Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Twilight сказал:

    Читал отзывы, пишут, что говно. Если уж ставить что-то дорогое, то оригинал. 

    Третий год, проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Самый бюджетный временный вариант, пока на улице зима. Заклеиваем трещины термостойкой эпоксидкой, можно с тканью, а можно вообще не клеить(смотря какие трещины),  удаляем из крышки радиатора резинку которая держит давление и катаемся неспеша до тепла подыскивая новый радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Да уже поздно. На САТовском катаюсь уже.

    На родном поменяли банку, и он потёк. Буду копить деньги на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Сатовский у меня в жару еле еле справляется на трассе, приходится иногда сбрасывать скорость до 70- 80 чтоб остудить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    2 часа назад, Саньтей сказал:

    Сатовский у меня в жару еле еле справляется на трассе, приходится иногда сбрасывать скорость до 70- 80 чтоб остудить. 

    Как проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    На трассе летом при скорости больше 100кмч начинает плавно расти температура. С силовиком при скорости больше 90кмч растет (обдув хуже), т е не хватает естественного продува. Виска на трассе подключается через 10-20 мин после полного прогрева и температура стабилизируется. С родным таких проблем не было, постоянно на трассе 82-84градуса, без виски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Ребят, считаю, что радиатор вполне ОТВЕТСТВЕННАЯ  вещь. Кроилово ведет к попадалову. Чуть проморгал и придется делать мотор. У нас на форуме есть надежные поставщики с востока. Пусть бу, но это оригинальный оригинал, когда запчасти делали еще не из папье-маше. Да и по ценам не как чугунный мост.

    Моему коротышке в этом году 25!!! лет было,  радиатор родной. Пусть две трубки заглушены(камень попал) но стрелка температуры как вкопанная при любых нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    В том-то и дело что стрелка тонкостей не показывает, она у меня тоже как вкопанная с 55-65гр и до 95(выше не грел), а реально температура ож на трассе гуляет от 70 до 95 в зависимости от температуры за бортом и нагрузки. Про радиатор и кроилово полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Парни, я все понимаю. В прошлом году уже менял башку из-за забитого радиатора. Предлагают оригинал медный новый, 210000 тенге (ок. 37000 рублей), но у меня сейчас таких денег нет. Пока зима - поезжу так, к лету полюбому накоплю.

    Тем более у меня машина сток, не вваливаю, нагрузок больших не даю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    12 минуты назад, Twilight сказал:

    Парни, я все понимаю. В прошлом году уже менял башку из-за забитого радиатора. Предлагают оригинал медный новый, 210000 тенге (ок. 37000 рублей), но у меня сейчас таких денег нет. Пока зима - поезжу так, к лету полюбому накоплю.

    Тем более у меня машина сток, не вваливаю, нагрузок больших не даю.

    Не смог удержаться. Бухаю.

    А что мешает продержаться и заказать со Владика. В KZ транспортные сейчас возят.

    Оригинал , медный, новый уже не то. ИМХО

    ПС. Для себя сделал вывод лучше бу с востока, чем китай-орижинал.

    ПС2. Недавно заказал со влада рулевую рейку и колонку на тойота куррен. Пришло просто новье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    10 часов назад, Limited сказал:

    Пусть бу, но это оригинальный оригинал, когда запчасти делали еще не из папье-маше

     Как показывает практика, в т.ч. по радиаторам, Японцы тоже не святые, бывают  беспробежные радиаторы с забитыми отложениями сотами и текущие по трубкам.

     Хорошие новые радиаторы из китая, да текут в 10% но это лечится, по по теплоотводу их хватает с запасом, а снаружи забиваются ВСЕ независимо от производителя.

     Если машина грееся на трассе, снимите промойте снаружи  а порой надо внутри, смените термостат, а может проблема в уставшем моторе, неправильно настроеном ТНВД, неисправной АКПП, или  недостаточном обдуве радиатора из-за облия бамперов-лебедок-фар-номеров и пр что ставят спереди авто.

    Все выше перечисленное это из реальных случаев проблм с перегревом авто.

     

     На этом радиаторе сначла разорвало верхний бачек , а потом машена ехала по трассе не быстрее 40 кмч, а иначе грелась

     

    IMG_20170618_205905.thumb.jpg.c9f26c77bbe0a9c898245c385ab0ef8e.jpg

    IMG_20170618_205919.thumb.jpg.9e1990b6b1eb2085073d0dc815661f2a.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    8 часов назад, Михаил74 сказал:

     Как показывает практика, в т.ч. по радиаторам, Японцы тоже не святые, бывают  беспробежные радиаторы с забитыми отложениями сотами и текущие по трубкам.

     Хорошие новые радиаторы из китая, да текут в 10% но это лечится, по по теплоотводу их хватает с запасом, а снаружи забиваются ВСЕ независимо от производителя.

     Если машина грееся на трассе, снимите промойте снаружи  а порой надо внутри, смените термостат, а может проблема в уставшем моторе, неправильно настроеном ТНВД, неисправной АКПП, или  недостаточном обдуве радиатора из-за облия бамперов-лебедок-фар-номеров и пр что ставят спереди авто.

    Все выше перечисленное это из реальных случаев проблм с перегревом авто.

     

     На этом радиаторе сначла разорвало верхний бачек , а потом машена ехала по трассе не быстрее 40 кмч, а иначе грелась

     

    IMG_20170618_205905.thumb.jpg.c9f26c77bbe0a9c898245c385ab0ef8e.jpg

    IMG_20170618_205919.thumb.jpg.9e1990b6b1eb2085073d0dc815661f2a.jpg

     

     

    Михаил приветствую. Согласен,что перегрев не всегда зависит от радиатора. Но, говорим (учитывая, что все системы работают как надо) про качество нынешних новых радиаторов. Бу оригинал все равно лучше китая, как ни крути. Никто не мешает полученный рад-р со Владика промыть и почистить перед установкой, если конечно яп тоже не кроил и не поставил дубликат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    мои 5 коп:

    поставил AJS, на перевалах и долгой работе (осень, +10) загорается перегрев автомата. До сего такого не знал. заморочился с доп. радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Сейчас у нас холодно, и двиг работает как-то натужно. Есть подозрение, что новый SATовский радиатор недопрогревает коробку, и она не включает 4-ю. Может такое быть?

    Нужно ставить доп. радиатор спецом для коробки? Подскажите его партнамбер, пож... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Twilight сказал:

    Сейчас у нас холодно, и двиг работает как-то натужно. Есть подозрение, что новый SATовский радиатор недопрогревает коробку, и она не включает 4-ю. Может такое быть?

    Нужно ставить доп. радиатор спецом для коробки? Подскажите его партнамбер, пож... 

    Быть может при прогретом масле, то биш жидковато маслецО тог-ды блокировка гидротрансформатора затруДнена.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    2 часа назад, Twilight сказал:

    Сейчас у нас холодно, и двиг работает как-то натужно. Есть подозрение, что новый SATовский радиатор недопрогревает коробку, и она не включает 4-ю. Может такое быть?

    Нужно ставить доп. радиатор спецом для коробки? Подскажите его партнамбер

     Что-то новое!!

    "Может дело не в бобине?" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

     

     Что-то новое!!

    "Может дело не в бобине?" 

    ???

     

    и еще.  если мотор тёплый - от капота солярой или антигелем несёт... раньше не было такого. Капот открывал - всё сухо, под днищем капель нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Короч, присмотрелся повнимательнее - ТНВД сверху весь в солярке... Надеюсь, ничего серьезного. Пойду в обед - шланги смотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.