияния на масло и свечи.

    Для топикстартера, и всем кому интересно. Выкладываю эталон показаний ЭБУ по параметрам двигатель 1GR-FE.

    Эталон параметров работы двигателя.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Проверь не отсоединены ли лямбда зонд (кислородный датчик). Некоторые при выходе его из строя, скидывают с него фишку и скидывают клеммы с аккума. После некоторое время одевают клеммы на аккум, блок ЭБУ считывает все параметры с датчиков. А так как фишка с лямбда зонда скинута, то просто пропускает его. И все работает в штатном режиме, только расход повышается примерно на литр-два (может и больше).

    Если лямбда зонд издох, то двс начинает жрать бензин как не в себя. К примеру у брата на машине сдох лямбда зонд (чек не загорелся) и в итоге за пройденные 90-100 км пути 3S-FE сожрал около 25-30 литров бензина. Датчик он заменил, расход пришел в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    При включении зажигания эбу проверяет комплектацию по записям в своей памяти и при отключении любого датчика зажжет ошибку (иногда не сразу) и перейдет в аварийный режим. Первым делом, как говорили ранее -

    промывка, а потом можно  и компрессию посмотреть.Промывка -безразборная (лавром винсом) она тебе  колечки и камеру сгорания заодно почистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    показания сканера смотреть полдела,там есть проверки передних AFS-сенсоров,смотреть на отклик забеднения-обогащения,проверить тормоза на предмет подклинивания суппортов и манометром померить противодавление в выхлопной системе

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну, и поскольку в очередной раз неожиданно наступила Зима, стоит проверить температуру открывания термостата. Возможно, двигатель работает, не набирая рабочую температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    Обратить внимание на передние суппорта. Может закисли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Мою форсунки винсом практически каждую смену на работе. На свечи и масло никакого влияния... Если BG210,то масло и свечи под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    этот движок несмотря на скромный объем необычайно прожорлив. 16-18 считал нормой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В 16.03.2018 в 18:14, Wolf_crt сказал:

    этот движок несмотря на скромный объем необычайно прожорлив. 16-18 считал нормой

    Это может быть нормой только на рабочей машине которая ездит только по Москве и не глушится водителями.

    С трассы машина приезжает с показаниями 9,5 - 10,5 литров

    В Москве до 14,5 по компу доходило. Реально нужно прибавлять литр и получится правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    В 16.03.2018 в 18:14, Wolf_crt сказал:

    этот движок несмотря на скромный объем необычайно прожорлив. 16-18 считал нормой

     

    По компу на трассе на 80кмч - 7,5л, На 120кмч не более 11. В целом за 12 летом не выходит расход. Повторюсь - по компу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Прадо 120 4л 2007г
    08.12.2017 в 21:15, UKa сказал:

    современный ВИНс  если не подделка, не оказывает влияния на масло и свечи.

    Для топикстартера, и всем кому интересно. Выкладываю эталон показаний ЭБУ по параметрам двигатель 1GR-FE.

    Эталон параметров работы двигателя.pdf

    Добрый день, а если на машине удалены каты, сзади обманки (ввертыши) спереди новые лямбды и прошит на евро 2 при этом, то можно ли принимать ваш документ "эталон параметров" за эталон в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Прадо 120 4л 2007г
    08.12.2017 в 21:15, UKa сказал:

    современный ВИНс  если не подделка, не оказывает влияния на масло и свечи.

    Для топикстартера, и всем кому интересно. Выкладываю эталон показаний ЭБУ по параметрам двигатель 1GR-FE.

    Эталон параметров работы двигателя.pdf

    Не много скорректирую свой предыдущий вопрос.

    если на машине удалены каты, сзади обманки (ввертыши) спереди новые лямбды и прошит на евро 2 при этом, то можно ли принимать ваш документ "эталон параметров" за эталон в этом случае? Спрашиваю в связи с тем что у товарища такой же прадо 4л (только 4ступка) заправляемся одинаково у меня расход по трассе от 11,5 до 17, у него от 20 до 25. Описанное выше про его машину, диагносты говорят что вроде как всё в порядке.. Мелкие диагностики и ремонты я и сам провожу для себя, но тут не могу понять в чём дело. Добавлю, не так давно меняли цепь, кольца и т.д. по пробегу...т.е компрессия и т.п. в норме точно, до замены с расходом так же всё было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ничего не понятно, но если прошито под евро 2 то лямды вообще не нужны), утоварища расход явно большой, надо смотреть компрессию, форсы , ну и все остальное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вторая лямбда (поле катализатора) не участвует в смесеобразовании. Если работает только первая лямбда, то это называется евро-2. Вообще без лямб - это "арабы" (не знаю, как у 120-ых, но у 100-ых так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    08.12.2017 в 14:37, Андрей V сказал:

    Доброго времени суток. Купил недавно себе 120 й прадо 4.0. Расход в городе 25, Стиль езды спокойный. В трассе 20 литров. Считаю, что это мнгого. Датчик MAF чистил. Работает мотор ровно. едет бодро. Автомат 5 ти ступ. Сканировал его на скане. Есть данные. Может кто из владельцев такого же авто имеет представления о показаниях сканера. Хотел бы сравниться. Возможно и узнаю причину. 

    А топливные коррекции смотрели? Если они в минусе, то вот и причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    08.11.2021 в 12:51, Максим В сказал:

    Не много скорректирую свой предыдущий вопрос.

    если на машине удалены каты, сзади обманки (ввертыши) спереди новые лямбды и прошит на евро 2 при этом, то можно ли принимать ваш документ "эталон параметров" за эталон в этом случае? Спрашиваю в связи с тем что у товарища такой же прадо 4л (только 4ступка) заправляемся одинаково у меня расход по трассе от 11,5 до 17, у него от 20 до 25. Описанное выше про его машину, диагносты говорят что вроде как всё в порядке.. Мелкие диагностики и ремонты я и сам провожу для себя, но тут не могу понять в чём дело. Добавлю, не так давно меняли цепь, кольца и т.д. по пробегу...т.е компрессия и т.п. в норме точно, до замены с расходом так же всё было.

    Вы сами ответили на свой вопрос. Если на авто вернуть катализаторы и все 4 датчика, расход будет как на вашем моторе. Да и прошивку вернуть заводскую. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    17.11.2021 в 15:59, UKa сказал:

    Вы сами ответили на свой вопрос. Если на авто вернуть катализаторы и все 4 датчика, расход будет как на вашем моторе. Да и прошивку вернуть заводскую. Удачи.

    у меня все лямбды удалены,катов нет, перепрошито, расход явно не выше чем был до этого!! москва 18 газа, трасса 15 газа при 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.